Актриса Хаматова, уехавшая в Латвию сразу же после начала СВО, отказавшаяся от звания «народной артистки», пожелавшая России сгинуть «в войне» считает, что на родине ее так ждут, что готовы даже рассмотреть условия ее возвращения.
В интервью иноагенту Елизавете Осетинской Хаматова рассказала, что ее домом стала Латвия. Она учит язык, жалеет коллег, оставшихся на родине, и не строит планы на будущее.
«Сейчас, когда я возвращаюсь из поездок в Латвию, я возвращаюсь домой. Но как долго это продлится, я не понимаю. У меня нет никакого желания и внутренних сил распределять своё будущее. Потому что ожог и травма после потери того российского будущего, которое как-то ощущалось хотя бы примерно, не позволяет мне серьёзно строить планы на будущее. Откуда я знаю, может быть завтра правительство Латвии скажет, чтобы все люди с российскими паспортами покинули за один день страну», - рассуждает Хаматова.
По ее собственным словам, в России она была избалована – сама выбирала роли, а здесь ситуация диаметрально противоположная. В очередь к ней никто из режиссеров не стоит, поэтому теперь «роли выбирают тебя». И судя по всему, ролей у нее не много.
По всему видно, что она хотела бы вернуться в Россию, но сделает это только при одном условии.
«Это видимо, может случится, когда страна изменит свой политический курс. А я пока не очень вижу это», - заявила Хаматова.
Она опасается, что по возвращении в Россию ее могут наказать за то, что за эти два года она наговорила о бывшей своей родине очень много нелестных слов.
Напомним, после отъезда из России Хаматова охотно общалась с западной прессой и вела активную политическую деятельность. Она не стеснялась в оценках происходящего в России.
«Честно говоря, к званию народной артистки никогда серьезно не относилась. Это какая-то бредятина, какой-то советский пережиток… Если отнимут, я отдам. Даже не знаю, что оно дает. Меня любят представлять «народная артистка России», но я всегда запрещаю это говорить и прошу убирать», - призналась она в апреле 2022 года в интервью латвийскому телевидению.
Она очень жалела своих российских коллег, оставшихся на родине.
«Если они отказываются вешать на фасад театра букву Z – их избивают», - откровенничала Хаматова.
Чуть позже стали известны истинные причины бегства Хаматовой из России. Во-первых, у нее оказалось немало недвижимости в Латвии, которую актриса не хотела терять вместе с шенгеном. Во-вторых, после ее отъезда вскрылись громадные махинации в ее благотворительном фонде «Подари жизнь.
По утверждениям знающих людей, расследование тормозится поклонниками и друзьями Хаматовой из числа больших начальников.
Как оказалось, в 2012 году Хаматова была соучредителем ООО «Маяковский» (второй учредитель и гендиректор — её экс-муж Александр Штейн).
Это ООО получило от Минкульта, Фонда кино и других спонсоров около 100 миллионов рублей на «съёмки фильма о Маяковском».
Итоги: фильм снят, посещаемость — 11 тысяч зрителей, кассовые сборы — 3 миллиона рублей при ста миллионах затрат бюджетных средств.
Продюсер Иосиф Пригожин нашел свое объяснение поведению Хаматовой.
«За любовь, которую мы испытывали к ней, такой плевок... Шок! Что с ней, она нюхает что ли?!» — сделал вывод продюсер.
Скорее всего, все до банальности просто: страсть к деньгам всегда отличала, сводила с ума и калечила судьбы танцовщиц и актрисок. Хаматова оказалась не исключением.
Актриса Хаматова, уехавшая в Латвию сразу же после начала СВО, отказавшаяся от звания «народной артистки», пожелавшая России сгинуть «в войне» считает, что на родине ее так ждут, что готовы даже рассмотреть условия ее возвращения.
В интервью иноагенту Елизавете Осетинской Хаматова рассказала, что ее домом стала Латвия. Она учит язык, жалеет коллег, оставшихся на родине, и не строит планы на будущее.
«Сейчас, когда я возвращаюсь из поездок в Латвию, я возвращаюсь домой. Но как долго это продлится, я не понимаю. У меня нет никакого желания и внутренних сил распределять своё будущее. Потому что ожог и травма после потери того российского будущего, которое как-то ощущалось хотя бы примерно, не позволяет мне серьёзно строить планы на будущее. Откуда я знаю, может быть завтра правительство Латвии скажет, чтобы все люди с российскими паспортами покинули за один день страну», - рассуждает Хаматова.
По ее собственным словам, в России она была избалована – сама выбирала роли, а здесь ситуация диаметрально противоположная. В очередь к ней никто из режиссеров не стоит, поэтому теперь «роли выбирают тебя». И судя по всему, ролей у нее не много.
По всему видно, что она хотела бы вернуться в Россию, но сделает это только при одном условии.
«Это видимо, может случится, когда страна изменит свой политический курс. А я пока не очень вижу это», - заявила Хаматова.
Она опасается, что по возвращении в Россию ее могут наказать за то, что за эти два года она наговорила о бывшей своей родине очень много нелестных слов.
Напомним, после отъезда из России Хаматова охотно общалась с западной прессой и вела активную политическую деятельность. Она не стеснялась в оценках происходящего в России.
«Честно говоря, к званию народной артистки никогда серьезно не относилась. Это какая-то бредятина, какой-то советский пережиток… Если отнимут, я отдам. Даже не знаю, что оно дает. Меня любят представлять «народная артистка России», но я всегда запрещаю это говорить и прошу убирать», - призналась она в апреле 2022 года в интервью латвийскому телевидению.
Она очень жалела своих российских коллег, оставшихся на родине.
«Если они отказываются вешать на фасад театра букву Z – их избивают», - откровенничала Хаматова.
Чуть позже стали известны истинные причины бегства Хаматовой из России. Во-первых, у нее оказалось немало недвижимости в Латвии, которую актриса не хотела терять вместе с шенгеном. Во-вторых, после ее отъезда вскрылись громадные махинации в ее благотворительном фонде «Подари жизнь.
По утверждениям знающих людей, расследование тормозится поклонниками и друзьями Хаматовой из числа больших начальников.
Как оказалось, в 2012 году Хаматова была соучредителем ООО «Маяковский» (второй учредитель и гендиректор — её экс-муж Александр Штейн).
Это ООО получило от Минкульта, Фонда кино и других спонсоров около 100 миллионов рублей на «съёмки фильма о Маяковском».
Итоги: фильм снят, посещаемость — 11 тысяч зрителей, кассовые сборы — 3 миллиона рублей при ста миллионах затрат бюджетных средств.
Продюсер Иосиф Пригожин нашел свое объяснение поведению Хаматовой.
«За любовь, которую мы испытывали к ней, такой плевок... Шок! Что с ней, она нюхает что ли?!» — сделал вывод продюсер.
Скорее всего, все до банальности просто: страсть к деньгам всегда отличала, сводила с ума и калечила судьбы танцовщиц и актрисок. Хаматова оказалась не исключением.