Лента новостей

Все новости

Популярное

Турецкие бренды готовятся занять в России ниши, освободившиеся с уходом западных компаний

 

Турецкие бренды готовятся занять в России ниши, освободившиеся с уходом западных компаний

Правительство Турции уже разработало 4 альтернативных способа для внешней торговли с Россией. Об этом объявил на пресс-конференции министр торговли Турции Мехмет Муш.

Торговля в национальных валютах. Для этого Центробанки России и Турции открывают валютные свопы (счета) для взаимных расчетов.

Подключение Турции к российской "Системе передаче финансовых сообщений" (аналог SWIFT, от которой отключают крупнейшие российские госбанки).

Торговля по бартеру.

Торговля через третьи страны.  

Вероятно, в той или иной степени будут использованы все доступные варианты. Для этого минторг Турции уже начал переговоры со всеми экспортными ассоциациями, чтобы внешняя торговля с Россией не приостанавливалась. А это почти $35 млрд в год.

Кроме того, российский рынок сейчас «очищается» от многих западных брендов. И их нишу уже занять турецкие компании, в первую очередь продуктовые и текстильные. Впрочем, им придется конкурировать с китайскими и индийскими компаниями, которые также включились в борьбу за освоение опустевшего российского рынка.

Правительство Турции уже разработало 4 альтернативных способа для внешней торговли с Россией. Об этом объявил на пресс-конференции министр торговли Турции Мехмет Муш.

Торговля в национальных валютах. Для этого Центробанки России и Турции открывают валютные свопы (счета) для взаимных расчетов.

Подключение Турции к российской "Системе передаче финансовых сообщений" (аналог SWIFT, от которой отключают крупнейшие российские госбанки).

Торговля по бартеру.

Торговля через третьи страны.  

Вероятно, в той или иной степени будут использованы все доступные варианты. Для этого минторг Турции уже начал переговоры со всеми экспортными ассоциациями, чтобы внешняя торговля с Россией не приостанавливалась. А это почти $35 млрд в год.

Кроме того, российский рынок сейчас «очищается» от многих западных брендов. И их нишу уже занять турецкие компании, в первую очередь продуктовые и текстильные. Впрочем, им придется конкурировать с китайскими и индийскими компаниями, которые также включились в борьбу за освоение опустевшего российского рынка.