Лента новостей

Все новости

Популярное

Несмотря на санкции, экспорт российской нефти в марте вырос

 

Несмотря на санкции, экспорт российской нефти в марте вырос

Как сообщает OilPrice (ОР) со ссылкой на данные Petro-Logistics, компании, отслеживающей передвижения нефтяных танкеров, в марте экспорт российской нефти, перевозимой по морю, может превзойти февральский. По крайней мере, по состоянию на 17 марта он был больше, чем за тот же промежуток времени в последнем месяце зимы, главным образом, благодаря китайским и индийским покупателям.


На данный момент рост мартовского экспорта по сравнению с февральским составил 350 тыс. бар./сутки. Всего же, утверждают в Petro-Logistics, за две с небольшим недели марта покупатели получали российской нефти и нефтепродуктов в среднем 3 млн и 2 млн с небольшим баррелей в сутки соответственно. Морской экспорт ряда нефтяных продуктов, включая мазут и вакуумный газойль, однако, снизился на 40%.

В Petro-Logistics также увидели первые признаки роста поставок российской нефти в Китай и Индию, которые впервые с ноября прошлого года купили нефть марки Urals, обычно уходящую в Европу. Аналитики и трейдеры считают однако, что рост импорта нефти из России Китаем и Индией все же не сможет перекрыть тех в основном европейских трейдеров, которые сейчас отказываются от российской нефти из опасений попасть под вторичные американские санкции или нанести своему имиджу непоправимый ущерб.

Между тем, сокращение поставок российской нефти, предупредило 16 марта Международное энергетическое агентство (IEA), может привести к очень сильному кризису на глобальном нефтяном рынке.

С начала спецоперации по принуждении Украины к миру ЕС оплатил более 16 миллиардов долларов (15 миллиардов евро) за импорт ископаемого топлива.

Более $5 млрд было заплачено за импорт нефти, около $9,5 млрд потрачено на газ, а более $385 млн– на импорт угля.

Этими данными поделился Центр исследований энергетики и чистого воздуха (CREA), независимая исследовательская организация, которая в настоящее время отслеживает, сколько денег все еще течет из финансов ЕС в карманы Кремля.

Согласно последним данным Европейской комиссии, в 2019 году Европа полагалась на Россию в 41,1 процента импорта газа, 46,7 процента импорта твердого топлива и 26,9 процента импорта сырой нефти.

Как сообщает OilPrice (ОР) со ссылкой на данные Petro-Logistics, компании, отслеживающей передвижения нефтяных танкеров, в марте экспорт российской нефти, перевозимой по морю, может превзойти февральский. По крайней мере, по состоянию на 17 марта он был больше, чем за тот же промежуток времени в последнем месяце зимы, главным образом, благодаря китайским и индийским покупателям.


На данный момент рост мартовского экспорта по сравнению с февральским составил 350 тыс. бар./сутки. Всего же, утверждают в Petro-Logistics, за две с небольшим недели марта покупатели получали российской нефти и нефтепродуктов в среднем 3 млн и 2 млн с небольшим баррелей в сутки соответственно. Морской экспорт ряда нефтяных продуктов, включая мазут и вакуумный газойль, однако, снизился на 40%.

В Petro-Logistics также увидели первые признаки роста поставок российской нефти в Китай и Индию, которые впервые с ноября прошлого года купили нефть марки Urals, обычно уходящую в Европу. Аналитики и трейдеры считают однако, что рост импорта нефти из России Китаем и Индией все же не сможет перекрыть тех в основном европейских трейдеров, которые сейчас отказываются от российской нефти из опасений попасть под вторичные американские санкции или нанести своему имиджу непоправимый ущерб.

Между тем, сокращение поставок российской нефти, предупредило 16 марта Международное энергетическое агентство (IEA), может привести к очень сильному кризису на глобальном нефтяном рынке.

С начала спецоперации по принуждении Украины к миру ЕС оплатил более 16 миллиардов долларов (15 миллиардов евро) за импорт ископаемого топлива.

Более $5 млрд было заплачено за импорт нефти, около $9,5 млрд потрачено на газ, а более $385 млн– на импорт угля.

Этими данными поделился Центр исследований энергетики и чистого воздуха (CREA), независимая исследовательская организация, которая в настоящее время отслеживает, сколько денег все еще течет из финансов ЕС в карманы Кремля.

Согласно последним данным Европейской комиссии, в 2019 году Европа полагалась на Россию в 41,1 процента импорта газа, 46,7 процента импорта твердого топлива и 26,9 процента импорта сырой нефти.