Рестораны, производители еды на вынос, службы доставки готовых блюд, торговые сети и кафе попали в затруднительное положение – предприятиям придется выбирать между повышением стоимости услуг или сокращением расходов по другим направлениям.
Пока ФАС выясняет у производителей тары информацию для анализа обоснованности увеличения цен, компании приобретают упаковку в больших количествах или ищут доступные аналоги, сообщает «Банковская правда».
На несколько месяцев вперед заказы размещают «Шоколадница» и Tigrus Group, а «Якитория», «Азбука Вкуса», «Семушка» тестируют новые варианты.
Однако производители упаковочного материала поясняют, что повышение обусловлено ростом себестоимости из-за подорожания полимерных материалов, добавок, красителей и необходимости приобретать иностранные компоненты по предоплате.
Мировая инфляция и антироссийские санкции, по мнению вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России Сергея Миронова, обеспечат рост дефицита упаковки и в апреле 2022 года.
Пластик, картон, бумаг, пленка
Дополнительными факторами стали волатильность рубля, сбои логистических цепочек, геополитическая напряженность и частичная зависимость российских производителей от иностранных компонентов.
Дальнейший рост цен на компоненты может привести к дефициту предложения упаковочных материалов на внутреннем российском рынке, что, несомненно, поставит под угрозу дальнейшее развитие отрасли производства и доставки готовой еды.
В ином случае компаниям придется приобретать дорогостоящие пластиковые и картонные упаковки и реализовывать продукцию по высокой цене, вероятнее всего, при этом закладывая часть расходов в стоимость транспортировки заказов до клиентов.
Рестораны, производители еды на вынос, службы доставки готовых блюд, торговые сети и кафе попали в затруднительное положение – предприятиям придется выбирать между повышением стоимости услуг или сокращением расходов по другим направлениям.
Пока ФАС выясняет у производителей тары информацию для анализа обоснованности увеличения цен, компании приобретают упаковку в больших количествах или ищут доступные аналоги, сообщает «Банковская правда».
На несколько месяцев вперед заказы размещают «Шоколадница» и Tigrus Group, а «Якитория», «Азбука Вкуса», «Семушка» тестируют новые варианты.
Однако производители упаковочного материала поясняют, что повышение обусловлено ростом себестоимости из-за подорожания полимерных материалов, добавок, красителей и необходимости приобретать иностранные компоненты по предоплате.
Мировая инфляция и антироссийские санкции, по мнению вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России Сергея Миронова, обеспечат рост дефицита упаковки и в апреле 2022 года.
Пластик, картон, бумаг, пленка
Дополнительными факторами стали волатильность рубля, сбои логистических цепочек, геополитическая напряженность и частичная зависимость российских производителей от иностранных компонентов.
Дальнейший рост цен на компоненты может привести к дефициту предложения упаковочных материалов на внутреннем российском рынке, что, несомненно, поставит под угрозу дальнейшее развитие отрасли производства и доставки готовой еды.
В ином случае компаниям придется приобретать дорогостоящие пластиковые и картонные упаковки и реализовывать продукцию по высокой цене, вероятнее всего, при этом закладывая часть расходов в стоимость транспортировки заказов до клиентов.