Директор партнерского отдела СМИ2 и «МирТесен», главный редактор «ГлагоL» Ольга Арцева 26 июля обсудит с экспертами вопросы привлечения трафика для СМИ в прямом эфире «Радио Медиаметрикс». Трансляция начнётся в 17:00 мск.
Эфир ведёт Павел Алашкин, директор по рекламе Gismeteo. В обсуждении примет участие Павел Тычков, руководитель отдела по работе с паблишерами LuckyAds.
Специалисты поговорят о важнейших изменениях, которые произошли на рынке закупки трафика для медиа и других проектов за последние полгода, и обсудят следующие вопросы:
— Каким образом достигаются коэффициенты обмена 1 к 1,5, или даже 1 к 2? Откуда берется дополнительный трафик?
— Какие новые коммерческие продукты появились сейчас у подобных компаний?
— Финансовые характеристики и ёмкость рынка. Кто является важнейшим игроком?
— Каким образом происходит регулировка деятельности агрегаторов с юридической точки зрения?
— Какие прогнозы по развитию этого рынка можно сейчас строить?
— Ожидается ли появление на рынке новых участников?
Директор партнерского отдела СМИ2 и «МирТесен», главный редактор «ГлагоL» Ольга Арцева 26 июля обсудит с экспертами вопросы привлечения трафика для СМИ в прямом эфире «Радио Медиаметрикс». Трансляция начнётся в 17:00 мск.
Эфир ведёт Павел Алашкин, директор по рекламе Gismeteo. В обсуждении примет участие Павел Тычков, руководитель отдела по работе с паблишерами LuckyAds.
Специалисты поговорят о важнейших изменениях, которые произошли на рынке закупки трафика для медиа и других проектов за последние полгода, и обсудят следующие вопросы:
— Каким образом достигаются коэффициенты обмена 1 к 1,5, или даже 1 к 2? Откуда берется дополнительный трафик?
— Какие новые коммерческие продукты появились сейчас у подобных компаний?
— Финансовые характеристики и ёмкость рынка. Кто является важнейшим игроком?
— Каким образом происходит регулировка деятельности агрегаторов с юридической точки зрения?
— Какие прогнозы по развитию этого рынка можно сейчас строить?
— Ожидается ли появление на рынке новых участников?