Слухи о том, что S7 оказалась в сложнейшей ситуации, выхода из которой менеджмент, доведший компанию до такого состояния, не видит, подтвердились. S7 уволила 140 пилотов Airbus A319/320/321: 63 командира и 77 вторых пилотов.
Кадровая чистка прошла "в связи с сокращением штата и численности работников". Все они работали в московском подразделении "Сибири".
Отмечается, что работу потеряли вторые пилоты, которые устроились в S7 с 2019 года, и командиры, которые ввелись с 2018-го. Под сокращение попали командиры, имеющие не более 100 часов налета в качестве КВС. И те, кому до пенсии оставалось налетать всего несколько десятков часов.
До этого стало известно, что S7 сократит больше 400 членов экипажей в Москве, включая 70 командиров и 90 вторых пилотов A319/320/321. В приказе говорилось, что нужно принять меры к трудоустройству высвобождаемых работников, не получится - уволить. Судя по всему, пристроить получилось только 20 пилотов.
"Сибирь" решила сократить полетную программу из Москвы и усилить присутствие в Иркутске и Новосибирске. Это привело к снижению налета из "Домодедово" и необходимости уменьшить численность штата в столице. Сокращаются пилоты Airbus семейства A320, т.к. из-за проблем с ремонтом двигателей A320/321neo PW1000G часть ВС типа не эксплуатируется.
Эта ситуация открыто говорит о проблемах в крупнейшей частной авиакомпании страны (и отрасли в целом). Сокращение присутствия S7 в Москве – плохой знак. Уволенным членам экипажей будет трудно найти работу сейчас, когда отечественные авиакомпании переживают тяжелые времена на фоне санкций и ограничений и пилотов практически не набирают.
Слухи о том, что S7 оказалась в сложнейшей ситуации, выхода из которой менеджмент, доведший компанию до такого состояния, не видит, подтвердились. S7 уволила 140 пилотов Airbus A319/320/321: 63 командира и 77 вторых пилотов. Тяжелейшая ситуация в S7: авиакомпания уволила 140 пилотов Airbus
 
Кадровая чистка прошла "в связи с сокращением штата и численности работников". Все они работали в московском подразделении "Сибири".
Отмечается, что работу потеряли вторые пилоты, которые устроились в S7 с 2019 года, и командиры, которые ввелись с 2018-го. Под сокращение попали командиры, имеющие не более 100 часов налета в качестве КВС. И те, кому до пенсии оставалось налетать всего несколько десятков часов.
До этого стало известно, что S7 сократит больше 400 членов экипажей в Москве, включая 70 командиров и 90 вторых пилотов A319/320/321. В приказе говорилось, что нужно принять меры к трудоустройству высвобождаемых работников, не получится - уволить. Судя по всему, пристроить получилось только 20 пилотов.
"Сибирь" решила сократить полетную программу из Москвы и усилить присутствие в Иркутске и Новосибирске. Это привело к снижению налета из "Домодедово" и необходимости уменьшить численность штата в столице. Сокращаются пилоты Airbus семейства A320, т.к. из-за проблем с ремонтом двигателей A320/321neo PW1000G часть ВС типа не эксплуатируется.
Эта ситуация открыто говорит о проблемах в крупнейшей частной авиакомпании страны (и отрасли в целом). Сокращение присутствия S7 в Москве – плохой знак. Уволенным членам экипажей будет трудно найти работу сейчас, когда отечественные авиакомпании переживают тяжелые времена на фоне санкций и ограничений и пилотов практически не набирают.