После введения ограничений трафик даже в открытые для России страны существенно снизился, а цены на билеты выросли. Сложности возникают с лизингом, страховками и даже с обновлением программного обеспечения.
28 марта 2022 года российский бизнес будет вынужден вернуть взятые в аренду суда, их численность составляет 739 единиц, тогда как общих состав флота РФ насчитывает 1367 единиц.
Отечественные авиаперевозчики отмечают, что запаса запчастей хватит не более, чем на 3 месяца. По истощении запасов они намерены получать их за счет разбора других самолетов.
Страховщики не согласовывают полеты в/над РФ всем представителям отрасли, в том числе и иностранным. За последние недели большой список авиакомпаний полностью прекратил сообщение с регионом.
Главными факторами дальнейшего ценообразования, помимо проблем с техникой, станут курс национальной валюты и стоимость авиационного топлива.
В нынешних условиях повысились риски системы взаиморасчетов из-за волатильности рубля. Курс для международных перелетов устанавливается ежедневно, а не раз в неделю, как это происходило ранее. Параметры утверждаются в соглашении с авиакомпаниями, но в условиях санкций платежи проводятся с осложнениями.
Из-за малого количества рейсов, пассажиры столкнулись с тем, что стоимость авиабилетов взлетела в 2-3 раза, а зачастую и гораздо выше.
Билет в Стамбул ранее стоил от 7 до 15 тысяч рублей, тогда как сегодня за него просят от 50 до 150 тысяч рублей. Это связано не только с изменением курсовой разницы валют, но и малым объемом перевозок.
При этом отечественные самолеты SSJ - ближнемагистральные, с соответствующими параметрами дальности полета и вместимости пассажиров.
Большое количество техники зарегистрировано на Бермудах или Ирландии, а не в России. Однако, существенная доля иностранных судов полностью принадлежит российским компаниям.
Тем не менее, иностранные участники усилили свои позиции и долю на рынке РФ. Они пока не имеют полной свободы с точки зрения маршрутов, но активно осуществляют перелеты. На сегодняшний день, российский транзит происходит через Дубай или Стамбул. Это позволило турецким и арабским авиакомпаниям повысить число перелетов.
Среди авиаперевозчиков РФ, которые в минимальном объеме выполняют рейсы: Red Wings, «ИрАэро», «Азимут», Azur air, Nordwind и компания «Россия».
После введения ограничений трафик даже в открытые для России страны существенно снизился, а цены на билеты выросли. Сложности возникают с лизингом, страховками и даже с обновлением программного обеспечения.Флот российских авиакомпаний сократился из-за санкций
 
28 марта 2022 года российский бизнес будет вынужден вернуть взятые в аренду суда, их численность составляет 739 единиц, тогда как общих состав флота РФ насчитывает 1367 единиц.
Отечественные авиаперевозчики отмечают, что запаса запчастей хватит не более, чем на 3 месяца. По истощении запасов они намерены получать их за счет разбора других самолетов.
Страховщики не согласовывают полеты в/над РФ всем представителям отрасли, в том числе и иностранным. За последние недели большой список авиакомпаний полностью прекратил сообщение с регионом.
Главными факторами дальнейшего ценообразования, помимо проблем с техникой, станут курс национальной валюты и стоимость авиационного топлива.
В нынешних условиях повысились риски системы взаиморасчетов из-за волатильности рубля. Курс для международных перелетов устанавливается ежедневно, а не раз в неделю, как это происходило ранее. Параметры утверждаются в соглашении с авиакомпаниями, но в условиях санкций платежи проводятся с осложнениями.
Из-за малого количества рейсов, пассажиры столкнулись с тем, что стоимость авиабилетов взлетела в 2-3 раза, а зачастую и гораздо выше.
Билет в Стамбул ранее стоил от 7 до 15 тысяч рублей, тогда как сегодня за него просят от 50 до 150 тысяч рублей. Это связано не только с изменением курсовой разницы валют, но и малым объемом перевозок.
При этом отечественные самолеты SSJ - ближнемагистральные, с соответствующими параметрами дальности полета и вместимости пассажиров.
Большое количество техники зарегистрировано на Бермудах или Ирландии, а не в России. Однако, существенная доля иностранных судов полностью принадлежит российским компаниям.
Тем не менее, иностранные участники усилили свои позиции и долю на рынке РФ. Они пока не имеют полной свободы с точки зрения маршрутов, но активно осуществляют перелеты. На сегодняшний день, российский транзит происходит через Дубай или Стамбул. Это позволило турецким и арабским авиакомпаниям повысить число перелетов.
Среди авиаперевозчиков РФ, которые в минимальном объеме выполняют рейсы: Red Wings, «ИрАэро», «Азимут», Azur air, Nordwind и компания «Россия».