Лента новостей

Все новости

Популярное

Молодых инноваторов научат разрабатывать бизнес-планы

 

Как рассказала журналистам заместитель руководителя департамента науки, инноваций, информатизации и связи Марина Ананич, в Новосибирской области созданы все условия для реализации и продвижения инновационных проектов молодых ученых. - Нужна была система, которая бы позволяла молодому человеку очень чётко знать – куда ему идти, где учиться, где получить поддержку. Таким образом, мы хотим добиться повышения качества представляемых на Интерру проектов и повысить предпринимательские компетенции молодёжи, - подчеркнула Марина Ананич, рассказывая о цели проведения инновационного марафона. - Если отбор и обучение инноваторов проходили и до этого, то государственная поддержка в виде фондов появилась в 2009 году. И этим фондам нужно развить свою деятельность. В плане инновационного марафона более двухсот мероприятий. - Есть мероприятия, проходящие в определённое время в определённом месте – конференции, круглые столы, выставки-ярмарки, конкурсы, и есть ряд мероприятий «плавающего» характера – семинары, мастер-классы, научные и образовательные школы, - рассказала Марина Ананич. По её словам, если раньше обучали всех желающих, то теперь вход в образовательные программы будет только при наличии инновационного проекта любого характера – социального, управленческого, технологического. - Инновационный марафон позволит нам обучить более четырёхсот человек, создать возможность презентации около ста проектов, десять из которых мы поддержим по всем позициям. Также мы надеемся на один прорывной проект, который своим уровнем позволил бы прославить Новосибирскую область, - отметила Марина Ананич. Лучшие из представленных на инновационном марафоне проектов будут участвовать во Втором Международном молодежном инновационном форуме Интерра. Теперь каждый инноватор сможет представить на форум не только проект, но и разработанный бизнес-план. В рамках марафона молодые инноваторы смогут поучаствовать в трёх конкурсах. Один из них проводится в Новосибирской области впервые – это конкурс рекламных компаний для инновационных проектов. В течение учебных семестров студенты думали над тем, как можно разрекламировать и продвинуть инновационную инфраструктуру – технопарки или бизнес-инкубаторы. - Мы поняли, что таким образом можем решить две задачи, - пояснила Марина Ананич. - Ведь студенты-рекламисты знают законы рынка, но не знакомы с технологиями, а у разработчиков научных проектов всё наоборот. Вот мы и хотим их объединить. Сейчас произошёл отбор 16-ти проектов. Целью работы команд станет создание для каждого проекта своей рекламной компании, созданной при поддержке экспертов.
Как рассказала журналистам заместитель руководителя департамента науки, инноваций, информатизации и связи Марина Ананич, в Новосибирской области созданы все условия для реализации и продвижения инновационных проектов молодых ученых. - Нужна была система, которая бы позволяла молодому человеку очень чётко знать – куда ему идти, где учиться, где получить поддержку. Таким образом, мы хотим добиться повышения качества представляемых на Интерру проектов и повысить предпринимательские компетенции молодёжи, - подчеркнула Марина Ананич, рассказывая о цели проведения инновационного марафона. - Если отбор и обучение инноваторов проходили и до этого, то государственная поддержка в виде фондов появилась в 2009 году. И этим фондам нужно развить свою деятельность. В плане инновационного марафона более двухсот мероприятий. - Есть мероприятия, проходящие в определённое время в определённом месте – конференции, круглые столы, выставки-ярмарки, конкурсы, и есть ряд мероприятий «плавающего» характера – семинары, мастер-классы, научные и образовательные школы, - рассказала Марина Ананич. По её словам, если раньше обучали всех желающих, то теперь вход в образовательные программы будет только при наличии инновационного проекта любого характера – социального, управленческого, технологического. - Инновационный марафон позволит нам обучить более четырёхсот человек, создать возможность презентации около ста проектов, десять из которых мы поддержим по всем позициям. Также мы надеемся на один прорывной проект, который своим уровнем позволил бы прославить Новосибирскую область, - отметила Марина Ананич. Лучшие из представленных на инновационном марафоне проектов будут участвовать во Втором Международном молодежном инновационном форуме Интерра. Теперь каждый инноватор сможет представить на форум не только проект, но и разработанный бизнес-план. В рамках марафона молодые инноваторы смогут поучаствовать в трёх конкурсах. Один из них проводится в Новосибирской области впервые – это конкурс рекламных компаний для инновационных проектов. В течение учебных семестров студенты думали над тем, как можно разрекламировать и продвинуть инновационную инфраструктуру – технопарки или бизнес-инкубаторы. - Мы поняли, что таким образом можем решить две задачи, - пояснила Марина Ананич. - Ведь студенты-рекламисты знают законы рынка, но не знакомы с технологиями, а у разработчиков научных проектов всё наоборот. Вот мы и хотим их объединить. Сейчас произошёл отбор 16-ти проектов. Целью работы команд станет создание для каждого проекта своей рекламной компании, созданной при поддержке экспертов.