Когда цена необходимого препарата превышает ожидаемые значения, и это отражается на лице, фармацевт советует: «Возьмите его аналог, он дешевле».
Проблема оригинальных препаратов и их дженериков существует в современной медицине.
Оправдана ли цена оригинального бренда?
От лаборатории химического синтеза до аптечной сети лекарственный препарат проходит длинный путь: очистка, тестирование физических, фармакологических и биологических свойств, опыты на животных, клинические испытания, патентование и, наконец, регистрация и производство.
Первооткрыватели и разработчики нового оригинального лекарственного средства затрачивают большие деньги, поэтому хотят окупить расходы. С этим связана высокая цена на препарат.
Считается, что около 80% стоимости оригинального бренда составляют сопутствующие расходы, а остальное – его реальная себестоимость.
В чем различие между аналогами и дженериками?
Когда заканчивается действие патента (обычно через 20 лет), любой производитель может сделать так называемый дженерик, то есть препарат, который имеет те же активные ингредиенты и лекарственную форму. При этом затрат будет меньше, поскольку не нужно проводить дорогостоящие клинические испытания. Этим широко пользуются современные производители лекарственных средств.
А аналог — это стандартный фармакологический препарат, на разработку которого тоже тратятся большие деньги, в том числе на исследования, клинические испытания, получение патента и рекламу.
Различие в том, что тут уже не нужно производить новое действующие вещество.
Непосредственно у аналога, как и у оригинала, могут быть десятки дженериков.
Какие можно сделать выводы? Оригинал – это разработанный запатентованный лекарственный препарат. Аналог – это схожий по действию препарат, но производитель и название могут быть другими. Дженерик – это копия оригинала.
Менять и подбирать замену рецептурного препарата должен врач, выписывающий рецепт. Фармацевт не может рекомендовать замену рецептурного препарата – он может помочь только в выборе безрецептурных лекарственных средств.
Когда цена необходимого препарата превышает ожидаемые значения, и это отражается на лице, фармацевт советует: «Возьмите его аналог, он дешевле».
Проблема оригинальных препаратов и их дженериков существует в современной медицине.
Оправдана ли цена оригинального бренда?
От лаборатории химического синтеза до аптечной сети лекарственный препарат проходит длинный путь: очистка, тестирование физических, фармакологических и биологических свойств, опыты на животных, клинические испытания, патентование и, наконец, регистрация и производство.
Первооткрыватели и разработчики нового оригинального лекарственного средства затрачивают большие деньги, поэтому хотят окупить расходы. С этим связана высокая цена на препарат.
Считается, что около 80% стоимости оригинального бренда составляют сопутствующие расходы, а остальное – его реальная себестоимость.
В чем различие между аналогами и дженериками?
Когда заканчивается действие патента (обычно через 20 лет), любой производитель может сделать так называемый дженерик, то есть препарат, который имеет те же активные ингредиенты и лекарственную форму. При этом затрат будет меньше, поскольку не нужно проводить дорогостоящие клинические испытания. Этим широко пользуются современные производители лекарственных средств.
А аналог — это стандартный фармакологический препарат, на разработку которого тоже тратятся большие деньги, в том числе на исследования, клинические испытания, получение патента и рекламу.
Различие в том, что тут уже не нужно производить новое действующие вещество.
Непосредственно у аналога, как и у оригинала, могут быть десятки дженериков.
Какие можно сделать выводы? Оригинал – это разработанный запатентованный лекарственный препарат. Аналог – это схожий по действию препарат, но производитель и название могут быть другими. Дженерик – это копия оригинала.
Менять и подбирать замену рецептурного препарата должен врач, выписывающий рецепт. Фармацевт не может рекомендовать замену рецептурного препарата – он может помочь только в выборе безрецептурных лекарственных средств.