Как сообщает пресс-служба новосибирского Академпарка, в мастер-классе приняли участие более 20 человек, среди которых также были представители инновационного бизнеса и студенты НГУ.
Проект «Диал Групп» носит название MAYAKA. Это сервис для различных категорий пользователей сети интернет, который позволяет связаться по телефону людям, не раскрывая при этом персональных данных, прямо с интернет-ресурса. Этот сервис был выбран специалистами СОМАР как лучший в номинации конкурса «Перспективный стартап года» и получил бесплатный маркетинговый аудит.
Специально для обсуждения участники СОМАР связались со своими коллегами на Шри-Ланке посредством skype. Подобный формат «видеомоста» проходил в Академпарке впервые. Специалисты СОМАР и участники онлайн-конференции обратили внимание на две основные проблемы MAYAKA. Во-первых, он технически уязвим, поскольку легко воспроизводим конкурентами, как и большинство проектов в сфере IT. Во-вторых, в сети существует множество альтернативных способов коммуникации. Все это делает неочевидной пользу сервиса для аудитории.
В итоге эксперты и участники сошлись на мнении, что приоритетной задачей на данный момент, является четкая персонификация целевой аудитории. Возможно, следует переориентировать сервис на бизнес-аудиторию.
Маркетологи посоветовали не торопиться с выводом сервиса на рынок. «Хороший проект, как и хорошее вино, должен настояться, - считает президент СОМАР Вадим Ширяев. – Проекты нужно запускать в бизнес после того, как они станут безапелляционными».
В то же время сами разработчики сервиса так не считают. Руководитель MAYAKA Александр Напорчук уверен, что скорейший вывод на рынок позволит продукту первым занять рыночную нишу, а также позволит тестировать и обкатывать функционал на первых пользователях.
Как сообщает пресс-служба новосибирского Академпарка, в мастер-классе приняли участие более 20 человек, среди которых также были представители инновационного бизнеса и студенты НГУ.
Проект «Диал Групп» носит название MAYAKA. Это сервис для различных категорий пользователей сети интернет, который позволяет связаться по телефону людям, не раскрывая при этом персональных данных, прямо с интернет-ресурса. Этот сервис был выбран специалистами СОМАР как лучший в номинации конкурса «Перспективный стартап года» и получил бесплатный маркетинговый аудит.
Специально для обсуждения участники СОМАР связались со своими коллегами на Шри-Ланке посредством skype. Подобный формат «видеомоста» проходил в Академпарке впервые. Специалисты СОМАР и участники онлайн-конференции обратили внимание на две основные проблемы MAYAKA. Во-первых, он технически уязвим, поскольку легко воспроизводим конкурентами, как и большинство проектов в сфере IT. Во-вторых, в сети существует множество альтернативных способов коммуникации. Все это делает неочевидной пользу сервиса для аудитории.
В итоге эксперты и участники сошлись на мнении, что приоритетной задачей на данный момент, является четкая персонификация целевой аудитории. Возможно, следует переориентировать сервис на бизнес-аудиторию.
Маркетологи посоветовали не торопиться с выводом сервиса на рынок. «Хороший проект, как и хорошее вино, должен настояться, - считает президент СОМАР Вадим Ширяев. – Проекты нужно запускать в бизнес после того, как они станут безапелляционными».
В то же время сами разработчики сервиса так не считают. Руководитель MAYAKA Александр Напорчук уверен, что скорейший вывод на рынок позволит продукту первым занять рыночную нишу, а также позволит тестировать и обкатывать функционал на первых пользователях.Новосибирские инноваторы изобрели анонимный интернет-телефон