Обычно в летнее время, когда стартует сезон отпусков, спрос на топливо неминуемо растет, и владельцы заправок незамедлительно реагируют на это и поднимают ценники на бензин. Однако в этом году цены на бензин вряд ли вырастут.
Как полагает экономист Никита Масленников, экспорт российской нефти снижается, все больше ее объемов остается в России и перерабатывается в бензин. Это означает, что любой спрос будет удовлетворен, и повышать стоимость топлива нет смысла.
Местами возможно даже снижение цен на все виды топлива, но оно будет незначительным, уверены специалисты.
Так, 27 мая цена на бензин Аи-92 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже опустилась ниже минимумов пандемийного 2020-го и даже ниже уровней 2018 года, запомнившегося топливным кризисом, и составляет 38058 руб./т.
А уже 3 июня биржевая цена на бензин марки "Регуляр-92" в европейской части России за торговую неделю с 30 мая по 3 июня снизилась на 5% и опустилась ниже отметки в 36,7 тыс. рублей за тонну впервые с апреля 2020 года.
Обычно в летнее время, когда стартует сезон отпусков, спрос на топливо неминуемо растет, и владельцы заправок незамедлительно реагируют на это и поднимают ценники на бензин. Однако в этом году цены на бензин вряд ли вырастут.
Как полагает экономист Никита Масленников, экспорт российской нефти снижается, все больше ее объемов остается в России и перерабатывается в бензин. Это означает, что любой спрос будет удовлетворен, и повышать стоимость топлива нет смысла.
Местами возможно даже снижение цен на все виды топлива, но оно будет незначительным, уверены специалисты.
Так, 27 мая цена на бензин Аи-92 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже опустилась ниже минимумов пандемийного 2020-го и даже ниже уровней 2018 года, запомнившегося топливным кризисом, и составляет 38058 руб./т.
А уже 3 июня биржевая цена на бензин марки "Регуляр-92" в европейской части России за торговую неделю с 30 мая по 3 июня снизилась на 5% и опустилась ниже отметки в 36,7 тыс. рублей за тонну впервые с апреля 2020 года.