Лента новостей

Все новости

Популярное

Россия может национализировать боинги и эйрбасы и ускорит производство МС-21

 

Россия может национализировать боинги и эйрбасы и ускорит производство МС-21

Самая неожиданная, пожалуй, санкция со стороны западных стран – требование вернуть находящиеся в лизинге у российских авиакомпаний самолеты европейского и американского производства грозит парализовать сообщение между регионами России. Однако российские власти, похоже, придумали, как решить эту проблему. Планами российского правительства поделился тг-канал НЕЗЫГАРЬ.

Санкции против отечественных авиакомпаний сводятся к запрету полетов над территорией ЕС, США и Канады и отзыву лизинговых самолетов до 28 марта с эмбарго на их использование.Также замораживается сервисное обслуживание и обеспечение запчастями.

Незаконность этих действий, распространяющихся на 515 лизинговых самолетов, обусловили свободу выбора ответных мер для Минтранса и российских авиаперевозчиков, наметивших комплексный план, реализация которого в максимальной степени сгладит негативный санкционный эффект.

Лизинговые самолеты, подлежащие возврату, могут быть национализированы. Запчасти, техническое обслуживание и обновление ПО будут обеспечены закупками на рынках третьих стран через доверенных лиц и приглашенными и отечественными специалистами, которые имеют опыт в обслуживании Эрбасов и Боингов. Таких насчитывается несколько десятков тысяч, в том числе тысячи вынуждены работать не по специальности, а вывод 515 самолетов из сферы лизингового сервиса увеличит их количество.

Для обеспечения внутренних и внешних авиаперевозок будут использованы парк отечественных ближнемагистральных Суперджетов, а также возможности авиакомпаний из дружественных или нейтральных стран, отказавшихся поддерживать санкции с зачетом официальных частот рейсов и пропорциональным распределением доходов. Одновременно правительство выделяет значительные суммы на сертификацию и переход к массовому выпуску среднемагистральных МС-21. Гражданское авиастроение, разваленное вследствие несостоятельных монетаристско-либеральных принципов, долгое время господствовавших в экономике (Зачем нам производить самолеты и компьютеры, надо будет, продадим нефть и купим на свободном рынке - Гайдар), получит мощный организационный и финансовый импульс к опережающему развитию.

Не исключены негласные договоренности с целью продолжить в той или иной форме сотрудничество с западными лизингодателями (лессорами) — AerCap Holdings, DAE Capital, BOC Aviation и другими - для которых потеря доходов от аренды 515 лайнеров общей стоимостью около 10 млрд долларов, наносит тяжелый удар по корпоративной экономике и ставит на грань банкротства. Расчетный уровень снижения доходов лессоров при рентабельности лизинга в 15% составит около 1,5 миллиарда долларов в год.

В целом эксперты прогнозируют первоначальное некритичное снижение объёма и маршрутизации авиаперевозок, но не в такой степени, на которую рассчитывали инициаторы санкций. К тому же уровень финансовых потерь от прекращения полетов в Россию западных авиакомпаний исчисляется значительными суммами, возможность компенсировать которые в пакете антироссийских санкций не предусмотрена. Расчетный уровень снижения доходов лессоров от прекращения сотрудничества с Россией при рентабельности лизинга в 15% составит около 1,5 миллиарда долларов в год.

Самая неожиданная, пожалуй, санкция со стороны западных стран – требование вернуть находящиеся в лизинге у российских авиакомпаний самолеты европейского и американского производства грозит парализовать сообщение между регионами России. Однако российские власти, похоже, придумали, как решить эту проблему. Планами российского правительства поделился тг-канал НЕЗЫГАРЬ.

Санкции против отечественных авиакомпаний сводятся к запрету полетов над территорией ЕС, США и Канады и отзыву лизинговых самолетов до 28 марта с эмбарго на их использование.Также замораживается сервисное обслуживание и обеспечение запчастями.

Незаконность этих действий, распространяющихся на 515 лизинговых самолетов, обусловили свободу выбора ответных мер для Минтранса и российских авиаперевозчиков, наметивших комплексный план, реализация которого в максимальной степени сгладит негативный санкционный эффект.

Лизинговые самолеты, подлежащие возврату, могут быть национализированы. Запчасти, техническое обслуживание и обновление ПО будут обеспечены закупками на рынках третьих стран через доверенных лиц и приглашенными и отечественными специалистами, которые имеют опыт в обслуживании Эрбасов и Боингов. Таких насчитывается несколько десятков тысяч, в том числе тысячи вынуждены работать не по специальности, а вывод 515 самолетов из сферы лизингового сервиса увеличит их количество.

Для обеспечения внутренних и внешних авиаперевозок будут использованы парк отечественных ближнемагистральных Суперджетов, а также возможности авиакомпаний из дружественных или нейтральных стран, отказавшихся поддерживать санкции с зачетом официальных частот рейсов и пропорциональным распределением доходов. Одновременно правительство выделяет значительные суммы на сертификацию и переход к массовому выпуску среднемагистральных МС-21. Гражданское авиастроение, разваленное вследствие несостоятельных монетаристско-либеральных принципов, долгое время господствовавших в экономике (Зачем нам производить самолеты и компьютеры, надо будет, продадим нефть и купим на свободном рынке - Гайдар), получит мощный организационный и финансовый импульс к опережающему развитию.

Не исключены негласные договоренности с целью продолжить в той или иной форме сотрудничество с западными лизингодателями (лессорами) — AerCap Holdings, DAE Capital, BOC Aviation и другими - для которых потеря доходов от аренды 515 лайнеров общей стоимостью около 10 млрд долларов, наносит тяжелый удар по корпоративной экономике и ставит на грань банкротства. Расчетный уровень снижения доходов лессоров при рентабельности лизинга в 15% составит около 1,5 миллиарда долларов в год.

В целом эксперты прогнозируют первоначальное некритичное снижение объёма и маршрутизации авиаперевозок, но не в такой степени, на которую рассчитывали инициаторы санкций. К тому же уровень финансовых потерь от прекращения полетов в Россию западных авиакомпаний исчисляется значительными суммами, возможность компенсировать которые в пакете антироссийских санкций не предусмотрена. Расчетный уровень снижения доходов лессоров от прекращения сотрудничества с Россией при рентабельности лизинга в 15% составит около 1,5 миллиарда долларов в год.