MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Напомним, что в Новосибирске уже http://sibkray.ru/news/2011-6-23/16505/<#two#>>запущен гибридный троллейбус, оснащенный современными аккумуляторами, который может покрывать значительные расстояния без использования контактной сети.mso-spacerun: yes<#two#>> По словам генерального директора компании «Лиотех», в следующем году в нашем городе появятся также электробусы. Электробус – обычный автобус, только без бензобака и двигателя внутреннего сгорания. Заряжать электробусы планируют на конечных остановках электротранспорта. В плановом режиме аккумулятор заряжается в течении 4-6 часов, в экстренном – в течении получаса при более высокоFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>йFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>силе X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>токFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>аX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>. В основном, подзарядку электробусов будут осуществлять по ночам.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Стоимость электро-FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>НX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>ефаза с пробегом 200 км – 9 млн рублей, то есть дороже бензинового «Нефаза» в два раза. «На третьем году эксплуатации электрический транспорт становиться намного выгоднее обычного. Стоимость пробега на 100 км у него в 5-7 раз ниже, чем у аналогичного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания: не нужно тратится на бензин», - объясняет Александр Ерохин.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Напомним, что в Новосибирске уже http://sibkray.ru/news/2011-6-23/16505/<#two#>>запущен гибридный троллейбус, оснащенный современными аккумуляторами, который может покрывать значительные расстояния без использования контактной сети.mso-spacerun: yes<#two#>> По словам генерального директора компании «Лиотех», в следующем году в нашем городе появятся также электробусы. Электробус – обычный автобус, только без бензобака и двигателя внутреннего сгорания. Заряжать электробусы планируют на конечных остановках электротранспорта. В плановом режиме аккумулятор заряжается в течении 4-6 часов, в экстренном – в течении получаса при более высокоFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>йFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>силе X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>токFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>аX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>. В основном, подзарядку электробусов будут осуществлять по ночам.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>Стоимость электро-FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>НX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-font-family: Tahoma<#two#>>ефаза с пробегом 200 км – 9 млн рублей, то есть дороже бензинового «Нефаза» в два раза. «На третьем году эксплуатации электрический транспорт становиться намного выгоднее обычного. Стоимость пробега на 100 км у него в 5-7 раз ниже, чем у аналогичного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания: не нужно тратится на бензин», - объясняет Александр Ерохин.