Лента новостей

Все новости

Популярное

Александр III: Я вам Транссиб построил, а вы его профукали

 

Александр III: Я вам Транссиб построил, а вы его  профукали

К этим словам российского императора могли бы присоединиться и Иосиф Сталин, и даже Леонид Брежнев, во времена которых великая магистраль была построена и активно развивалась. Современные российские руководители-западники, и жулье, типа бывшего руководителя РЖД Якунина с его шубохранилищами, к развитию этого уникального логистического и грандиозного технологического проекта никаких усилий не приложили. Даже сейчас, когда от деятельности Транссиба зависит существование страны, «эффективные менеджеры» не способны обеспечить его нормальное функционирование и дальнейшее развитие.

 

На днях зампред правительства Московской области Георгий Филимонов обнародовал жуткие факты.

Произведённая, – в том числе в Подмосковье, – сельхозпродукция портится, а экспортёрам приходится искать более протяжённые маршруты. Растут издержки – растёт итоговая цена. Чтобы не быть голословным: в декабре прошлого года для отправки на Восточный полигон «РЖД» с подмосковного ОРЦ согласовано 17 из 112 заявленных контейнерных поездов. В январе-феврале этого года – 23 из 80 поездов, в марте – 19 из 77.

Существует проблема с крайней нехваткой лимитов на отправку рефрижераторных контейнерных поездов в направлении станций Дальневосточной железной дороги, которые выделяет «РЖД». Отечественные сельхозпроизводители в сложное время кормят страну и готовы поставлять товары на экспорт.

Существует сложность и с очередностью отправления продовольственной продукции. В соответствии с утвержденными временными правилами, скоропортящиеся сельхозтовары (мясо, курица, рыба, молочные продукты) должны отправляться 4-й или 5-й очередью, по факту же в направлении Восточного полигона приоритет отдается 6-й категории – металлам, древесине, углю и сухим контейнерам для возврата в Китай. При этом замороженные продукты питания никак не помешают поставкам генеральных грузов – доля контейнерных грузов составляет 3,6% от общего числа, из которых рефрижераторных контейнеров – менее 2%.

Получается, в России есть что продать на внешние рынки, но западное направление закрыто, Азия готова купить весь этот объем, но довести продукцию до этих рынков невозможно. Страдают угольщики, металлурги, аграрии, химики.

«К нам поступают просьбы от агроэкспортёров и сельхозпроизводителей, которые страдают от сложившейся ситуации», - говорит Филимонов.

В последние тридцать лет Транссиб практически не развивался. У него низкая провозная способность, черепашьи скорости, дорога технически деградировала.

Генеральная прокуратура, которая разбиралась с ситуацией, обнаружила, что поручения Путина по модернизации магистрали, не выполняются.

Представитель надзорного ведомства Екатерина Пересыпина, выступая в Совете Федерации, раскритиковала РЖД за срыв сроков модернизации БАМа и Транссиба.

«На сегодняшний день у нас пока не реализован до конца первый этап… Что касается пропускных способностей, они у нас по первому этапу - по 30% участков - не достигнуты. Серьезное идет отставание и по второму этапу. В связи с этим под угрозой срыва у нас реализация проекта «Транссиб за семь дней». Насколько нам известно, с начала реализации данного проекта и по сегодняшний день существенно ситуация не изменилась».

РЖД затягивает сроки проектной документации, готовит некачественную проектную документацию.

В проекты закладываются экономически невыгодные способы строительства, используются подложные коммерческие предложения для формирования цены на работы и поставку материалов. Только в 2022 году на трех объектах было выявлено завышение стоимости на миллиард рублей.

Генпрокуратура выявила и крупные хищения: несмотря на напряженную внешнеполитическую ситуацию, пристальное внимание руководства страны к развитию восточного направления, в РЖД продолжают воровать и грабить страну.

Прокуратура выявила хищения выделенных средств - вскрыта незаконная схема авансирования организаций, которые либо находились в состоянии банкротства, либо имели невыполненные обязательства.

В 2022 году возбуждено два уголовных дела в отношении руководителей двух железных дорог за лоббирование интересов подрядных организаций.

С момента эксплуатации Транссиба, железные дороги в России были полувоенной организацией, так продолжалось и во времена СССР. Руководство империи и советской страны понимали значимость железных дорог для такой огромной страны. Но в рыночные времена это посчитали анахронизмом, мешающим, к тому же, воровать и грабить.

Теперь Россия расплачивается за алчность и скудоумие постсоветских реформаторов.

К этим словам российского императора могли бы присоединиться и Иосиф Сталин, и даже Леонид Брежнев, во времена которых великая магистраль была построена и активно развивалась. Современные российские руководители-западники, и жулье, типа бывшего руководителя РЖД Якунина с его шубохранилищами, к развитию этого уникального логистического и грандиозного технологического проекта никаких усилий не приложили. Даже сейчас, когда от деятельности Транссиба зависит существование страны, «эффективные менеджеры» не способны обеспечить его нормальное функционирование и дальнейшее развитие.

