Как рассказали Сибкрай.ru в Сибирском издательском центре, работа прибора основана на методе транскраниальной микрополяризации, разработанном еще в 70-е годы прошлого века учеными ленинградского института экспериментальной медицины, но ставшем общедоступным отечественной медицине только в последнее время.
Метод заключается в лечебном воздействии постоянного электрического тока небольшой силы на ткани головного мозга, в данном случае связанные с развитием речевых функций.
По оценке специалистов количество детей, страдающих отклонениями в развитии речи, растет с каждым годом. Причина – родовые травмы и общий негативный экологический и психологический фон, сопровождающий женщин в период вынашивания плода. Дети рождаются с заторможенными функциями головного мозга. Транскраниальная микрополяризация, по сути, единственный способ активизации «уснувших» нейронов, отвечающих за развитие речи.
После проведения курса в 75% случаев у детей от 2 до 7 лет отмечается улучшение речевой активности, расширение словарного запаса, стремление использовать более сложные предложения, улучшение лексико-грамматического строя речи. Однако этот метод высокоэффективен только в комплексе с психокоррекционным и логопедическим лечением.
Как рассказали Сибкрай.ru в Сибирском издательском центре, работа прибора основана на методе транскраниальной микрополяризации, разработанном еще в 70-е годы прошлого века учеными ленинградского института экспериментальной медицины, но ставшем общедоступным отечественной медицине только в последнее время.
Метод заключается в лечебном воздействии постоянного электрического тока небольшой силы на ткани головного мозга, в данном случае связанные с развитием речевых функций.
По оценке специалистов количество детей, страдающих отклонениями в развитии речи, растет с каждым годом. Причина – родовые травмы и общий негативный экологический и психологический фон, сопровождающий женщин в период вынашивания плода. Дети рождаются с заторможенными функциями головного мозга. Транскраниальная микрополяризация, по сути, единственный способ активизации «уснувших» нейронов, отвечающих за развитие речи.
После проведения курса в 75% случаев у детей от 2 до 7 лет отмечается улучшение речевой активности, расширение словарного запаса, стремление использовать более сложные предложения, улучшение лексико-грамматического строя речи. Однако этот метод высокоэффективен только в комплексе с психокоррекционным и логопедическим лечением.Новосибирских малышей учат говорить с помощью электрического тока