Лента новостей

Все новости

Популярное

У кассового чемпиона - фильма «Чебурашка» появится продолжение

 

У кассового чемпиона - фильма «Чебурашка» появится продолжение

Семейный фильм ЧЕБУРАШКА, только что собравший в условиях новогоднего проката более 3 млрд рублей, будет превращен во франшизу. Об этом Бюллетеню Кинопрокатчика рассказал генеральный продюсер фильма Алексей Троцюк. 

«Да, конечно, такие планы есть, мы очень многому научились на этом релизе, но пока ни о чем конкретно сказать не можем», - поведал продюсер.

К утру 10 января ЧЕБУРАШКА стал самым кассовым российским фильмом за всю историю наблюдений. Предыдущим лидером отечественного бокс-офиса была комедия ХОЛОП, которая с результатом 3,082 млрд находилась в этом статусе три последних года.

«Нам удалось создать ровно тот продукт, потребность в котором сейчас есть у аудитории. Мы попали в ее запрос, зрители нам доверились и остались удовлетворены. Будь голливудское кино, наша роспись была бы скромнее, но мы все равно вышли бы на имеющиеся сейчас цифры, просто медленнее, - рассуждует Троцюк. - ЧЕБУРАШКА получился универсальным событийным хитом, нам удалось его преподнести в форме, привлекательной для самой разной аудитории, и наш фильм стал главным кинособытием праздников. Теперь мы ожидаем, что прокат ЧЕБУРАШКИ будет по-настоящему длинным. Люди точно захотят продлить себе ощущение праздника, которое нам удалось создать фильмом».

По мнению Троцюка, успех ЧЕБУРАШКИ сигнализирует о жизнеспособности киноиндустрии, несмотря на все текущие сложности: «Была выиграна главная битва за российский прокат и зрителя. Мы дали возможность огромному количеству людей вспомнить позитивный опыт похода в кино. Это самая главная победа, которая теперь позволяет с гораздо бόльшим оптимизмом смотреть на ближайшее будущее всей отрасли. Киноиндустрии требовался хит, и она его получила. И важно, что мы создали его сами, что он не пришел из ниоткуда. А это означает, что наша индустрия является жизнеспособной и самостоятельной».

Семейный фильм ЧЕБУРАШКА, только что собравший в условиях новогоднего проката более 3 млрд рублей, будет превращен во франшизу. Об этом Бюллетеню Кинопрокатчика рассказал генеральный продюсер фильма Алексей Троцюк. 

«Да, конечно, такие планы есть, мы очень многому научились на этом релизе, но пока ни о чем конкретно сказать не можем», - поведал продюсер.

К утру 10 января ЧЕБУРАШКА стал самым кассовым российским фильмом за всю историю наблюдений. Предыдущим лидером отечественного бокс-офиса была комедия ХОЛОП, которая с результатом 3,082 млрд находилась в этом статусе три последних года.

«Нам удалось создать ровно тот продукт, потребность в котором сейчас есть у аудитории. Мы попали в ее запрос, зрители нам доверились и остались удовлетворены. Будь голливудское кино, наша роспись была бы скромнее, но мы все равно вышли бы на имеющиеся сейчас цифры, просто медленнее, - рассуждует Троцюк. - ЧЕБУРАШКА получился универсальным событийным хитом, нам удалось его преподнести в форме, привлекательной для самой разной аудитории, и наш фильм стал главным кинособытием праздников. Теперь мы ожидаем, что прокат ЧЕБУРАШКИ будет по-настоящему длинным. Люди точно захотят продлить себе ощущение праздника, которое нам удалось создать фильмом».

По мнению Троцюка, успех ЧЕБУРАШКИ сигнализирует о жизнеспособности киноиндустрии, несмотря на все текущие сложности: «Была выиграна главная битва за российский прокат и зрителя. Мы дали возможность огромному количеству людей вспомнить позитивный опыт похода в кино. Это самая главная победа, которая теперь позволяет с гораздо бόльшим оптимизмом смотреть на ближайшее будущее всей отрасли. Киноиндустрии требовался хит, и она его получила. И важно, что мы создали его сами, что он не пришел из ниоткуда. А это означает, что наша индустрия является жизнеспособной и самостоятельной».