Лента новостей

Все новости

Популярное

В России наступил очередной дефицит товара

    Фото: про-тект.рф

В России наступил очередной дефицит товара

Российские ритейлеры столкнулись с дефицитом европейской самоклеящейся ленты, которую они используют для весовых товаров, из-за ее резкого подорожания и проблем с поставками, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные магазинов и поставщиков ленты.

Так, в счетах в счетах одной из торговых сетей на оплату ленты от поставщика ООО "НБК Трейд" весовая лента 58х60 ECO подорожала с 63,75 рублей за упаковку в феврале до 251,2 рубля в марте, лента 58х40 ECO - с 65,16 до 223,8 рубля за упаковку, утверждает издание. Одному магазину в среднем требуется около 2 тысяч упаковок в месяц, подсчитала партнер One Story Ольга Сумишевская.

Источник газеты, близкий к "НБК Трейд", подтвердил информацию о росте цен. О подорожании материала в три-четыре раза говорит и директор "Севит групп", производящей чековую ленту и термоэтикетки, Виталий Синатов. По его словам, в РФ подобную продукцию почти никто не производит, ключевым поставщиком их компании выступала финская Raflatac, отказавшаяся работать с Россией на фоне обострения геополитической обстановки. Шведская Fasson продолжает поставки, но ее мощностей не хватает для удовлетворения спроса.

Кроме того, европейским компаниям стало сложно работать с российскими из-за волатильности рубля и перебоев с логистикой, добавляет Сумишевская: "Движение через Польшу затруднено, часть грузов идет через Турцию, часть - через Казахстан и даже Киргизию, что влияет на сроки поставок и конечную стоимость продукта".

В "Азбуке вкуса" говорят, что лента подорожала примерно втрое. По данным директора сети "Вкустер" Сергея Плиса, цены на этот товар выросли вдвое из-за дефицита. Петербургская сеть "Реалъ", по словам ее совладельца Александра Мышинского, прекратила закупку чековой и весовой ленты после повышения цен и использует складские запасы, которых хватит на два месяца.


Для снижения расхода весовой ленты в магазинах "Реалъ" уже сократили ассортимент отдельных товаров с низкими продажами, рассказывает Мышинский. Но существенно снизить использование ленты затруднительно - в отличие от кассового чека, весовую этикетку не получится перевести в электронный вид или сократить объем представленной там информации для покупателя, признает он. В X5 Group также ищут возможность уйти от использования термоэтикеток, пишет газета.

По материалам ria.ru



Российские ритейлеры столкнулись с дефицитом европейской самоклеящейся ленты, которую они используют для весовых товаров, из-за ее резкого подорожания и проблем с поставками, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные магазинов и поставщиков ленты.

Так, в счетах в счетах одной из торговых сетей на оплату ленты от поставщика ООО "НБК Трейд" весовая лента 58х60 ECO подорожала с 63,75 рублей за упаковку в феврале до 251,2 рубля в марте, лента 58х40 ECO - с 65,16 до 223,8 рубля за упаковку, утверждает издание. Одному магазину в среднем требуется около 2 тысяч упаковок в месяц, подсчитала партнер One Story Ольга Сумишевская.

Источник газеты, близкий к "НБК Трейд", подтвердил информацию о росте цен. О подорожании материала в три-четыре раза говорит и директор "Севит групп", производящей чековую ленту и термоэтикетки, Виталий Синатов. По его словам, в РФ подобную продукцию почти никто не производит, ключевым поставщиком их компании выступала финская Raflatac, отказавшаяся работать с Россией на фоне обострения геополитической обстановки. Шведская Fasson продолжает поставки, но ее мощностей не хватает для удовлетворения спроса.

Кроме того, европейским компаниям стало сложно работать с российскими из-за волатильности рубля и перебоев с логистикой, добавляет Сумишевская: "Движение через Польшу затруднено, часть грузов идет через Турцию, часть - через Казахстан и даже Киргизию, что влияет на сроки поставок и конечную стоимость продукта".

В "Азбуке вкуса" говорят, что лента подорожала примерно втрое. По данным директора сети "Вкустер" Сергея Плиса, цены на этот товар выросли вдвое из-за дефицита. Петербургская сеть "Реалъ", по словам ее совладельца Александра Мышинского, прекратила закупку чековой и весовой ленты после повышения цен и использует складские запасы, которых хватит на два месяца.


Для снижения расхода весовой ленты в магазинах "Реалъ" уже сократили ассортимент отдельных товаров с низкими продажами, рассказывает Мышинский. Но существенно снизить использование ленты затруднительно - в отличие от кассового чека, весовую этикетку не получится перевести в электронный вид или сократить объем представленной там информации для покупателя, признает он. В X5 Group также ищут возможность уйти от использования термоэтикеток, пишет газета.

По материалам ria.ru




Новости партнеров

В России и мире

Почему людям, которые предпочитают спать на правом боку, стоит посетить кардиолога
Воздушные корни у монстеры: прятать или обрезать?
Что будет с вашими доходами и расходами в декабре 2024: финансовый гороскоп
Одиноким женщинам на заметку: где можно познакомиться с хорошим мужчиной в реальной жизни?
Копеечное аптечное средство для реального омоложения кожи лица: вы даже не догадывались, что его можно так использовать!
Сбережете кучу денег: хитрый способ сэкономить на коммунальных услугах
Как определить кислотность желудка в домашних условиях: простой доступный способ
Считают себя ничтожествами: знаки Зодиака с самой низкой самооценкой
Самая необычная подача новогоднего оливье: гости будут в восторге
Зима без простуд: несколько природных рецептов для укрепления иммунитета