Лента новостей

Все новости

Популярное

«Ельцин-центр» отменил «лекцию» Архангельского*: еще один ненавистник России вынужден будет помолчать

 

«Ельцин-центр» отменил «лекцию» Архангельского*: еще один ненавистник России вынужден будет помолчать

Одиозное заведение отменило анонсированные ранее лекции журналиста Александра Архангельского*, который на днях был внесен Минюстом РФ в реестр «иностранных агентов».

В «Ельцин-центре» в Екатеринбурге 7 ноября должен был начаться цикл лекций Архангельского* «Бремя 90-х: искусство, политика, жизнь». Первая лекция цикла называлась «Свобода приходит нагая. Культура и рынок в 90-е».

На сайте Минюста РФ дано следующее объяснение по поводу внесения Архангельского в реестр иноагентов: "А.Н. Архангельский выступал против специальной военной операции на Украине, распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти Российской Федерации решениях и проводимой ими политике. Участвовал в качестве респондента на информационной площадке, предоставляемой иностранным агентом, принимал участие в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов".

Кто он, Архангельский*? Официально – журналист, писатель, публицист, лауреат премии Правительства России, кавалер Ордена Дружбы и обладатель премии «Золотое перо России». Он был обласкан за ежеминутную готовность продолжать дело прорабов перестройки представлять историю России, как вечную тьму и ад. Во времена ельцинской вискарно-коньячной демократии этот субъект не вылезал из телевизионных студий, где, морща лоб, пытался что-то рассказывать о культуре. Понятно дело, культура в стране — это все то, что против глубинной, народной России. Это только страдальцы и борцы.

Постепенно, по мере того, как его соседей по либеральным камерам выдавливали с насиженных мест, Архангельский* терял свое влияние. А после февраля 2022 года вообще впал в ступор: пытался что-то заявлять осуждающее по поводу СВО, но его мало кто слушал — надоел прежде, да и никаким авторитетом в «культурной» среде, как оказалось, он и не пользовался.

Но все же, он решил напомнить о себе, приняв участие в съемках «исторического» фильма. Но и после съемок Архангельский* жаловался в интервью другим иноагентам на то, как его зажимают. Лишили прокатного удостоверения его фильм о голоде. Точнее, о голодах – трагедии Поволжья 1921-го, Южной России начала 1930-х и неурожае 1946-го.

Основной темой фильма был не сам голод, а «благородная помощь США». «Правительство большевиков пошло на уступки, открыло границу…» – говорит автор, словно, Россия сама себе блокаду объявила, а потом сжалилась над «свободным миром» и разрешила сама себе помочь.

Архангельский*, входивший в авторскую группу «Голода», возмущался: «Каким же законодательством запрещено рассказывать о том, что в 1921-23 годах был голод? Что погибли более 5 млн человек? Что мир (далеко не весь, кстати) переступил через идеологию и проявил солидарность со страдающими жителями России? И благодаря этому было спасено более 10 млн? Это предательство собственной истории, предательство семейной памяти. Ладно. Бог судья принимавшим решение».

При этом Архангельский*, конечно же, не упоминает, что голод 1932-33 годов возник, в том числе и из-за жесточайших и, главное, внезапных санкций США по надуманному поводу. Оборвались договоры, на которые советское правительство рассчитывало, полагая, что слово Запада чего-то стоит. Голод, кстати, закончился, как только репрессалии были отменены.

А после этого те же США сломя голову устремились в СССР срочно делить то, что правительство Сталина предложило «мировому империализму». Причем, на этом пути те же США активнейшим образом расталкивали те же Германию и Францию. Так что, их копеечные вложения в «помощь голодающим» с лихвой окупились.

Но об этом прохвост-публицист конечно же, не рассказывает! Зачем? Ведь это же противоречит принципам и идеалам «свободного мира».

* Физическое лицо, выполняющие функции иноагентов

Одиозное заведение отменило анонсированные ранее лекции журналиста Александра Архангельского*, который на днях был внесен Минюстом РФ в реестр «иностранных агентов».

В «Ельцин-центре» в Екатеринбурге 7 ноября должен был начаться цикл лекций Архангельского* «Бремя 90-х: искусство, политика, жизнь». Первая лекция цикла называлась «Свобода приходит нагая. Культура и рынок в 90-е».

На сайте Минюста РФ дано следующее объяснение по поводу внесения Архангельского в реестр иноагентов: "А.Н. Архангельский выступал против специальной военной операции на Украине, распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти Российской Федерации решениях и проводимой ими политике. Участвовал в качестве респондента на информационной площадке, предоставляемой иностранным агентом, принимал участие в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов".

Кто он, Архангельский*? Официально – журналист, писатель, публицист, лауреат премии Правительства России, кавалер Ордена Дружбы и обладатель премии «Золотое перо России». Он был обласкан за ежеминутную готовность продолжать дело прорабов перестройки представлять историю России, как вечную тьму и ад. Во времена ельцинской вискарно-коньячной демократии этот субъект не вылезал из телевизионных студий, где, морща лоб, пытался что-то рассказывать о культуре. Понятно дело, культура в стране — это все то, что против глубинной, народной России. Это только страдальцы и борцы.

Постепенно, по мере того, как его соседей по либеральным камерам выдавливали с насиженных мест, Архангельский* терял свое влияние. А после февраля 2022 года вообще впал в ступор: пытался что-то заявлять осуждающее по поводу СВО, но его мало кто слушал — надоел прежде, да и никаким авторитетом в «культурной» среде, как оказалось, он и не пользовался.

Но все же, он решил напомнить о себе, приняв участие в съемках «исторического» фильма. Но и после съемок Архангельский* жаловался в интервью другим иноагентам на то, как его зажимают. Лишили прокатного удостоверения его фильм о голоде. Точнее, о голодах – трагедии Поволжья 1921-го, Южной России начала 1930-х и неурожае 1946-го.

Основной темой фильма был не сам голод, а «благородная помощь США». «Правительство большевиков пошло на уступки, открыло границу…» – говорит автор, словно, Россия сама себе блокаду объявила, а потом сжалилась над «свободным миром» и разрешила сама себе помочь.

Архангельский*, входивший в авторскую группу «Голода», возмущался: «Каким же законодательством запрещено рассказывать о том, что в 1921-23 годах был голод? Что погибли более 5 млн человек? Что мир (далеко не весь, кстати) переступил через идеологию и проявил солидарность со страдающими жителями России? И благодаря этому было спасено более 10 млн? Это предательство собственной истории, предательство семейной памяти. Ладно. Бог судья принимавшим решение».

При этом Архангельский*, конечно же, не упоминает, что голод 1932-33 годов возник, в том числе и из-за жесточайших и, главное, внезапных санкций США по надуманному поводу. Оборвались договоры, на которые советское правительство рассчитывало, полагая, что слово Запада чего-то стоит. Голод, кстати, закончился, как только репрессалии были отменены.

А после этого те же США сломя голову устремились в СССР срочно делить то, что правительство Сталина предложило «мировому империализму». Причем, на этом пути те же США активнейшим образом расталкивали те же Германию и Францию. Так что, их копеечные вложения в «помощь голодающим» с лихвой окупились.

Но об этом прохвост-публицист конечно же, не рассказывает! Зачем? Ведь это же противоречит принципам и идеалам «свободного мира».

* Физическое лицо, выполняющие функции иноагентов