МегаФон первый среди телеком-операторов включил в максимальные тарифные планы опцию pre-5G, которая позволит увеличить скорость интернета до 30%.
Отметим, что стандарт 5G пока массово не используется в России. Руководитель по архитектуре радио и опорной сети МегаФона Дмитрий Точилин заявил изданию Forbes, что c помощью дополнительных технологий, уже опробованных на сети пятого поколения, можно улучшить управление трафика и в 4G (LTE).
Дополнительная функция уже включена в максимальные тарифные планы «Максимум», «VIP» и «Премиум», а владельцы других тарифов могут подключить услугу за 399 рублей в месяц. Повышенную скорость для абонентов специалисты компании смогли обеспечить за счет обновления сервисной модели управления трафиком.
«Мы сделали pre-5G отдельной опцией, ей смогут воспользоваться клиенты с любым потреблением, если есть потребность в более высокой скорости, что позволит разумно подходить к тратам, а оператор, грамотно используя частотный ресурс, сможет предлагать сервис, максимально соответствующий ожиданиям», — отметил Forbes директор по продуктовому маркетингу МегаФона Дмитрий Рудских.
В компании считают, что дополнительная опция повлияет на привлечение активных цифровых абонентов.
МегаФон первый среди телеком-операторов включил в максимальные тарифные планы опцию pre-5G, которая позволит увеличить скорость интернета до 30%.
Отметим, что стандарт 5G пока массово не используется в России. Руководитель по архитектуре радио и опорной сети МегаФона Дмитрий Точилин заявил изданию Forbes, что c помощью дополнительных технологий, уже опробованных на сети пятого поколения, можно улучшить управление трафика и в 4G (LTE).
Дополнительная функция уже включена в максимальные тарифные планы «Максимум», «VIP» и «Премиум», а владельцы других тарифов могут подключить услугу за 399 рублей в месяц. Повышенную скорость для абонентов специалисты компании смогли обеспечить за счет обновления сервисной модели управления трафиком.
«Мы сделали pre-5G отдельной опцией, ей смогут воспользоваться клиенты с любым потреблением, если есть потребность в более высокой скорости, что позволит разумно подходить к тратам, а оператор, грамотно используя частотный ресурс, сможет предлагать сервис, максимально соответствующий ожиданиям», — отметил Forbes директор по продуктовому маркетингу МегаФона Дмитрий Рудских.
В компании считают, что дополнительная опция повлияет на привлечение активных цифровых абонентов.