 

На днях зампред правительства Московской области Георгий Филимонов обнародовал жуткие факты.

Произведённая, – в том числе в Подмосковье, – сельхозпродукция портится, а экспортёрам приходится искать более протяжённые маршруты. Растут издержки – растёт итоговая цена. Чтобы не быть голословным: в декабре прошлого года для отправки на Восточный полигон «РЖД» с подмосковного ОРЦ согласовано 17 из 112 заявленных контейнерных поездов. В январе-феврале этого года – 23 из 80 поездов, в марте – 19 из 77.

Существует проблема с крайней нехваткой лимитов на отправку рефрижераторных контейнерных поездов в направлении станций Дальневосточной железной дороги, которые выделяет «РЖД». Отечественные сельхозпроизводители в сложное время кормят страну и готовы поставлять товары на экспорт.

Существует сложность и с очередностью отправления продовольственной продукции. В соответствии с утвержденными временными правилами, скоропортящиеся сельхозтовары (мясо, курица, рыба, молочные продукты) должны отправляться 4-й или 5-й очередью, по факту же в направлении Восточного полигона приоритет отдается 6-й категории – металлам, древесине, углю и сухим контейнерам для возврата в Китай. При этом замороженные продукты питания никак не помешают поставкам генеральных грузов – доля контейнерных грузов составляет 3,6% от общего числа, из которых рефрижераторных контейнеров – менее 2%.

Получается, в России есть что продать на внешние рынки, но западное направление закрыто, Азия готова купить весь этот объем, но довести продукцию до этих рынков невозможно. Страдают угольщики, металлурги, аграрии, химики.

«К нам поступают просьбы от агроэкспортёров и сельхозпроизводителей, которые страдают от сложившейся ситуации», - говорит Филимонов.

В последние тридцать лет Транссиб практически не развивался. У него низкая провозная способность, черепашьи скорости, дорога технически деградировала.

Генеральная прокуратура, которая разбиралась с ситуацией, обнаружила, что поручения Путина по модернизации магистрали, не выполняются.

Представитель надзорного ведомства Екатерина Пересыпина, выступая в Совете Федерации, раскритиковала РЖД за срыв сроков модернизации БАМа и Транссиба.

«На сегодняшний день у нас пока не реализован до конца первый этап… Что касается пропускных способностей, они у нас по первому этапу - по 30% участков - не достигнуты. Серьезное идет отставание и по второму этапу. В связи с этим под угрозой срыва у нас реализация проекта «Транссиб за семь дней». Насколько нам известно, с начала реализации данного проекта и по сегодняшний день существенно ситуация не изменилась».

РЖД затягивает сроки проектной документации, готовит некачественную проектную документацию.

В проекты закладываются экономически невыгодные способы строительства, используются подложные коммерческие предложения для формирования цены на работы и поставку материалов. Только в 2022 году на трех объектах было выявлено завышение стоимости на миллиард рублей.

Генпрокуратура выявила и крупные хищения: несмотря на напряженную внешнеполитическую ситуацию, пристальное внимание руководства страны к развитию восточного направления, в РЖД продолжают воровать и грабить страну.

Прокуратура выявила хищения выделенных средств - вскрыта незаконная схема авансирования организаций, которые либо находились в состоянии банкротства, либо имели невыполненные обязательства.

В 2022 году возбуждено два уголовных дела в отношении руководителей двух железных дорог за лоббирование интересов подрядных организаций.

С момента эксплуатации Транссиба, железные дороги в России были полувоенной организацией, так продолжалось и во времена СССР. Руководство империи и советской страны понимали значимость железных дорог для такой огромной страны. Но в рыночные времена это посчитали анахронизмом, мешающим, к тому же, воровать и грабить.

Теперь Россия расплачивается за алчность и скудоумие постсоветских реформаторов.

Новости партнеров

В России и мире

Если вас беспокоят отеки по утрам – откажитесь от одной пищевой привычки
Их даже не приглашают на встречи друзей: знаки Зодиака, часто усложняющие жизнь другим
Ошибки при подкормке рассады, которые могут привести к ее гибели
В каких регионах Дальнего Востока у людей более благополучная жизнь
Эти нюансы в поведении зрелой женщины заставляют мужчин ее опасаться
Израиль угрожает спецдокладчику ООН о сионистском геноциде в Газе: оккупанты боятся правды
Внимание на состав: компонент в косметике, который «убьет» вашу кожу за короткое время
5 знаков Зодиака, которые станут счастливыми в течение 2024 года: что именно произойдет в их жизни?
10 безошибочных признаков присутствия сильного Ангела-Хранителя за вашей спиной
В каких случаях нужно незамедлительно вызывать скорую помощь при температуре?