Стоит человеку один раз увидеть состав этих изделий или просмотреть на процесс приготовления и желание покупать пропадет навсегда. Больше этот клиент никогда не притронется к магазинной выпечке.
Зачем вообще в сетевых магазинах делают собственную выпечку? Есть же огромное число поставщиков, которые готовые привозить свежий хлеб ежедневно. Потому что главная задача такой выпечки – привлечь в торговую точку как можно больше трафика.
Торговые сети на хлебе зарабатывают довольно скромные деньги, но важен сам факт наличия горячего продукта в магазине. Это демонстрация покупателю, что тут продается все самое свежее.
Люди любят запах и вид свежих булочек или батонов. Они считают, что если хлеб еще горячий, то точно свежий. На самом деле, настоящий срок хранения выпечки в сетевых магазинах – почти полгода.
Фактически, это не совсем обычный хлеб, который мы привыкли потреблять. Вот существуют же молокосодержащие продукты, творожные массы, нектары. Это из той же серии – это хлебное изделие.
Да, такой «хлеб» совершенно безопасен, имеет приятный вкус, но это просто полуфабрикат, который покупателям позиционируют, как свежайший продукт. Кстати, этим очень удобно обосновать высокий ценник на него.
На крупных производствах целые бригады впахивают всю ночь, чтоб утром развести остывающие буханки по магазинам, тут же достаточно всего одного сотрудника.
Производственный процесс занимает один час времени. Расстойка 20-25 минут, пароконвектомат еще 30-40 минут и на витрину.
Со сладкой выпечкой все еще хуже.
Различные сладкие донаты и плюшки приходят в магазины уже готовыми к употреблению. Достаточно разогреть, а можно даже и этого не делать. Иногда их просто достают из заморозки и ждут пару часов, пока температура изделия поднимется до комнатной.
И если все же решите подкрепиться сладким пончиком, то лучше даже не смотреть на состав такого продукта. Пальмовые жиры, эмульгаторы, загустители. Технологические карты для них писали не повара, а химики.
Под пленкой находятся уже полностью готовые пончики. Их достать только достать и упаковать. В отличие от хлеба, который хотя бы немного надо подержать в печи, эти полуфабрикаты совершенно не нуждаются в разогреве.
Некоторые маркетологи уверяют, что витающий в магазине запах свежего хлеба увеличивает продажи. Действительно, когда устанавливают гриль или печь, то наблюдается прирост трафика. Людям нравится наличие горячих продуктов.
Небольшое наблюдение, после которого совершенно нет желания есть такую продукцию. Никогда не замечали на ней плесени? Несколько недель может валяться на кухне, а внешний вид останется прежним. Такая живучесть «свежей» выпечки не может не насторожить.
Выпечка – далеко не самый вредный продукт, который можно встретить в магазине, но и ничего полезного в ней не найдете.
Стоит человеку один раз увидеть состав этих изделий или просмотреть на процесс приготовления и желание покупать пропадет навсегда. Больше этот клиент никогда не притронется к магазинной выпечке.
Зачем вообще в сетевых магазинах делают собственную выпечку? Есть же огромное число поставщиков, которые готовые привозить свежий хлеб ежедневно. Потому что главная задача такой выпечки – привлечь в торговую точку как можно больше трафика.
Торговые сети на хлебе зарабатывают довольно скромные деньги, но важен сам факт наличия горячего продукта в магазине. Это демонстрация покупателю, что тут продается все самое свежее.
Люди любят запах и вид свежих булочек или батонов. Они считают, что если хлеб еще горячий, то точно свежий. На самом деле, настоящий срок хранения выпечки в сетевых магазинах – почти полгода.
Фактически, это не совсем обычный хлеб, который мы привыкли потреблять. Вот существуют же молокосодержащие продукты, творожные массы, нектары. Это из той же серии – это хлебное изделие.
Да, такой «хлеб» совершенно безопасен, имеет приятный вкус, но это просто полуфабрикат, который покупателям позиционируют, как свежайший продукт. Кстати, этим очень удобно обосновать высокий ценник на него.
На крупных производствах целые бригады впахивают всю ночь, чтоб утром развести остывающие буханки по магазинам, тут же достаточно всего одного сотрудника.
Производственный процесс занимает один час времени. Расстойка 20-25 минут, пароконвектомат еще 30-40 минут и на витрину.
Со сладкой выпечкой все еще хуже.
Различные сладкие донаты и плюшки приходят в магазины уже готовыми к употреблению. Достаточно разогреть, а можно даже и этого не делать. Иногда их просто достают из заморозки и ждут пару часов, пока температура изделия поднимется до комнатной.
И если все же решите подкрепиться сладким пончиком, то лучше даже не смотреть на состав такого продукта. Пальмовые жиры, эмульгаторы, загустители. Технологические карты для них писали не повара, а химики.
Под пленкой находятся уже полностью готовые пончики. Их достать только достать и упаковать. В отличие от хлеба, который хотя бы немного надо подержать в печи, эти полуфабрикаты совершенно не нуждаются в разогреве.
Некоторые маркетологи уверяют, что витающий в магазине запах свежего хлеба увеличивает продажи. Действительно, когда устанавливают гриль или печь, то наблюдается прирост трафика. Людям нравится наличие горячих продуктов.
Небольшое наблюдение, после которого совершенно нет желания есть такую продукцию. Никогда не замечали на ней плесени? Несколько недель может валяться на кухне, а внешний вид останется прежним. Такая живучесть «свежей» выпечки не может не насторожить.
Выпечка – далеко не самый вредный продукт, который можно встретить в магазине, но и ничего полезного в ней не найдете.