S7 Airlines - базовый перевозчик Толмачево - только сейчас переводит все внутренние рейсы на вылет и прилет в новое здание (сектор С). Международные остаются в секторе Б.
В новом терминале «Сибирь» сделала бизнес-зал. Интерьер "отражает характер самой авиакомпании - современный, яркий, динамичный", - заявляет S7.
Также в секторе С обустраиваются кафе, рестораны, магазины, аптеки и другие арендаторы.
Один из них - киоск «Магнит GO». Акцент в ассортименте сделан на готовой еде и напитках, которые удобно брать с собой. Сеть сообщает, что в «Толмачево» сохранили цены, которые покупатели привыкли видеть в обычных магазинах «Магнит» у дома: «Теперь пассажирам не придется тратить половину отпускных, чтобы подкрепиться в ожидании рейса».
Дельное замечание, соглашается тг-канал «Пристегните ремни». Низкие цены - преимущество точек сети перед общепитом в чистой зоне. Перекус или чашку кофе в «Магнит GO» можно купить чуть дороже 100 руб., что очень бюджетно для аэропорта. Поэтому присутствие магазинов миниформата в российских воздушных гаванях расширяется - они уже есть в Казани, Сочи и Санкт-Петербурге, а теперь и в Новосибирске.
«Толмачево» входит в «Новапорт» Романа Троценко. Первая очередь строительства обошлась в 18,2 млрд руб. Начало строительства второй запланировано на 2024 год. Объем инвестиций составит 18 млрд, суммарные вложения в обновление аэропорта - более 36 млрд.
Вместе с тем, в последние дни в СМИ и телеграм-каналах широко обсуждается запись весьма провокационного телефонного разговора. Голоса приписывают владельцу крупнейшего в стране аэропортового холдинга «Новапорт» Роману Троценко и создателю московских арт-пространств «Флакон» и «Хлебозавод» Николаю Матушевскому. Говорят они о том, что в России всё плохо и надо поскорее выводить капитал и семьи из страны.
В частности, «Роман» утверждает, что в Индонезии «вырастет за 10 лет все в 10 раз. А в России все за 10 лет упадет все в два раза». Важно уточнить, что подлинность записи официально не подтверждена.
Сам Троценко в феврале 2023-го говорил, что «Новапорт» ожидает рост пассажиропотока в аэропортах, входящих в холдинг. Если до этого они перевозили чуть меньше 30 млн человек в год, то 2023 планируют закончить с показателем 31,5-32 млн пассажиров.
S7 Airlines - базовый перевозчик Толмачево - только сейчас переводит все внутренние рейсы на вылет и прилет в новое здание (сектор С). Международные остаются в секторе Б.
В новом терминале «Сибирь» сделала бизнес-зал. Интерьер "отражает характер самой авиакомпании - современный, яркий, динамичный", - заявляет S7.
Также в секторе С обустраиваются кафе, рестораны, магазины, аптеки и другие арендаторы.
Один из них - киоск «Магнит GO». Акцент в ассортименте сделан на готовой еде и напитках, которые удобно брать с собой. Сеть сообщает, что в «Толмачево» сохранили цены, которые покупатели привыкли видеть в обычных магазинах «Магнит» у дома: «Теперь пассажирам не придется тратить половину отпускных, чтобы подкрепиться в ожидании рейса».
Дельное замечание, соглашается тг-канал «Пристегните ремни». Низкие цены - преимущество точек сети перед общепитом в чистой зоне. Перекус или чашку кофе в «Магнит GO» можно купить чуть дороже 100 руб., что очень бюджетно для аэропорта. Поэтому присутствие магазинов миниформата в российских воздушных гаванях расширяется - они уже есть в Казани, Сочи и Санкт-Петербурге, а теперь и в Новосибирске.
«Толмачево» входит в «Новапорт» Романа Троценко. Первая очередь строительства обошлась в 18,2 млрд руб. Начало строительства второй запланировано на 2024 год. Объем инвестиций составит 18 млрд, суммарные вложения в обновление аэропорта - более 36 млрд.
Вместе с тем, в последние дни в СМИ и телеграм-каналах широко обсуждается запись весьма провокационного телефонного разговора. Голоса приписывают владельцу крупнейшего в стране аэропортового холдинга «Новапорт» Роману Троценко и создателю московских арт-пространств «Флакон» и «Хлебозавод» Николаю Матушевскому. Говорят они о том, что в России всё плохо и надо поскорее выводить капитал и семьи из страны.
В частности, «Роман» утверждает, что в Индонезии «вырастет за 10 лет все в 10 раз. А в России все за 10 лет упадет все в два раза». Важно уточнить, что подлинность записи официально не подтверждена.
Сам Троценко в феврале 2023-го говорил, что «Новапорт» ожидает рост пассажиропотока в аэропортах, входящих в холдинг. Если до этого они перевозили чуть меньше 30 млн человек в год, то 2023 планируют закончить с показателем 31,5-32 млн пассажиров.