Лента новостей

Все новости

Популярное

Почему азиатские блогеры часами едят на камеру и не толстеют?

    Фото: YouTube

Почему азиатские блогеры часами едят на камеру и не толстеют?

Мукбанг или мокпан — форма фудблогинга, когда ведущий смачно ест перед камерой и общается с аудиторией. В подобных видео поражает не только огромное количество еды, которое стример поглощает за одну трансляцию, но то, что большинство биджеев худенькие. Мы выяснили, в чем феномен мукбанга и почему ведущие едят и не толстеют.

Мукбанг (или мокпан-видео) — это многочасовые трансляции, во время которых ведущий (биджей), занимается гастрономическим вуайеризмом или, проще говоря, очень долго и смачно ест перед зрителями. Только это не обычный ужин онлайн, а настоящий сеанс обжорства с элементами общения — порции на стримах обычно рассчитаны на 5-6 человек и состоят из нескольких перемен совершенно разных блюд.

Биджей должен не просто съесть всё, что оказалось в кадре, но и показать, с каким удовольствием он это делает. Блогеры урчат, чавкают, хрустят корочками, берут еду руками и даже облизывают пальцы. Тренд появился примерно десять лет назад в Корее и за это время обрел феноменальную популярность. Мокпан-видео собирают миллионы просмотров не только в Азии, но и во всем мире.

Откуда пошел тренд есть на камеру

Возникновение тренда списывают на особенности корейской культуры. Жители Страны утренней свежести очень много работают, но при этом безумно одиноки: уходить раньше шефа с работы не принято, а так как каждый сотрудник старается выжать максимум, все сидят до ночи в офисе. Потом многие рядовые трудяги даже ночуют в отеле, чтобы пораньше прийти на работу. Но при этом ужин в одно лицо для корейца считается верным сигналом того, что жизнь катится под откос. Корейские актёры и телеведущие просекли фишку и стали проводить стримы для тех, кому не с кем разделить вечернюю трапезу. Тренд быстро набрал популярность и разлетелся по всему миру.

Зачем это нужен мукбанг и почему он так популярен?

Причин, по которым люди фанатеют от мукбанг-видео несколько. Во-первых, еда — один из трех китов, на которых мы зациклены инстинктивно. Еда, насилие и секс — то, на чем помешаны все, и это, увы, не изменить. К тому же именно поглощение пищи в компании, хоть и виртуальной, позволяет снять ощущение тревожности, успокоиться и почувствовать, что ты не одинок. А что еще нужно после тяжелого дня?

Во-вторых, людям нравятся соревнования, а мокпан-видео это тоже своего рода челлендж. Сможет ли биджей съесть всё? Не станет ли ему плохо? Как и о чем он будет говорить во время стрима? Согласится ли он зажевать то, что предложат подписчики? Все эти вопросы действительно занимают любителей мукбанка. К тому же этот вид фудблогинга считается менее опасным,  чем американская традиция есть на скорость. Мокпан-видео длятся по нескольку часов и скорее похожи на царскую трапезу, чем на сеанс карательной кулинарии.

В-третьих, стримеры используют ASMR-триггеры. Это специальные звуки, приносящие возбуждение или удовольствие. Шепот, шелест, хруст, довольное мычание, а также чавканье, посредством которого в Азии выражают восхищение вкусной едой, триггерят публику и надолго приковывают к экранам.

Сколько едят биджеи и почему они не толстеют?

Ведущие мукбанг-видео едят много. Точнее, очень-очень много. Блюд стримера с одной трансляции хватило бы на большую компанию примерно из шести человек. При этом корейцы ставят на стол много тарелок с разными продуктами и съедают всё. Мясо, яйца, рис, лапша, кимчи, много морепродуктов и грибов, десерты... Это помещается в одного человека! Рацион биджеев колеблется от 7–10 тысяч калорий до 15–20, а Юка Киносита, очень популярная японская блогерша, хвасталась, что может поглотить 23 тысячи калорий за один прием еды.

И тут возникает диссонанс! Как они столько едят и не толстеют? Ответов на этот вопрос тоже несколько. Прежде всего стоит вспомнить, что у азиатов другой метаболизм. Они действительно набирают вес гораздо медленнее, чем европейцы, и довольно быстро сжигают калории. Еще немаловажную роль играет сама пища — посмотри, что именно они едят. Несмотря на гигантские порции, корейская еда в основном простая и здоровая. В ней мало крахмала, почти нет хлеба, минимум молочных продуктов и сахара. Даже десерты у них по нашим меркам почти несладкие.

Также биджеи полностью пересматривают свой образ жизни и подстраивают его под работу. Они едят перед камерой не каждый день — на подготовку одного видео уходит минимум неделя и перед съемкой стримеры тренируют желудок. Его растягивают естественным образом и «держат в форме» специальными таблетками-пустышками. Ну и, конечно же, все набранные килограммы сжигаются на безбожных тренировках в спортзале. В этом отношении биджеи ничем не отличаются от простых смертных — они либо поправляются, либо вечно худеют.

