Телефонные мошенники продолжают вести свою преступную деятельность, несмотря на все предупреждения граждан от банков и правоохранительных органов.
Если вам позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником службы безопасности банка, начали убеждать в том, что с вашего счета пытаются списать средства – в подавляющем большинстве случаев на другом конце провода находится мошенник. Лучше всего сразу положить трубку и заблокировать номер, затем передать информацию о нем в банк или в правоохранительные органы.
Однако бывают случаи, когда собеседник отличается особой убедительностью. Запомните несколько простых правил, которые помогут вам обезопасить себя от мошенников, даже если разговор «затянулся».
Не произносите «Да» и «Нет»
Дело в том, что голосовые данные могут использоваться при попытке взлома личного кабинета, а также запись могут использовать с целью шантажа. Да, случается и такое, выставить вас могут не в лучшем свете и угрожать тем, что запись покажут близким и знакомым. Век высоких технологий позволяет их вычислить.
Не сообщайте никаких цифр, дат, номеров
Если непонятная организация, которая вышла с вами на связь пытается вывести вас на разговор, в котором нужно называть цифры – стоит насторожиться. И совсем неважно, какие именно цифры они требуют. Будьте предельно внимательны.
Данные банковских карт – ни в коем случае
Срок действия, номер, коды CVV или даже пин-код настоящий сотрудник банка никогда не запросит. Знайте, если собеседник настаивает на том, чтобы вы сообщили ему эти данные – вы разговариваете с мошенником. Зная данные карты, злоумышленник легко получит доступ к вашим денежным
Телефонные мошенники продолжают вести свою преступную деятельность, несмотря на все предупреждения граждан от банков и правоохранительных органов.
Если вам позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником службы безопасности банка, начали убеждать в том, что с вашего счета пытаются списать средства – в подавляющем большинстве случаев на другом конце провода находится мошенник. Лучше всего сразу положить трубку и заблокировать номер, затем передать информацию о нем в банк или в правоохранительные органы.
Однако бывают случаи, когда собеседник отличается особой убедительностью. Запомните несколько простых правил, которые помогут вам обезопасить себя от мошенников, даже если разговор «затянулся».
Не произносите «Да» и «Нет»
Дело в том, что голосовые данные могут использоваться при попытке взлома личного кабинета, а также запись могут использовать с целью шантажа. Да, случается и такое, выставить вас могут не в лучшем свете и угрожать тем, что запись покажут близким и знакомым. Век высоких технологий позволяет их вычислить.
Не сообщайте никаких цифр, дат, номеров
Если непонятная организация, которая вышла с вами на связь пытается вывести вас на разговор, в котором нужно называть цифры – стоит насторожиться. И совсем неважно, какие именно цифры они требуют. Будьте предельно внимательны.
Данные банковских карт – ни в коем случае
Срок действия, номер, коды CVV или даже пин-код настоящий сотрудник банка никогда не запросит. Знайте, если собеседник настаивает на том, чтобы вы сообщили ему эти данные – вы разговариваете с мошенником. Зная данные карты, злоумышленник легко получит доступ к вашим денежным