Лента новостей

Все новости

Популярное

Журналисты раскрыли секрет как бесплатно попасть в СМИ

    Фото: https://yandex.ru/images/

Журналисты раскрыли секрет как бесплатно попасть в СМИ


Стать участником Первого канала, дать интервью на радио, написать статью для РБК, дать комментарий для местной газеты. Попасть в СМИ можно абсолютно бесплатно! Давайте разберем как и главное зачем

Зачем публиковаться в СМИ?
Упоминания в СМИ укрепляют личный бренд, ваши публикации получают больший охват, а вы — новых клиентов и связи.

Если вы хотите стать востребованным специалистом, узнаваемым экспертом в своей нише или просто известным, то уже сейчас нужно создавать «фундамент» для своего имени. Чем чаще вы мелькаете в инфопространстве, тем известнее становитесь.

Для того, чтобы становиться известным, не обязательно вкладывать большой бюджет. Начните с бесплатных методов.

3 способа попасть в СМИ бесплатно
  • 1. Откликаться на запросы в PressFeed
PressFeed - это сервис, где журналисты публикуют свои запросы. Если вы эксперт, то можете дать комментарий или написать статью по вашему направлению.

Так же на этом сайте вы можете найти запросы на интервью, стать спикером на конференции, подкасте или участником репортажа.

Каждый день журналисты публикуют десятки запросов - ваша задача найти те, которые подходят вам прямо (по вашей деятельности) или косвенно (например, если вы мама и нужно дать комментарий про детский сад).

На PressFeed появляются запросы на репортаж для Первого канала, Москва 24, НТВ и профильных передач. Главное не упустить их и быстро откликнуться, иначе заберет кто-то другой.
  • 2. Писать статьи и вести блог
Вы можете вести публичный блог или писать статьи для онлайн-журналов. Плюсы в том, что на таких платформах вы можете собрать миллионные охваты. Вашей статьей могут заинтересоваться журналисты и прислать вам свое предложение о сотрудничестве.

Где можно писать статьи и вести блог:

- VC
- Яндекс.Дзен
- Тиньков.Журнал
  • 3. Инфоповод
Этим способом пользуются многие эксперты и блогеры. Инфоповод - это событие, которое вызывает интерес и активное обсуждение в обществе.

Важный критерий инфоповода - он должен быть понятным и вызывать эмоции.

Примеры инфоповодов:

-выступление на мероприятии или создание своего мероприятия
-батл с другим человеком
-флешмоб, акция в поддержку чего-то
-заработать или потратить крупную сумму денег
-яркие изменения в жизни/работе
-хайп
-разоблачение и т.д.

Инфоповоды быстро разлетаются в интернете и могут попасть в СМИ. Чем я ярче событие, тем выше шанс попасть в новостные публикации.

Стать участником Первого канала, дать интервью на радио, написать статью для РБК, дать комментарий для местной газеты. Попасть в СМИ можно абсолютно бесплатно! Давайте разберем как и главное зачем

Зачем публиковаться в СМИ?
Упоминания в СМИ укрепляют личный бренд, ваши публикации получают больший охват, а вы — новых клиентов и связи.

Если вы хотите стать востребованным специалистом, узнаваемым экспертом в своей нише или просто известным, то уже сейчас нужно создавать «фундамент» для своего имени. Чем чаще вы мелькаете в инфопространстве, тем известнее становитесь.

Для того, чтобы становиться известным, не обязательно вкладывать большой бюджет. Начните с бесплатных методов.

3 способа попасть в СМИ бесплатно
  • 1. Откликаться на запросы в PressFeed
PressFeed - это сервис, где журналисты публикуют свои запросы. Если вы эксперт, то можете дать комментарий или написать статью по вашему направлению.

Так же на этом сайте вы можете найти запросы на интервью, стать спикером на конференции, подкасте или участником репортажа.

Каждый день журналисты публикуют десятки запросов - ваша задача найти те, которые подходят вам прямо (по вашей деятельности) или косвенно (например, если вы мама и нужно дать комментарий про детский сад).

На PressFeed появляются запросы на репортаж для Первого канала, Москва 24, НТВ и профильных передач. Главное не упустить их и быстро откликнуться, иначе заберет кто-то другой.
  • 2. Писать статьи и вести блог
Вы можете вести публичный блог или писать статьи для онлайн-журналов. Плюсы в том, что на таких платформах вы можете собрать миллионные охваты. Вашей статьей могут заинтересоваться журналисты и прислать вам свое предложение о сотрудничестве.

Где можно писать статьи и вести блог:

- VC
- Яндекс.Дзен
- Тиньков.Журнал
  • 3. Инфоповод
Этим способом пользуются многие эксперты и блогеры. Инфоповод - это событие, которое вызывает интерес и активное обсуждение в обществе.

Важный критерий инфоповода - он должен быть понятным и вызывать эмоции.

Примеры инфоповодов:

-выступление на мероприятии или создание своего мероприятия
-батл с другим человеком
-флешмоб, акция в поддержку чего-то
-заработать или потратить крупную сумму денег
-яркие изменения в жизни/работе
-хайп
-разоблачение и т.д.

Инфоповоды быстро разлетаются в интернете и могут попасть в СМИ. Чем я ярче событие, тем выше шанс попасть в новостные публикации.

Новости партнеров

В России и мире

Федор Лукьянов о разговоре Трампа и Путина: Для Европы и Киева хороших новостей нет
Много шуму из ничего: о чем Путин и Трамп не договорились
У России женское лицо: в стране катастрофически не хватает мужчин
Это просто коррупция: в Самаре абу-бандит Ашуров сел в СИЗО  по документам своего брата
Париж и Лондон собрались отправить войска на Украину: их предупредили о Третьей мировой
Первоклассники-мигранты должны знать 6 слов и составить 2 предложения: требования Минпроса
«По просьбе Путина»: Трамп закрыл русофобские «Голос Америки»* и «Радио Свобода»*
Россиян предупредили об опасности покупать билеты в московские театры
Горе пришло в дом Зеленского: Меркель стремительно поменяла взгляды
Сумасшедший дом: европейские лидеры врут, лицемерят, несут чушь и говорят, что это демократия