Из-за санкционных рисков многие европейские и американские марки автомобилей приостановили продажи в России. При этом, концерны из Азии утверждают, что находятся вне ограничений.
На сегодняшний день поставки в РФ заморозили: Audi, BMW, Daimler Truck, Ford, General Motors, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo, Skoda.
По итогам февраля 2022 года доля корейских автопроизводителей на отечественном рынке составляла 25%, тогда как китайцам принадлежало около 9%.
Если продажи марок других стран не возобновятся, эти показатели вполне могут удвоиться.
Важным фактором в данном случае будет выступать цена, поскольку санкционное давление не пройдет незаметно для государства. Покупательская способность граждан снизится и выбор потребителей начнет слоняться к более дешевым вариантам авто.
Корейские и китайские машины становятся своего рода компромиссом, и чаще всего аргументом в их пользу выступает именно цена.
На сегодняшний день стоимость автомобиля стремительно растет, и даже на вторичном рынке предложения сложно назвать выгодными.
Подобный ценовой шок на время охладит спрос и компенсирует дефицит, который образуется в отсутствие западных поставок, а к тому времени, как покупатель будет готов, бренды из Поднебесной и Южной Кореи смогут увеличить свое присутствие на рынке РФ и обеспечить необходимый объем предложения.
При этом люди с достаточными финансовыми возможностями найдут способ привезти премиальные модели западных авто в страну, вероятно мы в скором времени увидим ряд машин, привезенных через соседние государства, чему будут способствовать уже введенные меры по упрощенному таможенному оформлению.
Из-за санкционных рисков многие европейские и американские марки автомобилей приостановили продажи в России. При этом, концерны из Азии утверждают, что находятся вне ограничений.Китайские и корейские автомобили могут занять более 50% на авторынке РФ
 
На сегодняшний день поставки в РФ заморозили: Audi, BMW, Daimler Truck, Ford, General Motors, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo, Skoda.
По итогам февраля 2022 года доля корейских автопроизводителей на отечественном рынке составляла 25%, тогда как китайцам принадлежало около 9%.
Если продажи марок других стран не возобновятся, эти показатели вполне могут удвоиться.
Важным фактором в данном случае будет выступать цена, поскольку санкционное давление не пройдет незаметно для государства. Покупательская способность граждан снизится и выбор потребителей начнет слоняться к более дешевым вариантам авто.
Корейские и китайские машины становятся своего рода компромиссом, и чаще всего аргументом в их пользу выступает именно цена.
На сегодняшний день стоимость автомобиля стремительно растет, и даже на вторичном рынке предложения сложно назвать выгодными.
Подобный ценовой шок на время охладит спрос и компенсирует дефицит, который образуется в отсутствие западных поставок, а к тому времени, как покупатель будет готов, бренды из Поднебесной и Южной Кореи смогут увеличить свое присутствие на рынке РФ и обеспечить необходимый объем предложения.
При этом люди с достаточными финансовыми возможностями найдут способ привезти премиальные модели западных авто в страну, вероятно мы в скором времени увидим ряд машин, привезенных через соседние государства, чему будут способствовать уже введенные меры по упрощенному таможенному оформлению.