Лента новостей

Все новости

Популярное

Отечественные МС-21 и SJ-100, похоже, уже никто не ждет. Летать придется на иномарках

 

Отечественные МС-21 и SJ-100, похоже, уже никто не ждет. Летать придется на иномарках

Российские власти уж запутались в своих противоречивых обещаниях. То планировали уже со следующего года массовый выпуск отечественных новинок на замену стареющим иномаркам. То переносили сроки «на пару» лет. А сейчас, похоже, вообще никто не берется назвать точные сроки. Зато успокоили: старенькие боинги и аэрбасы ремонтируются хорошо – на них и полетаем.

 

Испытания МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и SJ-100 с ПД-8 займут не меньше пары лет, поскольку вопрос авиабезопасности стоит на первом месте. Такое заявление сделал спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

«Пара лет» - это что-то новое, вице-премьер Мантуров, объясняя регулярный срыв сроков массового производства отечественных новинок, всегда называл конкретные сроки, хотя они и нарушались.

Недавно ОАК продемонстрировало ролик, когда МС-21 проделывал фигуры высшего пилотажа. Сделано это было, видимо, для того, чтобы россияне не падали духом, и не забывали, что проекты новейших российских самолетов, «превосходящие зарубежные аналоги», существуют. Правда, авторы этой пиар-акции не упомянули, что надежда российского авиапрома дурачилась в небе на американских двигателях, а не заранее расхваленном, но так и не появившемся в серии, отечественном ПД-14.

Вместе с тем, по словам Иванова, в российских авиакомпаниях сегодня эксплуатируется 762 пассажирских самолета иностранного производства, из них 287 Airbus и 267 Boeing. 220 специализированных организаций в РФ и дружественных странах допущены к поставкам запчастей для этих самолетов.

Так что нет никакой угрозы, что не на чем будет летать. И подтверждение тому – ежегодный прирост пассажиропотока, уверен Иванов.

Правда, он признал, что с мало авиацией дела обстоят крайне плохо – на АН-2 летать уже совсем нельзя, а замены им нет.

Российские власти уж запутались в своих противоречивых обещаниях. То планировали уже со следующего года массовый выпуск отечественных новинок на замену стареющим иномаркам. То переносили сроки «на пару» лет. А сейчас, похоже, вообще никто не берется назвать точные сроки. Зато успокоили: старенькие боинги и аэрбасы ремонтируются хорошо – на них и полетаем.

 

Испытания МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и SJ-100 с ПД-8 займут не меньше пары лет, поскольку вопрос авиабезопасности стоит на первом месте. Такое заявление сделал спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

«Пара лет» - это что-то новое, вице-премьер Мантуров, объясняя регулярный срыв сроков массового производства отечественных новинок, всегда называл конкретные сроки, хотя они и нарушались.

Недавно ОАК продемонстрировало ролик, когда МС-21 проделывал фигуры высшего пилотажа. Сделано это было, видимо, для того, чтобы россияне не падали духом, и не забывали, что проекты новейших российских самолетов, «превосходящие зарубежные аналоги», существуют. Правда, авторы этой пиар-акции не упомянули, что надежда российского авиапрома дурачилась в небе на американских двигателях, а не заранее расхваленном, но так и не появившемся в серии, отечественном ПД-14.

Вместе с тем, по словам Иванова, в российских авиакомпаниях сегодня эксплуатируется 762 пассажирских самолета иностранного производства, из них 287 Airbus и 267 Boeing. 220 специализированных организаций в РФ и дружественных странах допущены к поставкам запчастей для этих самолетов.

Так что нет никакой угрозы, что не на чем будет летать. И подтверждение тому – ежегодный прирост пассажиропотока, уверен Иванов.

Правда, он признал, что с мало авиацией дела обстоят крайне плохо – на АН-2 летать уже совсем нельзя, а замены им нет.