Принято считать, что инициатива в общении должна быть в руках мужчины. Он пишет первым, звонит, приглашает, дарит подарки и прочими способами добивается внимания дамы. А она должна милостиво принимать ухаживания.
Но жизнь и реальность выходят за пределы принятых (и немного устаревших) норм, и женщина сама может проявлять внимание к мужчине, с которым она хочет сблизиться. Но у представительниц прекрасного пола свои стратегии завоевания.
Так, в отличие от мужчин, которые действуют прямо, женщины прибегают к намекам и полунамекам. Это один из ключевых аспектов женского подхода. Да, дамы по-прежнему живут в рамках установки, что мужчина должен быть инициатором общения, но чтобы это случилось, они используют особые «инструменты» для подталкивания его к активным действиям.
Итак, что же это за инструменты?
Создание иллюзии доступности. Женщина может активно флиртовать, сама писать и звонить, но при этом не подпускает мужчину слишком близко. Она устраивает такие «качели», чтобы вызвать у мужчины желание проявить инициативу и завоевать ее внимание.
Проявление слабости. Женщина может демонстрировать свою уязвимость, чтобы вызвать у мужчины желание помочь ей, что укрепит его эмоциональную связь с ней. Это может быть просьба о помощи в бытовых или личных вопросах, сопровождающаяся комплиментами в адрес мужчины.
Создание конкуренции. Иногда женщины намеренно создают ситуацию, в которой другие мужчины проявляют к ним интерес, или рассказывают о мнимых поклонниках, чтобы вызвать у мужчины ревность и стремление быть лучшим в ее глазах.
«Самореклама». Женщина может рассказывать о своих достоинствах и достижениях, демонстрируя, какая она начитанная, образованная или хозяйственная. Она делает это, чтобы произвести хорошее впечатление и вызвать интерес.
Принято считать, что инициатива в общении должна быть в руках мужчины. Он пишет первым, звонит, приглашает, дарит подарки и прочими способами добивается внимания дамы. А она должна милостиво принимать ухаживания.
Но жизнь и реальность выходят за пределы принятых (и немного устаревших) норм, и женщина сама может проявлять внимание к мужчине, с которым она хочет сблизиться. Но у представительниц прекрасного пола свои стратегии завоевания.
Так, в отличие от мужчин, которые действуют прямо, женщины прибегают к намекам и полунамекам. Это один из ключевых аспектов женского подхода. Да, дамы по-прежнему живут в рамках установки, что мужчина должен быть инициатором общения, но чтобы это случилось, они используют особые «инструменты» для подталкивания его к активным действиям.
Итак, что же это за инструменты?
Создание иллюзии доступности. Женщина может активно флиртовать, сама писать и звонить, но при этом не подпускает мужчину слишком близко. Она устраивает такие «качели», чтобы вызвать у мужчины желание проявить инициативу и завоевать ее внимание.
Проявление слабости. Женщина может демонстрировать свою уязвимость, чтобы вызвать у мужчины желание помочь ей, что укрепит его эмоциональную связь с ней. Это может быть просьба о помощи в бытовых или личных вопросах, сопровождающаяся комплиментами в адрес мужчины.
Создание конкуренции. Иногда женщины намеренно создают ситуацию, в которой другие мужчины проявляют к ним интерес, или рассказывают о мнимых поклонниках, чтобы вызвать у мужчины ревность и стремление быть лучшим в ее глазах.
«Самореклама». Женщина может рассказывать о своих достоинствах и достижениях, демонстрируя, какая она начитанная, образованная или хозяйственная. Она делает это, чтобы произвести хорошее впечатление и вызвать интерес.