Евросоюз хочет вернуть пиратство и осуществлять силовые захваты судов с российской нефтью для проверок и, конечно, конфискаций. Предлагается российским нефтяникам щедро платить Европе и её страховым компаниям за экологические риски.
Европарламент готовит законы, которые разрешат нарушать морское международное право. Будут ужесточаться требования к проходу судов из России через "европейские воды". Раньше были известны территориальные и международные, с соответствующими нормами права.
Европарламент готовится принять резолюцию о введении мер против танкеров, которые перевозят нефть из России. Документ призывает начать систематическое санкционное преследование судов, перевозящих российскую нефть, усилить спутниковый мониторинг и проводить целевые проверки, пишет Politico.
К законопроекту приложена подшивка материалов, которые "независимые" журналисты по документам правительств Дании, Эстонии и других стран строчили месяцами про нефть из России.
Суда танкерного флота России будут задерживаться, браться на абордаж и включаться в санкционный список, если они не представят доказательство наличия страховки, заявила во вторник новоиспеченный пират и по совместительству премьер Эстонии. По ее словам, проблема судов в том, что они не застрахованы западными страховщиками. Хотя таких обязательств у них нет, а западные компании отказываются страховать суда с рыночной ценой на нефть.
Великобритания, Германия, Польша, Нидерланды, пять стран Северной Европы и три Прибалтики — договорились 16 декабря «сдерживать и пресекать» деятельность флота России.
Дания считает, что Россия будет неправа, если ее корабли будут сопровождать военные и считает это провокацией против НАТО.
Евросоюз хочет вернуть пиратство и осуществлять силовые захваты судов с российской нефтью для проверок и, конечно, конфискаций. Предлагается российским нефтяникам щедро платить Европе и её страховым компаниям за экологические риски.
Европарламент готовит законы, которые разрешат нарушать морское международное право. Будут ужесточаться требования к проходу судов из России через "европейские воды". Раньше были известны территориальные и международные, с соответствующими нормами права.
Европарламент готовится принять резолюцию о введении мер против танкеров, которые перевозят нефть из России. Документ призывает начать систематическое санкционное преследование судов, перевозящих российскую нефть, усилить спутниковый мониторинг и проводить целевые проверки, пишет Politico.
К законопроекту приложена подшивка материалов, которые "независимые" журналисты по документам правительств Дании, Эстонии и других стран строчили месяцами про нефть из России.
Суда танкерного флота России будут задерживаться, браться на абордаж и включаться в санкционный список, если они не представят доказательство наличия страховки, заявила во вторник новоиспеченный пират и по совместительству премьер Эстонии. По ее словам, проблема судов в том, что они не застрахованы западными страховщиками. Хотя таких обязательств у них нет, а западные компании отказываются страховать суда с рыночной ценой на нефть.
Великобритания, Германия, Польша, Нидерланды, пять стран Северной Европы и три Прибалтики — договорились 16 декабря «сдерживать и пресекать» деятельность флота России.
Дания считает, что Россия будет неправа, если ее корабли будут сопровождать военные и считает это провокацией против НАТО.