Лента новостей

Все новости

Популярное

На каких автомобилях из-за санкций нам скоро предстоит ездить

 

На каких автомобилях из-за санкций нам скоро предстоит ездить

В последние дни Россию покинуло такое количество автомобильных брендов, что вместо того, чтобы вспоминать ушедших, проще перечислить тех, кто остался, что мы и сделали.

Еще в конце февраля многие автомобильные компании заявили о том, что уходят с российского рынка «из-за сложной политической ситуации и паления курса рубля». Однако отдельные бренды несмотря ни на что решили сохранить бизнес в России. Разбираемся, какие марки останутся доступны россиянам. 

BMW

Первого марта немецкий бренд обьявил о том, что приостанавливает поставки на российский рынок, а также замораживает локальное производство автомобилей. Однако четыре дня спустя представитель в российском офисе компании дали новое заявление, в котором представители пообещали приложить все силы, чтобы сохранить российскую аудиторию и бизнес. При этом пока новые поставки автомобилей в Россию заморожены, как и их производство в Калининграде. 

Chery

Многие китайские производители не собираются уходить с российского рынка, Chery входит в список этих брендов. Однако в конце февраля российские представительство сообщило о приостановке закупки новых автомобилей, позже дилеры Chery обновили цены, а именно повысили их в среднем на 15 процентов, и возобновили прием платежей. Сейчас в компании сообщили, что работают в штатном режиме. Кроме того, компания расширила свой модельный ряд в каршеринговом сервисе BelkaCar и уже направила московскому оператору партию кроссоверов Tiggo 4.

Stellantis

В эту автомобильную компанию входит несколько дочерних предприятий, а именно:

    Opel;
    Citroen;
    Peugeot;
    Jeep. 

Stellantis тоже не намерен уходить из России, об этом российское представительство сообщило еще 24 февраля. Сейчас главной площадкой-производителем автомобилей Opel, Citroen, Peugeot для России считается калужский завод ПСМА Рус. При этом некоторые внешние факторы могут помешать нормальной работе компании: так, пятого марта Stellantis предупредили своих клиентов о риске приостановки производства. Это может случиться из-за перебоев с поставкой комплектующих.

Haval

Само производство этих автомобилей китайского бренда в российском заводе под Тулой продолжается, однако автопроизводитель сообщил о приостановке поставок новых машин в дилерские центры. Это обусловлено сильной просадкой курса рубля. 

Hyundai и Kia

Третьего марта южнокорейские производители заявили, что не собираются накладывать санкции на Россию и продолжат свою деятельность на российском рынке. Это значит, что Hyundai и Kia останутся в России. Сейчас у них есть три сборочных предприятия, одно из которых на некоторое время приостанавливалось из-за проблем с поставкой комплектующих. 

Mazda

Второго марта в новостях начали появляться сообщения о том, что Mazda и Honda приостанавливают деятельность в России, но руководство Российской фирмы опровергло слухи об этом. Представители заявили, что завод работает в обычном режиме. 

Mitsubishi Motors

В начале марта компания «ММС Рус» в первых числах марта выступила с обнадеживающим заявлением, опровергающим остановку деятельности в России. Однако в этом заявлении не прозвучало ни слова про производственную площадку Mitsubishi Motors, калужского завода «ПСМА Рус». Значит, исключать возможные перебои с его деятельностью пока не стоит. 

Geely 

В начале марта в Сети появилась информация о том, что компания на время остановила отгрузку машин дилерам. Однако позже представители объяснили, что сделано это было для оценки экономической ситуации в России. Второго марта же появилась информация, что продавец остается на российском рынке и продолжает сотрудничество. 

Lexus и Toyota

На горячей линии компании Lexus заявили, что «компания продолжает работу на территории России, и какие-либо изменения в этом вопросе не планируются».

В последние дни Россию покинуло такое количество автомобильных брендов, что вместо того, чтобы вспоминать ушедших, проще перечислить тех, кто остался, что мы и сделали.

Еще в конце февраля многие автомобильные компании заявили о том, что уходят с российского рынка «из-за сложной политической ситуации и паления курса рубля». Однако отдельные бренды несмотря ни на что решили сохранить бизнес в России. Разбираемся, какие марки останутся доступны россиянам. 

BMW

Первого марта немецкий бренд обьявил о том, что приостанавливает поставки на российский рынок, а также замораживает локальное производство автомобилей. Однако четыре дня спустя представитель в российском офисе компании дали новое заявление, в котором представители пообещали приложить все силы, чтобы сохранить российскую аудиторию и бизнес. При этом пока новые поставки автомобилей в Россию заморожены, как и их производство в Калининграде. 

Chery

Многие китайские производители не собираются уходить с российского рынка, Chery входит в список этих брендов. Однако в конце февраля российские представительство сообщило о приостановке закупки новых автомобилей, позже дилеры Chery обновили цены, а именно повысили их в среднем на 15 процентов, и возобновили прием платежей. Сейчас в компании сообщили, что работают в штатном режиме. Кроме того, компания расширила свой модельный ряд в каршеринговом сервисе BelkaCar и уже направила московскому оператору партию кроссоверов Tiggo 4.

Stellantis

В эту автомобильную компанию входит несколько дочерних предприятий, а именно:

    Opel;
    Citroen;
    Peugeot;
    Jeep. 

Stellantis тоже не намерен уходить из России, об этом российское представительство сообщило еще 24 февраля. Сейчас главной площадкой-производителем автомобилей Opel, Citroen, Peugeot для России считается калужский завод ПСМА Рус. При этом некоторые внешние факторы могут помешать нормальной работе компании: так, пятого марта Stellantis предупредили своих клиентов о риске приостановки производства. Это может случиться из-за перебоев с поставкой комплектующих.

Haval

Само производство этих автомобилей китайского бренда в российском заводе под Тулой продолжается, однако автопроизводитель сообщил о приостановке поставок новых машин в дилерские центры. Это обусловлено сильной просадкой курса рубля. 

Hyundai и Kia

Третьего марта южнокорейские производители заявили, что не собираются накладывать санкции на Россию и продолжат свою деятельность на российском рынке. Это значит, что Hyundai и Kia останутся в России. Сейчас у них есть три сборочных предприятия, одно из которых на некоторое время приостанавливалось из-за проблем с поставкой комплектующих. 

Mazda

Второго марта в новостях начали появляться сообщения о том, что Mazda и Honda приостанавливают деятельность в России, но руководство Российской фирмы опровергло слухи об этом. Представители заявили, что завод работает в обычном режиме. 

Mitsubishi Motors

В начале марта компания «ММС Рус» в первых числах марта выступила с обнадеживающим заявлением, опровергающим остановку деятельности в России. Однако в этом заявлении не прозвучало ни слова про производственную площадку Mitsubishi Motors, калужского завода «ПСМА Рус». Значит, исключать возможные перебои с его деятельностью пока не стоит. 

Geely 

В начале марта в Сети появилась информация о том, что компания на время остановила отгрузку машин дилерам. Однако позже представители объяснили, что сделано это было для оценки экономической ситуации в России. Второго марта же появилась информация, что продавец остается на российском рынке и продолжает сотрудничество. 

Lexus и Toyota

На горячей линии компании Lexus заявили, что «компания продолжает работу на территории России, и какие-либо изменения в этом вопросе не планируются».