Стало известно, кто заказал провоз фуры со взрывчаткой на Крымский мост

Стало известно, кто заказал провоз фуры со взрывчаткой на Крымский мост

ВЧК-ОГПУ стало известно, кто сделал заказ на перевозку груза у Махира  Юсубова, потом этот груз взорвался вместе с фурой на крымском мосту. Заказ поступил с аккаунта на ресурсе АТИ ульяновской фирмы ТЭК-34, у которой на данном сайте отличная репутация и более 200 положительных отзывов. 

Все это оказалось очень обманчивым. ТЭК-34 действительно активно занималось доставкой грузов с 2009 года до 2020 года, когда и были заработаны все рейтинги. Зарегистрирована фирма тогда была в Волгоградской области. В конце 2020 года фирма была продана некоему Олегу Антипову, после чего она полностью прекратила свою деятельность.  В 2021 году ее исключили из ЕГРЮЛ, как структуру, имеющую не действительный юрадрес. А с марта 2022 года фирма начинает «оживать». Она получает юрадрес уже в  Ульяновске, встала там на учеты в налоговую и в ПФР.  При этом, не занимаясь никакой деятельностью.

А 6 октября некто, подписавшейся Олегом, в районе 14.00 размещает с аккаунта ТЭК-34 на АТИ заявку на транспортировку груза на рейсе Армавир-Симферополь. Причем установлено, что публиковалось объявление с айпи-адреса в Москве.  

Примерно через 10 минут на заявку откликнулся Махир. Эксперты установили, что мужчина, работавший на АТИ с аккаунта жены, заходил на профиль ТЭК-34 , где указаны подробные сведения и рейтинг заказчика. Как мы уже писали, эти данные были безупречными. Ещё через 10-15 минут объявление на сайте пропало — предположительно, Махир созвонился по указанному номеру с сотрудником по имени «Олег» и договорился о работе.

мост ава.jpg О грузе известно, что в заявке он назывался «тара и упаковка» и должен был быть отгружен из Армавира 6-7 октября. И доставлен товар должен был быть в Симферополь. По всем параметрам видно, что проезд по мосту фуры был запланирован на день рождения Владимира Путина, но по каким-то причинам был отложен на сутки.

За рулём фуры, которая взорвалась на Крымском мосту, мог находиться 52-летний Махир Юсубов. Дядя владельца машины.

Весь сентябрь фура колесила по Краснодарскому краю. 22-го была замечена на посту Цукеровой Балки. Ехала со стороны Ростова в Краснодар. Оттуда в Красноармейский, Славинский и наконец Темрюкский район, где попала на камеры пять раз.

Седьмого октября появилась в Каневском районе и укатила в Полтавский, исчезнув с камер. С 12:17 по 16:04 — ездила по Армавиру. Дальше — Кавказский, Тимошевский и Калининский. В 23:06 замечена в посёлке Светлый Путь Темрюкского района и после пропала на шесть часов.

Сегодня в пять утра машина находилась в посёлке Стрелка. Расстояние между двумя последними точками маршрута можно было проехать за полчаса, но машина преодолела его за шесть. 

В 5:52 фура заехала на мост, в 6:05 взорвалась. С позавчера Махир не выходил на связь с родными.
В столице Татарстана и сейчас живут родственники 52-летнего Махира Юсубова, который был за рулем злополучной фуры на Крымском мосту. Двоюродный брат Юсубова рассказал, что тот несколько лет назад переехал в Краснодар и занимался частными грузоперевозками. 

По словам мужчины, Юсубов обычно возил продукты в Камышин, Волгоград и другие города. Крым не был его обычным местом назначения. Сейчас родственники не могут дозвониться до Юсубова. Его местонахождение неизвестно. Возможно, он погиб при подрыве грузовика.

ВЧК-ОГПУ стало известно, кто сделал заказ на перевозку груза у Махира  Юсубова, потом этот груз взорвался вместе с фурой на крымском мосту. Заказ поступил с аккаунта на ресурсе АТИ ульяновской фирмы ТЭК-34, у которой на данном сайте отличная репутация и более 200 положительных отзывов. 

