Причем причина у них одна – изношенное зерносушильное оборудование, в основе которого задействованы горелки образца еще 60-х годов. Многие элеваторы сибирского региона сегодня вынуждены эксплуатировать устаревшие модели, и в основном из-за отсутствия средств на приобретение современных импортных топливных горелок.
Как сообщает Сибирский издательский центр, специалисты Новосибирского производственного предприятия «СибСтронг» разработали и внедрили в производство автоматические дутьевые горелки, которые по эффективности не уступают зарубежным аналогам, но при этом их ценовые показатели на порядок ниже. Горелки работают на жидком виде топлива (сырая нефть, тяжелый мазут, солярка) и максимально адаптированы к сибирским условиям.
За счет модернизации систем топливоподачи и автоматизации горелок, новосибирским инженерам удалось добиться уменьшения расхода топлива и его максимально полного сгорания. Это исключило вероятность накопления топливных паров в топочной камере и, соответственно, риск их самовозгорания. К тому же, снижение концентрации вредных веществ в сушильной камере благоприятно сказалось на качестве зерна, что позволило увеличить объемы готовой продукции, снизить ее себестоимость и повысить рентабельность производства.
Первая линейка модернизированных дутьевых горелок была установлена на элеваторе Ребрихинского мелькомбината (Алтайский край) и, по мнению руководства комбината, способствовала увеличению мощностей в переработке зерна до 600 тонн в сутки.
Причем причина у них одна – изношенное зерносушильное оборудование, в основе которого задействованы горелки образца еще 60-х годов. Многие элеваторы сибирского региона сегодня вынуждены эксплуатировать устаревшие модели, и в основном из-за отсутствия средств на приобретение современных импортных топливных горелок.
Как сообщает Сибирский издательский центр, специалисты Новосибирского производственного предприятия «СибСтронг» разработали и внедрили в производство автоматические дутьевые горелки, которые по эффективности не уступают зарубежным аналогам, но при этом их ценовые показатели на порядок ниже. Горелки работают на жидком виде топлива (сырая нефть, тяжелый мазут, солярка) и максимально адаптированы к сибирским условиям.
За счет модернизации систем топливоподачи и автоматизации горелок, новосибирским инженерам удалось добиться уменьшения расхода топлива и его максимально полного сгорания. Это исключило вероятность накопления топливных паров в топочной камере и, соответственно, риск их самовозгорания. К тому же, снижение концентрации вредных веществ в сушильной камере благоприятно сказалось на качестве зерна, что позволило увеличить объемы готовой продукции, снизить ее себестоимость и повысить рентабельность производства.
Первая линейка модернизированных дутьевых горелок была установлена на элеваторе Ребрихинского мелькомбината (Алтайский край) и, по мнению руководства комбината, способствовала увеличению мощностей в переработке зерна до 600 тонн в сутки.Новосибирские инженеры спасли элеваторы от пожаров