Никогда не догадаетесь: как тестируют презервативы и сколько за это платят
Каждое изделие, которое выпускает промышленность, должно быть протестировано и испытано. С самолетами, лекарствами, станками, и даже с обычными носками все понятно. Там есть четко расписанные регламенты испытаний. А вот как быть с презервативами? Да точно так же, как и со всем остальным. Их испытывают и тестируют. И не лабораторных мышах, естественно. Есть даже такая профессия - тестировщик презервативов.
Компания Durex (австралийское подразделение) даже разместила в свое время объевление, предлагая всем желающим пройти набор на лучшую, по их мнению, работу - тестировщиком презервативов. Было открыто 200 вакансий. Тестировщиком презервативов мог стать любой австралиец старше 18 лет. Претенденты должны были также обосновать свою кандидатуру на тестировщика презервативов. Иными словами, продемонстрировать свои причинные места и доказать, что они смогут успешно работать.
Работа не оплачивалась, но каждый тестировщик получил продукции Durex на $50, о качестве которой он должен был объективно отчитаться. Для одного из 200 счастливчиков был предусмотрен бонус на сумму $800.
Итак, как это работает?
"Такая запись в резюме – это возможность похвастаться перед знакомыми своими особенными навыками, не говоря уже о том, что новое амплуа вызовет интерес у противоположного пола, - сказал он. – Кто ж откажется от шанса с реальным авторизированным профессионалом?"
Можно смело утверждать, что рекламная кампания (а проводится это скорей всего именно в рекламных целях) будет успешной.
Каждое изделие, которое выпускает промышленность, должно быть протестировано и испытано. С самолетами, лекарствами, станками, и даже с обычными носками все понятно. Там есть четко расписанные регламенты испытаний. А вот как быть с презервативами? Да точно так же, как и со всем остальным. Их испытывают и тестируют. И не лабораторных мышах, естественно. Есть даже такая профессия - тестировщик презервативов.
Компания Durex (австралийское подразделение) даже разместила в свое время объевление, предлагая всем желающим пройти набор на лучшую, по их мнению, работу - тестировщиком презервативов. Было открыто 200 вакансий. Тестировщиком презервативов мог стать любой австралиец старше 18 лет. Претенденты должны были также обосновать свою кандидатуру на тестировщика презервативов. Иными словами, продемонстрировать свои причинные места и доказать, что они смогут успешно работать.
Работа не оплачивалась, но каждый тестировщик получил продукции Durex на $50, о качестве которой он должен был объективно отчитаться. Для одного из 200 счастливчиков был предусмотрен бонус на сумму $800.
Итак, как это работает?
"Такая запись в резюме – это возможность похвастаться перед знакомыми своими особенными навыками, не говоря уже о том, что новое амплуа вызовет интерес у противоположного пола, - сказал он. – Кто ж откажется от шанса с реальным авторизированным профессионалом?"
Можно смело утверждать, что рекламная кампания (а проводится это скорей всего именно в рекламных целях) будет успешной.