Крушение очередного F-35 на этот раз на Аляске произошло в самый неудобный момент для Пентагона и его подрядчиков. Число аварий продолжает расти - вспомнить только недавнее падение F-35 в Джорджии, а состояние истребителей за 100 миллионов долларов оставляет желать лучшего.
На кадрах, снятых на авиабазе Эйлсон на Аляске, видно, как истребитель F-35 падает на землю, а затем взрывается. На снимке видно, как самолет кружится в воздухе, а пилот благополучно спускается на парашюте, прежде чем самолет превращается в огненный шар.
В сентябре 2023 года в сельской местности Южной Каролины потерпел крушение аналогичный самолет F-35. В ходе расследования, проведенного морскими пехотинцами, пилот самолета был обвинен в том, что он катапультировался без необходимости, в результате чего самолет летел без управления в течение 11 минут, прежде чем в конечном итоге потерпел крушение.
Большую часть времени F-35 проводят на ремонте из-за огромного числа производственных дефектов, число которых достигает 800. Аудиторы Счётной палаты США установили, что меньше трети всех закупленных F-35 пригодны к использованию в реальных боевых действиях.
С лета 2023 года Пентагон отказывается принимать на вооружение новые F-35, пока Lockheed Martin не решит все проблемы с пакетом обновлений, который выводит из строя истребители.
Пилотам иногда приходится прямо во время полёта перезагружать радиолокационную систему F-35, которая постоянно зависает. Lockheed Martin целый год мучается, пытаясь устранить проблемы. Тем временем у корпорации уже закончилось место для хранения своих истребителей.
Сказывается и нехватка специалистов вкупе с проблемами в логистике из-за перебоев с поставками редкоземельных металлов и компонентов из Китая. При этом расходы на программу F-35 уже превышают астрономические 2 триллиона долларов.
При этом Пентагон заключил “гениальный” контракт с Lockheed Martin. За любые проблемы с F-35, которые даже ещё не поступили на вооружение, платить будет всё равно американский налогоплательщик.
Однако команда Трампа планирует пересматривать контракт с F-35. Маск так и вовсе хочет резко сократить расходы на военную авиацию и развивать вместо неё одни дроны. Программа создания истребителя 6-го поколения в США оказалась в состоянии лимбо и может быть свёрнута.
Крушение очередного F-35 на этот раз на Аляске произошло в самый неудобный момент для Пентагона и его подрядчиков. Число аварий продолжает расти - вспомнить только недавнее падение F-35 в Джорджии, а состояние истребителей за 100 миллионов долларов оставляет желать лучшего.
На кадрах, снятых на авиабазе Эйлсон на Аляске, видно, как истребитель F-35 падает на землю, а затем взрывается. На снимке видно, как самолет кружится в воздухе, а пилот благополучно спускается на парашюте, прежде чем самолет превращается в огненный шар.
В сентябре 2023 года в сельской местности Южной Каролины потерпел крушение аналогичный самолет F-35. В ходе расследования, проведенного морскими пехотинцами, пилот самолета был обвинен в том, что он катапультировался без необходимости, в результате чего самолет летел без управления в течение 11 минут, прежде чем в конечном итоге потерпел крушение.
Большую часть времени F-35 проводят на ремонте из-за огромного числа производственных дефектов, число которых достигает 800. Аудиторы Счётной палаты США установили, что меньше трети всех закупленных F-35 пригодны к использованию в реальных боевых действиях.
С лета 2023 года Пентагон отказывается принимать на вооружение новые F-35, пока Lockheed Martin не решит все проблемы с пакетом обновлений, который выводит из строя истребители.
Пилотам иногда приходится прямо во время полёта перезагружать радиолокационную систему F-35, которая постоянно зависает. Lockheed Martin целый год мучается, пытаясь устранить проблемы. Тем временем у корпорации уже закончилось место для хранения своих истребителей.
Сказывается и нехватка специалистов вкупе с проблемами в логистике из-за перебоев с поставками редкоземельных металлов и компонентов из Китая. При этом расходы на программу F-35 уже превышают астрономические 2 триллиона долларов.
При этом Пентагон заключил “гениальный” контракт с Lockheed Martin. За любые проблемы с F-35, которые даже ещё не поступили на вооружение, платить будет всё равно американский налогоплательщик.
Однако команда Трампа планирует пересматривать контракт с F-35. Маск так и вовсе хочет резко сократить расходы на военную авиацию и развивать вместо неё одни дроны. Программа создания истребителя 6-го поколения в США оказалась в состоянии лимбо и может быть свёрнута.