Лента новостей

Все новости

Популярное

После обвинений Рогозина в диверсии на фронт приехал директор завода УАЗ

 Игорь Билевич

После обвинений Рогозина в диверсии на фронт приехал директор завода УАЗ

Бывший начальник «Роскосмоса», а ныне сенатор Дмитрий Рогозин опубликовал несколько постов, в которых назвал руководство завода УАЗ диверсантами. Их автомобили буквально разваливаются на глазах, подвергая опасности жизнь бойцов.

 

Однажды Рогозин получил письмо от одного бойцов, который в красках живописал то, как им приходится управляться с этими автомобилями.

"У нас опять приключения с УАЗом. На моем опять обнаружилась течь. Попросил Слона подстраховать на втором пикапе. В итоге и второй сломался. На УАЗе Слона прям во время езды выпал рычаг КПП. Слон рукой придерживал рычаг всю дорогу, чтобы не выпадал. В сервисе прикрутили. УАЗ Слона забрали. Мой остался, по готовности заберу. Раз в неделю, как по графику, приезжаю в автосервис, меня там уже механики  узнают. Хорошо, что есть Газель на - подстраховке… По первичному диагнозу - в моем пикапе течет жидкость гидроусилителя руля", - писал боец.

Тогда Рогозин публично потребовал от руководства предприятия «прекратить издеваться» над людьми и пообещал «устроить такое ралли, что мало не покажется».

На эту критику ответили на УАЗе. Оказалось, что как и вся страна, завод оказался не готов к санкциям. С 2014 года «готовились», но вот, надо же, не успели! Поэтому, якобы, заводу приходится импортозамещать все подряд, а это плохо удается.

Но там пообещали, что в ближайшее время все наладится. Как-нибудь, с божией помощью.

Однако не наладилось, и недавно Рогозин уже напрямую обвинил руководство бракоделов в «диверсии». Поводом стало то, что сенатор увидел собственными глазами.

В самый напряженный момент боя с наседавшими дронами противника мимо нас по проселочной дороге в клубах пыли промчался новый УАЗ "Патриот" с военными пассажирами. Цвета его я не запомнил, темно было, ночь безлунная. Метрах в двухстах от нас он остановился и заглох. Сидевшие в нем трое бойцов высыпали из авто и побежали в сторону лесополки, а водитель, я наблюдал за ним, в тепляк, под свист прилёта снаряда открыл капот и завис над капризным мотором. За этой сценой с интересом наблюдало с десяток дронов-разведчиков неприятеля.

Бой продолжался. Вскоре вернулись те трое с каким-то набором инструментов и принялись реанимировать умерший некстати "Патриот".

Для понимания - всё это происходило в 3 км от ЛБС, прямо на дороге, ведущей к шипящему огнем фронту.

И вот на фронт наведался генеральный директор УАЗа собственной персоной.

Он-таки по моему приглашению приехал и даже выступил перед зампотехами ряда воинских соединений Запорожского фронта., сообщил Рогозин

Получился целый семинар для военнослужащих по обслуживанию и  эксплуатации автомобильной техники УАЗ.  На нашей базе (в гаражах Отряда "Барс-Сармат") представители предприятия и офицеры обсудили вопросы усовершенствования конструкции и узлов автомобиля с учетом опыта войны, поделились своими последними наработками и получили, как говорится, "обратную связь".

«Потом с генеральным директором Ульяновского автозавода Алексеем Спириным мы вдвоем обсудили форматы сотрудничества для быстрого внедрения в производство спецверсий и наработок, наиболее отвечающих характеру современных боевых задач, а также дальнейшее развитие научно-технического сотрудничества предприятия с Отрядом "Барс-Сармат". Ну что ж, молодцы, что приехали, рассказали и послушали. Уверен, толк будет», — оптимистично заявил Рогозин.

Бывший начальник «Роскосмоса», а ныне сенатор Дмитрий Рогозин опубликовал несколько постов, в которых назвал руководство завода УАЗ диверсантами. Их автомобили буквально разваливаются на глазах, подвергая опасности жизнь бойцов.

 

Однажды Рогозин получил письмо от одного бойцов, который в красках живописал то, как им приходится управляться с этими автомобилями.

"У нас опять приключения с УАЗом. На моем опять обнаружилась течь. Попросил Слона подстраховать на втором пикапе. В итоге и второй сломался. На УАЗе Слона прям во время езды выпал рычаг КПП. Слон рукой придерживал рычаг всю дорогу, чтобы не выпадал. В сервисе прикрутили. УАЗ Слона забрали. Мой остался, по готовности заберу. Раз в неделю, как по графику, приезжаю в автосервис, меня там уже механики  узнают. Хорошо, что есть Газель на - подстраховке… По первичному диагнозу - в моем пикапе течет жидкость гидроусилителя руля", - писал боец.

Тогда Рогозин публично потребовал от руководства предприятия «прекратить издеваться» над людьми и пообещал «устроить такое ралли, что мало не покажется».

На эту критику ответили на УАЗе. Оказалось, что как и вся страна, завод оказался не готов к санкциям. С 2014 года «готовились», но вот, надо же, не успели! Поэтому, якобы, заводу приходится импортозамещать все подряд, а это плохо удается.

Но там пообещали, что в ближайшее время все наладится. Как-нибудь, с божией помощью.

Однако не наладилось, и недавно Рогозин уже напрямую обвинил руководство бракоделов в «диверсии». Поводом стало то, что сенатор увидел собственными глазами.

В самый напряженный момент боя с наседавшими дронами противника мимо нас по проселочной дороге в клубах пыли промчался новый УАЗ "Патриот" с военными пассажирами. Цвета его я не запомнил, темно было, ночь безлунная. Метрах в двухстах от нас он остановился и заглох. Сидевшие в нем трое бойцов высыпали из авто и побежали в сторону лесополки, а водитель, я наблюдал за ним, в тепляк, под свист прилёта снаряда открыл капот и завис над капризным мотором. За этой сценой с интересом наблюдало с десяток дронов-разведчиков неприятеля.

Бой продолжался. Вскоре вернулись те трое с каким-то набором инструментов и принялись реанимировать умерший некстати "Патриот".

Для понимания - всё это происходило в 3 км от ЛБС, прямо на дороге, ведущей к шипящему огнем фронту.

И вот на фронт наведался генеральный директор УАЗа собственной персоной.

Он-таки по моему приглашению приехал и даже выступил перед зампотехами ряда воинских соединений Запорожского фронта., сообщил Рогозин

Получился целый семинар для военнослужащих по обслуживанию и  эксплуатации автомобильной техники УАЗ.  На нашей базе (в гаражах Отряда "Барс-Сармат") представители предприятия и офицеры обсудили вопросы усовершенствования конструкции и узлов автомобиля с учетом опыта войны, поделились своими последними наработками и получили, как говорится, "обратную связь".

«Потом с генеральным директором Ульяновского автозавода Алексеем Спириным мы вдвоем обсудили форматы сотрудничества для быстрого внедрения в производство спецверсий и наработок, наиболее отвечающих характеру современных боевых задач, а также дальнейшее развитие научно-технического сотрудничества предприятия с Отрядом "Барс-Сармат". Ну что ж, молодцы, что приехали, рассказали и послушали. Уверен, толк будет», — оптимистично заявил Рогозин.