Лента новостей

Все новости

Популярное

Использованными шинами по бездорожью готовы ударить бердчане

 

Пока свою продукцию бердчане продают в сибирские регионы, Казахстан и Москву для изготовления покрытий для стадионов и спортивных и детских антитравматических площадок. Однако на заводе уверены: если бы строители-дорожники обратились к использованию этой резиновой крошки, долговечность дорог Новосибирской области увеличилась в разы. - Наша резиновая крошка, по идее, может стать основным компонентом для изготовления дорожной мастики, - пояснил корреспонденту Сибкрай.ru директор ООО "СибЭкоПром" Николай Железняк. - Собственно, мы и предполагали, что на этой основе будет производиться дорожное покрытие, хотя бы для дорог нашей области. Однако дорожники предпочитают завозить мастику издалека, в частности из Москвы, хотя чаще следуют традиционным технологиям укладки асфальта и ямочного ремонта. Доказано, что использование мастики на основе резиновой крошки увеличивает срок годности дорожного покрытия от 7 лет и выше. Были проекты установить экспериментальные линии для производства такой мастики в Новосибирской области, все уперлось в нехватку средств. - Необязательно использовать уже запатентованные связывающие компоненты для производства мастики, - продолжает Николай Железняк, - у меня компаньоны в Кольцово взяли крошку, добавили что-то свое, плюс полиуретановый клей, в итоге получилась мастика. Ямочный ремонт с ее использованием дал великолепный результат! Установлено, что использование резиновой крошки при производстве дорожного покрытия не только увеличивает долговечность дороги. Кроме того, дорожное полотно становится эластичным, что крайне важно в климатических условиях Сибири. Вдобавок, увеличивается сцепление между покрытием дороги и колесами автомобиля: машины лучше тормозят, их не заносит на поворотах. - Говорят, что использование мастики увеличивает затраты на дорожное строительство на 15 %, но я не убежден, что это абсолютные цифры, - подытоживает директор ООО "СибЭкоПром" Николай Железняк. - Если новосибирцам самим разработать окончательный состав мастики, это уже экономия. Не считая того, что потом сэкономить можно будет на дорожном ремонте, ведь такое покрытие прослужит гораздо дольше!
Пока свою продукцию бердчане продают в сибирские регионы, Казахстан и Москву для изготовления покрытий для стадионов и спортивных и детских антитравматических площадок. Однако на заводе уверены: если бы строители-дорожники обратились к использованию этой резиновой крошки, долговечность дорог Новосибирской области увеличилась в разы. - Наша резиновая крошка, по идее, может стать основным компонентом для изготовления дорожной мастики, - пояснил корреспонденту Сибкрай.ru директор ООО "СибЭкоПром" Николай Железняк. - Собственно, мы и предполагали, что на этой основе будет производиться дорожное покрытие, хотя бы для дорог нашей области. Однако дорожники предпочитают завозить мастику издалека, в частности из Москвы, хотя чаще следуют традиционным технологиям укладки асфальта и ямочного ремонта. Доказано, что использование мастики на основе резиновой крошки увеличивает срок годности дорожного покрытия от 7 лет и выше. Были проекты установить экспериментальные линии для производства такой мастики в Новосибирской области, все уперлось в нехватку средств. - Необязательно использовать уже запатентованные связывающие компоненты для производства мастики, - продолжает Николай Железняк, - у меня компаньоны в Кольцово взяли крошку, добавили что-то свое, плюс полиуретановый клей, в итоге получилась мастика. Ямочный ремонт с ее использованием дал великолепный результат! Установлено, что использование резиновой крошки при производстве дорожного покрытия не только увеличивает долговечность дороги. Кроме того, дорожное полотно становится эластичным, что крайне важно в климатических условиях Сибири. Вдобавок, увеличивается сцепление между покрытием дороги и колесами автомобиля: машины лучше тормозят, их не заносит на поворотах. - Говорят, что использование мастики увеличивает затраты на дорожное строительство на 15 %, но я не убежден, что это абсолютные цифры, - подытоживает директор ООО "СибЭкоПром" Николай Железняк. - Если новосибирцам самим разработать окончательный состав мастики, это уже экономия. Не считая того, что потом сэкономить можно будет на дорожном ремонте, ведь такое покрытие прослужит гораздо дольше!