Лента новостей

Все новости

Популярное

Поздняк метаться: европейские автоконцерны захотели вернуться в Россию, но "китайцы" их не пустят

 

Поздняк метаться: европейские автоконцерны захотели вернуться в Россию, но

В 2025 году компаниям BMW, Mercedes и Audi необходимо разрешить продавать свои автомобили на российском рынке. Производителям нужно поторопиться, пока российский рынок окончательно не захватили китайские марки, пишет Berliner Zeitung.

"Пока не захватили"? Серьезно?"- отреагировал на эту статью зампред Мосгордумы Андрей Медведев.

В 2023 году суммарные продажи брендов Chery достигли 210,4 тыс. машин. Еще 138,5 тыс. машин реализовала Great Wall с принадлежащими ей марками Haval, Tank, GWM и Ora. В топ10 семь китайских машин, в Топ-25 - 21 машина, приводит статистику Медведев.

В 2024 году доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 54%, против 9% в начале 2022 года. Доля китайского премиум-сегмента выросла до 80%.

В сентябре 2024 года в России установили рекорд - продано 93 175 новых легковых машин китайских брендов. Предыдущий рекорд был ... в августе 2024 года, тогда продали 90 098 китайских машин.

Германия и Япония отдали огромный и доходный российский авторынок Китаю. По сути - подарили его. Сделали это максимально подло, отказав добросовестным покупателям в запчастях и техобслуживании.

"Сколько там потери  по прибыли у немецких автобрендов? У Ауди обвал на 91%, у БМВ 85,8%, у Мерседеса 65%? Как там вчера Шольц в Бундестаге пошутил: "Я очень горд, что Германия хорошо распоряжается деньгами"? Это только начало, сосите ногу", – иронизирует Медведев.

Все эти разговоры начались на фоне обвального падения автопроизводства в самой Германии – там закрываются заводы, сокращаются рабочие места. Правда, на заграничных предприятиях автоконцернов выпуск если не растет, то сильно не падает. 

Но, в отличие от полоумных фон дер Ляйен и Бербок, которые радуются прекращению экономических связей с Россией, "капитаны" германского бизнеса все же, люди неглупые и прекрасно умеют считать. Правда, с санкциями против России и они просчитались. 

В 2025 году компаниям BMW, Mercedes и Audi необходимо разрешить продавать свои автомобили на российском рынке. Производителям нужно поторопиться, пока российский рынок окончательно не захватили китайские марки, пишет Berliner Zeitung.

"Пока не захватили"? Серьезно?"- отреагировал на эту статью зампред Мосгордумы Андрей Медведев.

В 2023 году суммарные продажи брендов Chery достигли 210,4 тыс. машин. Еще 138,5 тыс. машин реализовала Great Wall с принадлежащими ей марками Haval, Tank, GWM и Ora. В топ10 семь китайских машин, в Топ-25 - 21 машина, приводит статистику Медведев.

В 2024 году доля китайских автомобилей на российском рынке достигла 54%, против 9% в начале 2022 года. Доля китайского премиум-сегмента выросла до 80%.

В сентябре 2024 года в России установили рекорд - продано 93 175 новых легковых машин китайских брендов. Предыдущий рекорд был ... в августе 2024 года, тогда продали 90 098 китайских машин.

Германия и Япония отдали огромный и доходный российский авторынок Китаю. По сути - подарили его. Сделали это максимально подло, отказав добросовестным покупателям в запчастях и техобслуживании.

"Сколько там потери  по прибыли у немецких автобрендов? У Ауди обвал на 91%, у БМВ 85,8%, у Мерседеса 65%? Как там вчера Шольц в Бундестаге пошутил: "Я очень горд, что Германия хорошо распоряжается деньгами"? Это только начало, сосите ногу", – иронизирует Медведев.

Все эти разговоры начались на фоне обвального падения автопроизводства в самой Германии – там закрываются заводы, сокращаются рабочие места. Правда, на заграничных предприятиях автоконцернов выпуск если не растет, то сильно не падает. 

Но, в отличие от полоумных фон дер Ляйен и Бербок, которые радуются прекращению экономических связей с Россией, "капитаны" германского бизнеса все же, люди неглупые и прекрасно умеют считать. Правда, с санкциями против России и они просчитались.