Мукбанг или мокпан — форма фудблогинга, когда ведущий смачно ест перед камерой и общается с аудиторией. В подобных видео поражает не только огромное количество еды, которое стример поглощает за одну трансляцию, но то, что большинство биджеев худенькие. Мы выяснили, в чем феномен мукбанга и почему ведущие едят и не толстеют.

Мукбанг (или мокпан-видео) — это многочасовые трансляции, во время которых ведущий (биджей), занимается гастрономическим вуайеризмом или, проще говоря, очень долго и смачно ест перед зрителями. Только это не обычный ужин онлайн, а настоящий сеанс обжорства с элементами общения — порции на стримах обычно рассчитаны на 5-6 человек и состоят из нескольких перемен совершенно разных блюд.

Биджей должен не просто съесть всё, что оказалось в кадре, но и показать, с каким удовольствием он это делает. Блогеры урчат, чавкают, хрустят корочками, берут еду руками и даже облизывают пальцы. Тренд появился примерно десять лет назад в Корее и за это время обрел феноменальную популярность. Мокпан-видео собирают миллионы просмотров не только в Азии, но и во всем мире.

Откуда пошел тренд есть на камеру

Возникновение тренда списывают на особенности корейской культуры. Жители Страны утренней свежести очень много работают, но при этом безумно одиноки: уходить раньше шефа с работы не принято, а так как каждый сотрудник старается выжать максимум, все сидят до ночи в офисе. Потом многие рядовые трудяги даже ночуют в отеле, чтобы пораньше прийти на работу. Но при этом ужин в одно лицо для корейца считается верным сигналом того, что жизнь катится под откос. Корейские актёры и телеведущие просекли фишку и стали проводить стримы для тех, кому не с кем разделить вечернюю трапезу. Тренд быстро набрал популярность и разлетелся по всему миру.

Зачем это нужен мукбанг и почему он так популярен?

Причин, по которым люди фанатеют от мукбанг-видео несколько. Во-первых, еда — один из трех китов, на которых мы зациклены инстинктивно. Еда, насилие и секс — то, на чем помешаны все, и это, увы, не изменить. К тому же именно поглощение пищи в компании, хоть и виртуальной, позволяет снять ощущение тревожности, успокоиться и почувствовать, что ты не одинок. А что еще нужно после тяжелого дня?

Во-вторых, людям нравятся соревнования, а мокпан-видео это тоже своего рода челлендж. Сможет ли биджей съесть всё? Не станет ли ему плохо? Как и о чем он будет говорить во время стрима? Согласится ли он зажевать то, что предложат подписчики? Все эти вопросы действительно занимают любителей мукбанка. К тому же этот вид фудблогинга считается менее опасным,  чем американская традиция есть на скорость. Мокпан-видео длятся по нескольку часов и скорее похожи на царскую трапезу, чем на сеанс карательной кулинарии.

В-третьих, стримеры используют ASMR-триггеры. Это специальные звуки, приносящие возбуждение или удовольствие. Шепот, шелест, хруст, довольное мычание, а также чавканье, посредством которого в Азии выражают восхищение вкусной едой, триггерят публику и надолго приковывают к экранам.

Сколько едят биджеи и почему они не толстеют?

Ведущие мукбанг-видео едят много. Точнее, очень-очень много. Блюд стримера с одной трансляции хватило бы на большую компанию примерно из шести человек. При этом корейцы ставят на стол много тарелок с разными продуктами и съедают всё. Мясо, яйца, рис, лапша, кимчи, много морепродуктов и грибов, десерты... Это помещается в одного человека! Рацион биджеев колеблется от 7–10 тысяч калорий до 15–20, а Юка Киносита, очень популярная японская блогерша, хвасталась, что может поглотить 23 тысячи калорий за один прием еды.

И тут возникает диссонанс! Как они столько едят и не толстеют? Ответов на этот вопрос тоже несколько. Прежде всего стоит вспомнить, что у азиатов другой метаболизм. Они действительно набирают вес гораздо медленнее, чем европейцы, и довольно быстро сжигают калории. Еще немаловажную роль играет сама пища — посмотри, что именно они едят. Несмотря на гигантские порции, корейская еда в основном простая и здоровая. В ней мало крахмала, почти нет хлеба, минимум молочных продуктов и сахара. Даже десерты у них по нашим меркам почти несладкие.

Также биджеи полностью пересматривают свой образ жизни и подстраивают его под работу. Они едят перед камерой не каждый день — на подготовку одного видео уходит минимум неделя и перед съемкой стримеры тренируют желудок. Его растягивают естественным образом и «держат в форме» специальными таблетками-пустышками. Ну и, конечно же, все набранные килограммы сжигаются на безбожных тренировках в спортзале. В этом отношении биджеи ничем не отличаются от простых смертных — они либо поправляются, либо вечно худеют.