Современные женщины все как одна твердят, что они знают себе цену, и что нашли себя не на помойке. Этими фазами дамы пытаются повысить свою значимость в глазах мужчин и вызвать их уважение.
Однако реальность такова, что все эти женские разговоры об уважении на самом деле сводятся к тому, что дамочки не готовы «продаваться» дешево. При этом продаться они готовы, главное – подороже.
Даже первые свидания в большинстве своем напоминают деловые переговоры, на которых женщина в завуалированной форме озвучивает мужчине свою стоимость, а мужчина демонстрирует свою платежеспособность. Причем мужчина ловит эти женские сигналы очень хорошо, автоматически решая для себя – какая женщина является «элитной», а какая – «бюджетной».
По каким признакам в поведении женщины можно распознать, что она хочет продать себя «подороже»?
1. Реклама
Интернет, а именно социальные сети и сайты знакомств, дали дамам возможность раскрутить и разрекламировать себя на достаточно широкую мужскую аудиторию.
Если женщина регулярно выкладывает на свою страничку новые фото, она тем самым пытается завысить свою ценность. Причем фотографии она выбирает самые лучшие, а нередко пользуется и запрещенным приемом – выставляет снимки довольно откровенного характера.
Чем красивее и сексуальнее дама выглядит на своих фото, тем более высокую стоимость она будет за себя требовать у потенциальных покупателей.
2. Торги
Если кто–то повелся на рекламу, дальше женщина начинает «торги» для повышения своей стоимости. Она начинает приводить аргументы, чтобы повысить цену.
Чаще всего женщины «торгуются» с помощью внезапного отдаления, изображения недоступности или отстраненности. Причем торги эти могут начаться уже после того, как женщина ответила «покупателю» на его предложение. Например, сходила на свидание, которое прошло великолепно, но потом она внезапно начинает сомневаться в целесообразности продолжения общения, ну или просто начинает вести себя отстраненно – дольше отвечает на сообщение или менее охотно соглашается на встречи.
Если женщина ломается, но при этом е посылает открыто, это является ярким сигналом того, что она торгуется. То есть она все же хочет продать себя, но так как она заметила, что мужчина готов предложить больше, причем не только в финансовом плане, она попытается не упустить эту выгоду.
3. Конкуренция.
Женщина может пытаться завысить свою цену на «рынке невест» и другими способами. В частности, с помощью конкуренции. Если мужчина видит, что за внимание женщины, которая ему нравится, борется не он один, этот мужчина автоматически соглашается заплатить больше.
Фотографии в соцсетях с букетами и другими подарками подогревают эту конкуренцию за дамочку. Мужчина, готовый ее «купить», видит, что она не облелена вниманием, и будет предлагать еще больше подарков, лишь бы она выбрала его, а не конкурентов. Он будет думать только о том, чтобы заполучить женщину и не допустить ситуации, когда она достается кому-то другому.
Современные женщины все как одна твердят, что они знают себе цену, и что нашли себя не на помойке. Этими фазами дамы пытаются повысить свою значимость в глазах мужчин и вызвать их уважение.
Однако реальность такова, что все эти женские разговоры об уважении на самом деле сводятся к тому, что дамочки не готовы «продаваться» дешево. При этом продаться они готовы, главное – подороже.
Даже первые свидания в большинстве своем напоминают деловые переговоры, на которых женщина в завуалированной форме озвучивает мужчине свою стоимость, а мужчина демонстрирует свою платежеспособность. Причем мужчина ловит эти женские сигналы очень хорошо, автоматически решая для себя – какая женщина является «элитной», а какая – «бюджетной».
По каким признакам в поведении женщины можно распознать, что она хочет продать себя «подороже»?
1. Реклама
Интернет, а именно социальные сети и сайты знакомств, дали дамам возможность раскрутить и разрекламировать себя на достаточно широкую мужскую аудиторию.
Если женщина регулярно выкладывает на свою страничку новые фото, она тем самым пытается завысить свою ценность. Причем фотографии она выбирает самые лучшие, а нередко пользуется и запрещенным приемом – выставляет снимки довольно откровенного характера.
Чем красивее и сексуальнее дама выглядит на своих фото, тем более высокую стоимость она будет за себя требовать у потенциальных покупателей.
2. Торги
Если кто–то повелся на рекламу, дальше женщина начинает «торги» для повышения своей стоимости. Она начинает приводить аргументы, чтобы повысить цену.
Чаще всего женщины «торгуются» с помощью внезапного отдаления, изображения недоступности или отстраненности. Причем торги эти могут начаться уже после того, как женщина ответила «покупателю» на его предложение. Например, сходила на свидание, которое прошло великолепно, но потом она внезапно начинает сомневаться в целесообразности продолжения общения, ну или просто начинает вести себя отстраненно – дольше отвечает на сообщение или менее охотно соглашается на встречи.
Если женщина ломается, но при этом е посылает открыто, это является ярким сигналом того, что она торгуется. То есть она все же хочет продать себя, но так как она заметила, что мужчина готов предложить больше, причем не только в финансовом плане, она попытается не упустить эту выгоду.
3. Конкуренция.
Женщина может пытаться завысить свою цену на «рынке невест» и другими способами. В частности, с помощью конкуренции. Если мужчина видит, что за внимание женщины, которая ему нравится, борется не он один, этот мужчина автоматически соглашается заплатить больше.
Фотографии в соцсетях с букетами и другими подарками подогревают эту конкуренцию за дамочку. Мужчина, готовый ее «купить», видит, что она не облелена вниманием, и будет предлагать еще больше подарков, лишь бы она выбрала его, а не конкурентов. Он будет думать только о том, чтобы заполучить женщину и не допустить ситуации, когда она достается кому-то другому.