Лента новостей

Все новости

Популярное

160 иностранных брендов ушли из России. Пока не навсегда

 

160 иностранных брендов ушли из России. Пока не навсегда

Согласно данным аналитиков Knight Frank, число иностранных брендов, заявивших о приостановке деятельности на территории РФ, составляло порядка 160. Среди них 21% приходится на продавцов одежды, ещё 13% занимают представители автобизнеса и 10% пришлось на дистрибьютеров товаров повседневного спроса. 

Тем не менее, о полном уходе с российского рынка заявило лишь 6 игроков. Остальные пока заморозили свой бизнес в стране, указывая на логистические трудности и нестабильность экономической ситуации. 

Отмечается, что в случае если все ранее указанные бренды покинут Россию, то отечественные торговые центры могут лишиться до 70% выручки. Уже сейчас они несут убытки из-за простоя площадей. Порядка 15% помещений в ТЦ страны арендуется иностранными компаниями. 

Несмотря на отсутствие у большинства брендов окончательного решения покинуть рынок РФ, надеяться на их возвращение не приходится. Бизнес не намерен терять какую-либо часть дохода, особенно при наличии большого количества инвестиций, затраченных на ее развитие. Однако, давление западных властей и возможность убытков от санкций могут вынудить пойти на крайние меры.

Альтернативой могут выступить аналогичные компании из дружественных стран и отечественные производители, но сложно ожидать того, что они заместят западных конкурентов в ближайшее время. Бренды из Турции, Китая и прочих государств ведут себя очень осторожно, а российским компаниям потребуется время на масштабирование.

Геополитическое давление, неопределенность будущей экономической ситуации и прочие факторы не позволяют руководству бизнеса делать хоть какие-то прогнозы относительно своих перспектив на российском рынке. В нынешних реалиях достаточно легко ошибиться и принимать поспешных решений компании не хотят. 

Какой-либо конкретики стоит ожидать лишь после стабилизации геополитической обстановки и ясности относительно последствий для экономики страны. Тогда же мы и услышим окончательные решения иностранных брендов об их работе в России, а до тех пор большинство участников рынка продолжит придерживаться выжидательной позиции.
Согласно данным аналитиков Knight Frank, число иностранных брендов, заявивших о приостановке деятельности на территории РФ, составляло порядка 160. Среди них 21% приходится на продавцов одежды, ещё 13% занимают представители автобизнеса и 10% пришлось на дистрибьютеров товаров повседневного спроса. 

Тем не менее, о полном уходе с российского рынка заявило лишь 6 игроков. Остальные пока заморозили свой бизнес в стране, указывая на логистические трудности и нестабильность экономической ситуации. 

Отмечается, что в случае если все ранее указанные бренды покинут Россию, то отечественные торговые центры могут лишиться до 70% выручки. Уже сейчас они несут убытки из-за простоя площадей. Порядка 15% помещений в ТЦ страны арендуется иностранными компаниями. 

Несмотря на отсутствие у большинства брендов окончательного решения покинуть рынок РФ, надеяться на их возвращение не приходится. Бизнес не намерен терять какую-либо часть дохода, особенно при наличии большого количества инвестиций, затраченных на ее развитие. Однако, давление западных властей и возможность убытков от санкций могут вынудить пойти на крайние меры.

Альтернативой могут выступить аналогичные компании из дружественных стран и отечественные производители, но сложно ожидать того, что они заместят западных конкурентов в ближайшее время. Бренды из Турции, Китая и прочих государств ведут себя очень осторожно, а российским компаниям потребуется время на масштабирование.

Геополитическое давление, неопределенность будущей экономической ситуации и прочие факторы не позволяют руководству бизнеса делать хоть какие-то прогнозы относительно своих перспектив на российском рынке. В нынешних реалиях достаточно легко ошибиться и принимать поспешных решений компании не хотят. 

Какой-либо конкретики стоит ожидать лишь после стабилизации геополитической обстановки и ясности относительно последствий для экономики страны. Тогда же мы и услышим окончательные решения иностранных брендов об их работе в России, а до тех пор большинство участников рынка продолжит придерживаться выжидательной позиции.

Новости партнеров

В России и мире

4 техники для избавления от негативных мыслей: они перестанут отравлять ваш разум
Самый неприступный и холодный мужчина по знаку Зодиака. Кто же он?
Скрабы с морской солью: рецепты для гладкости, упругости и бархатистости вашей кожи
Почему людям, которые предпочитают спать на правом боку, стоит посетить кардиолога
Воздушные корни у монстеры: прятать или обрезать?
Что будет с вашими доходами и расходами в декабре 2024: финансовый гороскоп
Одиноким женщинам на заметку: где можно познакомиться с хорошим мужчиной в реальной жизни?
Копеечное аптечное средство для реального омоложения кожи лица: вы даже не догадывались, что его можно так использовать!
Сбережете кучу денег: хитрый способ сэкономить на коммунальных услугах
Как определить кислотность желудка в домашних условиях: простой доступный способ