Все это оказалось очень обманчивым. ТЭК-34 действительно активно занималось доставкой грузов с 2009 года до 2020 года, когда и были заработаны все рейтинги. Зарегистрирована фирма тогда была в Волгоградской области. В конце 2020 года фирма была продана некоему Олегу Антипову, после чего она полностью прекратила свою деятельность.  В 2021 году ее исключили из ЕГРЮЛ, как структуру, имеющую не действительный юрадрес. А с марта 2022 года фирма начинает «оживать». Она получает юрадрес уже в  Ульяновске, встала там на учеты в налоговую и в ПФР.  При этом, не занимаясь никакой деятельностью.

А 6 октября некто, подписавшейся Олегом, в районе 14.00 размещает с аккаунта ТЭК-34 на АТИ заявку на транспортировку груза на рейсе Армавир-Симферополь. Причем установлено, что публиковалось объявление с айпи-адреса в Москве.  

Примерно через 10 минут на заявку откликнулся Махир. Эксперты установили, что мужчина, работавший на АТИ с аккаунта жены, заходил на профиль ТЭК-34 , где указаны подробные сведения и рейтинг заказчика. Как мы уже писали, эти данные были безупречными. Ещё через 10-15 минут объявление на сайте пропало — предположительно, Махир созвонился по указанному номеру с сотрудником по имени «Олег» и договорился о работе.

мост ава.jpg О грузе известно, что в заявке он назывался «тара и упаковка» и должен был быть отгружен из Армавира 6-7 октября. И доставлен товар должен был быть в Симферополь. По всем параметрам видно, что проезд по мосту фуры был запланирован на день рождения Владимира Путина, но по каким-то причинам был отложен на сутки.

За рулём фуры, которая взорвалась на Крымском мосту, мог находиться 52-летний Махир Юсубов. Дядя владельца машины.

Весь сентябрь фура колесила по Краснодарскому краю. 22-го была замечена на посту Цукеровой Балки. Ехала со стороны Ростова в Краснодар. Оттуда в Красноармейский, Славинский и наконец Темрюкский район, где попала на камеры пять раз.

Седьмого октября появилась в Каневском районе и укатила в Полтавский, исчезнув с камер. С 12:17 по 16:04 — ездила по Армавиру. Дальше — Кавказский, Тимошевский и Калининский. В 23:06 замечена в посёлке Светлый Путь Темрюкского района и после пропала на шесть часов.

Сегодня в пять утра машина находилась в посёлке Стрелка. Расстояние между двумя последними точками маршрута можно было проехать за полчаса, но машина преодолела его за шесть. 

В 5:52 фура заехала на мост, в 6:05 взорвалась. С позавчера Махир не выходил на связь с родными.
В столице Татарстана и сейчас живут родственники 52-летнего Махира Юсубова, который был за рулем злополучной фуры на Крымском мосту. Двоюродный брат Юсубова рассказал, что тот несколько лет назад переехал в Краснодар и занимался частными грузоперевозками. 

По словам мужчины, Юсубов обычно возил продукты в Камышин, Волгоград и другие города. Крым не был его обычным местом назначения. Сейчас родственники не могут дозвониться до Юсубова. Его местонахождение неизвестно. Возможно, он погиб при подрыве грузовика.

Что Путин есть на ночь: всегда стоит в холодильнике
Эти удары судьбы перенесла жена Алексея Баталова
В Самаре мужчина из-за обиды убил мать и ел ее 3 дня
Звезда российского шоу изменил жене с пятью женщинами
Какие странности есть в деле о покупке Долиной квартиры
«Уральские пельмени», похоже, разваливается у нас на глазах: грусть
Потерпевшие крушение сидели с аллигаторами в озере больше суток
В ближайшее время пенсионеры получат прибавки: какие и как?
В России могут упростить процесс получения званий
Нас может настигнуть масштабный блэкаут: представитель США
Новости Новосибирска и области: политика, происшествия, общество, спорт, экономика, культура / Сибкрай.ru

Что будем искать? Например,Человек