Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирские ученые научились бороться с пробками на дорогах

 Алексей Кошляков

Программа, созданная молодыми специалистами секции информационных систем способна смоделировать всевозможные ситуации на дорогах. Как рассказал доктор физико-математических наук, профессор Института вычислительной математики и математической геофизики Владимир Попков, при вводе в программу данных о потоке въезда-выезда машин, временном интервале переключения светофоров и прочих критериев, можно выявить сложные участки в транспортной системе. «Мы можем моделировать различные ситуации. Можно взять сложный участок дороги, где наиболее часто возникают пробки, и применить системный подход к проблеме. Посмотреть, как изменится положение при увеличении или уменьшении интервала переключения светофора, что будет, если к существующей транспортной системе добавить развязки. В результате, даже если не удастся полностью решить проблему транспортных заторов на данном участке, существует большая вероятность их сокращения», - пояснил корреспонденту Сибкрай.ru Владимир Попков. На сегодняшний день данная программа не имеет аналогов ни в России, ни в мире. «Программу моделирования и оптимизации транспортной системы можно создать для любого города, или отдельного района, как в нашем случае. К нам уже поступил заказ от мэрии Иркутска на разработку аналогичной системы с учетом всех особенностей города», - подчеркнул Владимир Попков.
Программа, созданная молодыми специалистами секции информационных систем способна смоделировать всевозможные ситуации на дорогах. Как рассказал доктор физико-математических наук, профессор Института вычислительной математики и математической геофизики Владимир Попков, при вводе в программу данных о потоке въезда-выезда машин, временном интервале переключения светофоров и прочих критериев, можно выявить сложные участки в транспортной системе. «Мы можем моделировать различные ситуации. Можно взять сложный участок дороги, где наиболее часто возникают пробки, и применить системный подход к проблеме. Посмотреть, как изменится положение при увеличении или уменьшении интервала переключения светофора, что будет, если к существующей транспортной системе добавить развязки. В результате, даже если не удастся полностью решить проблему транспортных заторов на данном участке, существует большая вероятность их сокращения», - пояснил корреспонденту Сибкрай.ru Владимир Попков. На сегодняшний день данная программа не имеет аналогов ни в России, ни в мире. «Программу моделирования и оптимизации транспортной системы можно создать для любого города, или отдельного района, как в нашем случае. К нам уже поступил заказ от мэрии Иркутска на разработку аналогичной системы с учетом всех особенностей города», - подчеркнул Владимир Попков.

Новости партнеров

В России и мире

Только мудрая женщина знает об этих секретах общения с любимым мужчиной
Прогулка под луной или прыжок с парашютом: ваше идеальное свидание по знаку Зодиака
Без капли масла и без риска взрыва: как приготовить яйца в микроволновке
С какими препаратами ни в коем случае нельзя совмещать прием валерьянки
Это поможет стать счастливее: методы привлечения положительной энергии в жизнь
Удачное начало зимы: какие знаки Зодиака окажутся на волне денежного везения в декабре
Налегайте на эти каши, и суставы не будут ныть и беспокоить
Мужчины, склонные к изменам и предательству, рождены в эти даты: что ими движет
5 сигналов, которые посылает тело, когда психика не в порядке
Курс рубля продолжает катиться в пропасть. Это «хитрый план» или гвоздь в крышку гроба российской промышленности?