Лента новостей

Все новости

Популярное

SASхочет срочно вернуться в российское небо, иначе придется подрезать крылья

 

SASхочет срочно вернуться в российское небо, иначе придется подрезать крылья

Европейские авиакомпании, особенно, те, которые базируются и обслуживают аэропорты северо-европейских стран, продолжают нести убытки из-за закрытия для них российского неба. Для некоторых авиакомпаний это уже вопрос жизни и смерти. Сейчас они сокращают количество рейсов, пытаются компенсировать убытки из-за облета России за счет других направлений, но дальше это продолжаться уже не может.

Криком отчаяния было интервью исполнительного директора скандинавского авиаперевозчика Анко ван дер Верффа на брифинге для прессы во время ежегодного собрания IATA в Дубае.

Он возмущался коварством России, которая не имела права так подло отвечать на «справедливые» европейские санкции. Ведь все европейские авиакомпании «правильные» и должны были и далее хорошо зарабатывать и с комфортом возить всю эту европейскую шушеру.

Однако запрет на пролет над территорией России, что ван дер Верфф считает антирыночной мерой,привел к тому, что SAS оказалась одной из наиболее пострадавших от запрета на полеты над Россией западных авиакомпаний. С 2022-го время в пути на каждом азиатском рейсе прибавилось для SAS на 2,5-3,5 часа.

Ван дер Верфф заявил, что до введения ограничений присутствие SAS в Азии было в 3-3,5 раза больше. В этом году компания вернула некоторые частоты (в Шанхай, Токио). Но в целом закрытие российского воздушного пространства оказало огромное влияние, и при нынешних ценах на топливо и очень низком курсе шведской кроны "трудно заставить это работать".

Финская Finnair была вынуждена даже пойти на радикальные меры – сократить количество . бортпроводников на 450 человек с 1750.

И когда все это закончится, непонятно. Исполнительный директор SAS ван дер Верфф убежден, что свободный мир должен найти возможность повлиять на Путина, чтобы Россия и впредь выполняла свои международные обязательства.

Российский запрет на пролет над своей территорией, введенный как ответная мера против аналогичного запрета ЕС, привел к тому, что западные авиакомпании вынуждены летать по тем же маршрутам на несколько часов дольше, чем восточные, которые по-прежнему выполняют рейсы через воздушное пространство РФ. Ведь для дружественных стран небо над Россией остается открытым.

Согласно оценкам FAA, каждый дополнительный час полета добавлял $7,2 тыс. к стоимости перелета на широкофюзеляжном ВС в 2021 году. С тех пор расходы на топливо и рабочую силу только увеличились.

Китайские авиакомпании наращивают долю перевозок в европейские страны, тогда как британские, французские, немецкие и другие теряют позиции, отмечал Bloomberg.

 

 

Европейские авиакомпании, особенно, те, которые базируются и обслуживают аэропорты северо-европейских стран, продолжают нести убытки из-за закрытия для них российского неба. Для некоторых авиакомпаний это уже вопрос жизни и смерти. Сейчас они сокращают количество рейсов, пытаются компенсировать убытки из-за облета России за счет других направлений, но дальше это продолжаться уже не может.

Криком отчаяния было интервью исполнительного директора скандинавского авиаперевозчика Анко ван дер Верффа на брифинге для прессы во время ежегодного собрания IATA в Дубае.

Он возмущался коварством России, которая не имела права так подло отвечать на «справедливые» европейские санкции. Ведь все европейские авиакомпании «правильные» и должны были и далее хорошо зарабатывать и с комфортом возить всю эту европейскую шушеру.

Однако запрет на пролет над территорией России, что ван дер Верфф считает антирыночной мерой,привел к тому, что SAS оказалась одной из наиболее пострадавших от запрета на полеты над Россией западных авиакомпаний. С 2022-го время в пути на каждом азиатском рейсе прибавилось для SAS на 2,5-3,5 часа.

Ван дер Верфф заявил, что до введения ограничений присутствие SAS в Азии было в 3-3,5 раза больше. В этом году компания вернула некоторые частоты (в Шанхай, Токио). Но в целом закрытие российского воздушного пространства оказало огромное влияние, и при нынешних ценах на топливо и очень низком курсе шведской кроны "трудно заставить это работать".

Финская Finnair была вынуждена даже пойти на радикальные меры – сократить количество . бортпроводников на 450 человек с 1750.

И когда все это закончится, непонятно. Исполнительный директор SAS ван дер Верфф убежден, что свободный мир должен найти возможность повлиять на Путина, чтобы Россия и впредь выполняла свои международные обязательства.

Российский запрет на пролет над своей территорией, введенный как ответная мера против аналогичного запрета ЕС, привел к тому, что западные авиакомпании вынуждены летать по тем же маршрутам на несколько часов дольше, чем восточные, которые по-прежнему выполняют рейсы через воздушное пространство РФ. Ведь для дружественных стран небо над Россией остается открытым.

Согласно оценкам FAA, каждый дополнительный час полета добавлял $7,2 тыс. к стоимости перелета на широкофюзеляжном ВС в 2021 году. С тех пор расходы на топливо и рабочую силу только увеличились.

Китайские авиакомпании наращивают долю перевозок в европейские страны, тогда как британские, французские, немецкие и другие теряют позиции, отмечал Bloomberg.