С момента принятия комплексной программы развития авиаотрасли в 2022 году прошло не так много времени. Но уже сейчас можно заметить промежуточные результаты.
"Ростех" подготовил инвестпрограмму на 484 млрд рублей для развития авиапрома, "чтобы обеспечить страну современными отечественными самолетами в необходимых объемах и в поставленные государством сроки". При этом в этой сумме не учитываются заемные средства от банков, которые привлекут предприятия-производители. А значит в целом инвестиций будет гораздо больше.
В Новосибирске испытали модернизированную версию Ан-2, с турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331 мощностью 1100 лошадиных сил с пятилопастным реверсивным винтом. Так уж получается, что Ан-2 родом из 1947 года, мотор Honeywell - из 1960-го, а вместе из них собирается ТВС-2МС - единственная пока надежда малой авиации страны.
Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) начал сертификацию бортового оборудования, которое заменит французские системы на импортозамещенном SSJ-100. При замене БРЭО от Thales Avionics разработчики опирались на опыт создания и успешной эксплуатации аналогичных систем для самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и их модификаций.
Модернизированный широкофюзеляжный Ил-96-400М все-таки выпустят, но по-настоящему массовым он не будет. Ранее планировалось, что двухдвигательный Ил-96 начнет производиться после 2025 года, но сроки тоже сдвинулись, поскольку двигатель для него (ПД-35) появится лишь к 2030 году.
Но если мотор для Ил-96 ждать еще долго, то 40 двигателей ПД-8 для SJ-100 и 15 двигателей для МС-21-310 выпустят уже в 2024 году. А до 2030 года должно быть поставлено свыше 3,5 тысяч разных силовых установок для вертолетов.
С момента принятия комплексной программы развития авиаотрасли в 2022 году прошло не так много времени. Но уже сейчас можно заметить промежуточные результаты.Встает на крыло: события в авиаотрасли России за минувшую неделю
 
"Ростех" подготовил инвестпрограмму на 484 млрд рублей для развития авиапрома, "чтобы обеспечить страну современными отечественными самолетами в необходимых объемах и в поставленные государством сроки". При этом в этой сумме не учитываются заемные средства от банков, которые привлекут предприятия-производители. А значит в целом инвестиций будет гораздо больше.
В Новосибирске испытали модернизированную версию Ан-2, с турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331 мощностью 1100 лошадиных сил с пятилопастным реверсивным винтом. Так уж получается, что Ан-2 родом из 1947 года, мотор Honeywell - из 1960-го, а вместе из них собирается ТВС-2МС - единственная пока надежда малой авиации страны.
Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) начал сертификацию бортового оборудования, которое заменит французские системы на импортозамещенном SSJ-100. При замене БРЭО от Thales Avionics разработчики опирались на опыт создания и успешной эксплуатации аналогичных систем для самолетов Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и их модификаций.
Модернизированный широкофюзеляжный Ил-96-400М все-таки выпустят, но по-настоящему массовым он не будет. Ранее планировалось, что двухдвигательный Ил-96 начнет производиться после 2025 года, но сроки тоже сдвинулись, поскольку двигатель для него (ПД-35) появится лишь к 2030 году.
Но если мотор для Ил-96 ждать еще долго, то 40 двигателей ПД-8 для SJ-100 и 15 двигателей для МС-21-310 выпустят уже в 2024 году. А до 2030 года должно быть поставлено свыше 3,5 тысяч разных силовых установок для вертолетов.