Удивительно для товарной биржи, но стоимость топлива снижается второй день подряд. Судя по всему, трейдеров дейсвительно напугал обещанный с начала весны запрет на экспорт, а покупатели выжидают дальнейшего падения цен. Более того, котировки уже откатились на уровень начала месяца.
Так, цена Аи-92 снизилась почти на 2,3%, до 46,7 тыс. рублей за тонну, Аи-95 – на 1,9%, до 56,9 тыс. рублей за тонну. Следом подешевел и дизель – летний почти на 1,1%, до 58,1 тыс. рублей, межсезонный – на 1,1%, до 57,1 тыс. рублей, зимний – на 0,27%, до 59,5 тыс. рублей за тонну.
Сложно сказать, сохранится ли динамика и дальше, если запрет на экспорт все же введут, до потенциальной даты начала его действия остался один день. Нефтекомпаниям уже обещают, что прибыль не упадет, т.к. доля бензина в экспорте всего около 15%, а упущенную выгоду компенсируют выплаты по демпферу.
Остается вопрос, не распространятся ли ограничения на дизель, тем более весной спрос на него начнет расти куда активнее.
Удивительно для товарной биржи, но стоимость топлива снижается второй день подряд. Судя по всему, трейдеров дейсвительно напугал обещанный с начала весны запрет на экспорт, а покупатели выжидают дальнейшего падения цен. Более того, котировки уже откатились на уровень начала месяца. Это неслыханно! Второй день подряд в России цены на бензин идут вниз
 
Так, цена Аи-92 снизилась почти на 2,3%, до 46,7 тыс. рублей за тонну, Аи-95 – на 1,9%, до 56,9 тыс. рублей за тонну. Следом подешевел и дизель – летний почти на 1,1%, до 58,1 тыс. рублей, межсезонный – на 1,1%, до 57,1 тыс. рублей, зимний – на 0,27%, до 59,5 тыс. рублей за тонну.
Сложно сказать, сохранится ли динамика и дальше, если запрет на экспорт все же введут, до потенциальной даты начала его действия остался один день. Нефтекомпаниям уже обещают, что прибыль не упадет, т.к. доля бензина в экспорте всего около 15%, а упущенную выгоду компенсируют выплаты по демпферу.
Остается вопрос, не распространятся ли ограничения на дизель, тем более весной спрос на него начнет расти куда активнее.