Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирские автобусы оснастят электродвигателями

 


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Первые батареи, произведённые на этом заводе, будут протестированы на новосибирских автобусах, сообщает пресс-центр мэрии. Переход на эксплуатацию электрического пассажирского транспорта предполагает как производство новых машин, так и переоборудование имеющихся в парке единиц. Сейчас в Новосибирске разрабатывается программа по переводу существующего автобусного парка на электродвигатели, согласно которой уже во второй половине  2011 года на улицах города появятся первые автобусы на http://sibkray.ru/news/2010-8-30/11573/<#two#>>литиевых аккумуляторах. Распоряжением мэра создана рабочая группа, которая курирует реализацию этого проекта.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Как рассказал заместитель мэра Валерий Фёдоров, строительство объекта ведется быстрыми темпами. Оно было начато в августе этого года. Сегодня уже практически закрыт контур здания, через несколько дней начнутся отделочные работы. С января планируется реализовывать следующий этап – поставку оборудования. По плану, строительство завершится в апреле следующего года, после чего начнется монтаж оборудования. Запуск производства намечен на третий квартал 2011 года.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>- В первое время при сборке аккумуляторов будут использоваться комплектующие из Китая. Затем планируется разместить сопутствующие производства, ориентированные на импортозамещающее сырьё и материалы, на новосибирских предприятиях, в частности, на Новосибирском заводе химических концентратов. Таким образом, тот проект, который сегодня реализуется, станет двигателем и других отраслей города, – отметил Валерий Александрович.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>По словам Майкла Буша, исполнительного директора компании ООО «Лиотех», созданной в Новосибирске для реализации совместного проекта госкорпорации «Роснано» и китайской компании Thunder Sky Group Limited, сжатые сроки строительства завода обусловлены быстрым развитием рынка. «Еще год назад мы и представить не могли, что этим вопросом заинтересуются в России, – отметил он. – Сегодня мы ведем переговоры с крупными российскими регионами по поводу поставки электротранспорта и возможности его переоборудования. Это требование времени. Большие города должны использовать электротранспорт, поскольку за ним будущее».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Директор компании Thunder Sky Group Limited Стив Лу отметил несколько преимуществ использования электротранспорта. Самое главное, что электродвигатели используют экологически чистый источник энергии и совсем не загрязняют окружающую среду. Кроме того, они гораздо тише по сравнению с ДВС. Автобусы, оснащенные электродвигателями, более просты в обслуживании, безопасны. Их применение в общественном электротранспорте обеспечивает запас хода в 350 км после одной зарядки, и это не предел. Стоимость 100 км пробега транспорта с электродвигателем примерно в 4 раза ниже, чем у аналогичного транспортного средства с ДВС.

FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>Как рассказал генеральный директор ООО «Лиотех» Александр Ерохин, в 2012 году плановая мощность производства должна составить 360 млн Ампер-часов в год. Такие объемы ежегодно позволят оборудовать около 10 тыс. единиц транспортных средств. «Мы максимально заинтересованы, чтобы продукция нашего производства реализовывалась в России, – подчеркнул Александр Михайлович. – Я рассчитываю, что к 2015 году не менее 20% нашей продукции будет распространяться на российском рынке. В будущем мы планируем не только продавать батареи, но и поставлять готовые технологические решения по внедрению электротранспорта. Думаю, Новосибирск станет одним из первых городов, в котором он будет применяться».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Первые батареи, произведённые на этом заводе, будут протестированы на новосибирских автобусах, сообщает пресс-центр мэрии. Переход на эксплуатацию электрического пассажирского транспорта предполагает как производство новых машин, так и переоборудование имеющихся в парке единиц. Сейчас в Новосибирске разрабатывается программа по переводу существующего автобусного парка на электродвигатели, согласно которой уже во второй половине  2011 года на улицах города появятся первые автобусы на http://sibkray.ru/news/2010-8-30/11573/<#two#>>литиевых аккумуляторах. Распоряжением мэра создана рабочая группа, которая курирует реализацию этого проекта.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Как рассказал заместитель мэра Валерий Фёдоров, строительство объекта ведется быстрыми темпами. Оно было начато в августе этого года. Сегодня уже практически закрыт контур здания, через несколько дней начнутся отделочные работы. С января планируется реализовывать следующий этап – поставку оборудования. По плану, строительство завершится в апреле следующего года, после чего начнется монтаж оборудования. Запуск производства намечен на третий квартал 2011 года.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>- В первое время при сборке аккумуляторов будут использоваться комплектующие из Китая. Затем планируется разместить сопутствующие производства, ориентированные на импортозамещающее сырьё и материалы, на новосибирских предприятиях, в частности, на Новосибирском заводе химических концентратов. Таким образом, тот проект, который сегодня реализуется, станет двигателем и других отраслей города, – отметил Валерий Александрович.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>По словам Майкла Буша, исполнительного директора компании ООО «Лиотех», созданной в Новосибирске для реализации совместного проекта госкорпорации «Роснано» и китайской компании Thunder Sky Group Limited, сжатые сроки строительства завода обусловлены быстрым развитием рынка. «Еще год назад мы и представить не могли, что этим вопросом заинтересуются в России, – отметил он. – Сегодня мы ведем переговоры с крупными российскими регионами по поводу поставки электротранспорта и возможности его переоборудования. Это требование времени. Большие города должны использовать электротранспорт, поскольку за ним будущее».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU<#two#>>Директор компании Thunder Sky Group Limited Стив Лу отметил несколько преимуществ использования электротранспорта. Самое главное, что электродвигатели используют экологически чистый источник энергии и совсем не загрязняют окружающую среду. Кроме того, они гораздо тише по сравнению с ДВС. Автобусы, оснащенные электродвигателями, более просты в обслуживании, безопасны. Их применение в общественном электротранспорте обеспечивает запас хода в 350 км после одной зарядки, и это не предел. Стоимость 100 км пробега транспорта с электродвигателем примерно в 4 раза ниже, чем у аналогичного транспортного средства с ДВС.

FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>Как рассказал генеральный директор ООО «Лиотех» Александр Ерохин, в 2012 году плановая мощность производства должна составить 360 млн Ампер-часов в год. Такие объемы ежегодно позволят оборудовать около 10 тыс. единиц транспортных средств. «Мы максимально заинтересованы, чтобы продукция нашего производства реализовывалась в России, – подчеркнул Александр Михайлович. – Я рассчитываю, что к 2015 году не менее 20% нашей продукции будет распространяться на российском рынке. В будущем мы планируем не только продавать батареи, но и поставлять готовые технологические решения по внедрению электротранспорта. Думаю, Новосибирск станет одним из первых городов, в котором он будет применяться».

Новости партнеров

В России и мире

Мед с солью в бане – 4 омолаживающих способа использования
Самый древний народ Сахалина, который приводил медведей к себе в деревни, чтобы задобрить духов леса. В чем уникальность их культуры?
Там гибнут не от зверей: места России где реально пропадают люди по таинственным обстоятельствам
Страшная правда о крабовых палочках, которую все замалчивают! Чем опасны крабовые палочки для здоровья?
Зеленскому и его жене повезет меньше, чем Януковичу или Башару Асаду
Народные приметы на 15 декабря: что можно и нельзя делать в день Аввакума
Вредные привычки знаков Зодиака: у всех они разные
Перестала покупать майонез в магазине и теперь готовлю его сама. На это уходит всего 5 минут
Как наука объясняет суеверия: 5 фактов, чтобы покончить с популярными приметами
Микропластик, пауки и загадочное пение: Самые необычные факты об Эвересте