Лента новостей

Все новости

Популярное

Вслед за нефтью, иностранцы отказываются от российской рыбы в портах

 

Вслед за нефтью, иностранцы отказываются от российской рыбы в портах

Как стало известно ИА Сах.ком, у российских судов, добывающих рыбу, стали возникать различные проблемы в иностранных портах. Ассоциация рыбопромышленных предприятий региона прокомментировала ситуацию, подтвердила информацию и сообщила дополнительные данные.

На сегодняшний день у российских судов действительно нарастают проблемы с реализацией рыбы в иностранных портах. Пока нельзя утверждать, что ее вовсе нигде не берут, однако, по словам президента ассоциации рыбопромышленных предприятий Сахалинской области Максима Козлова, рыбаки чувствуют, куда все движется, и понимают, к чему все идет. Возможно, недалек тот час, когда, кроме Китая, никто нашу рыбу брать не будет. К слову, в Китае на сегодняшний день покупают рыбу с сахалинских судов как и прежде — без вопросов.

Стоит упомянуть еще один важный момент — бункеровку наших судов, с которой стали появляться сложности. Бункеровка — это дозаправка топливом в море, которая требует привлечения внешних организаций. Она влияет на бесперебойность работы рыбаков. Как уже было сказано, суда, осуществляющие бункеровку, не принадлежат АРСО, поэтому их отказ сотрудничать более чем ощутим.

В российских портах проблем с реализацией рыбы нет, но в том-то и дело, что вылавливают ее гораздо больше, чем нужно стране, и все рассчитано так, чтобы экспорт шел постоянно. В противном случае многие рыбаки лишатся работы, а это чуть ли не главное, чего стремятся избежать в АРСО. Там сейчас активно размышляют над тем, как минимизировать отрицательный эффект от обрушившихся на головы рыбаков проблем.

В ассоциации добавили, что новые обстоятельства не должны привести к дефициту рыбы на российских столах.

Как стало известно ИА Сах.ком, у российских судов, добывающих рыбу, стали возникать различные проблемы в иностранных портах. Ассоциация рыбопромышленных предприятий региона прокомментировала ситуацию, подтвердила информацию и сообщила дополнительные данные.

На сегодняшний день у российских судов действительно нарастают проблемы с реализацией рыбы в иностранных портах. Пока нельзя утверждать, что ее вовсе нигде не берут, однако, по словам президента ассоциации рыбопромышленных предприятий Сахалинской области Максима Козлова, рыбаки чувствуют, куда все движется, и понимают, к чему все идет. Возможно, недалек тот час, когда, кроме Китая, никто нашу рыбу брать не будет. К слову, в Китае на сегодняшний день покупают рыбу с сахалинских судов как и прежде — без вопросов.

Стоит упомянуть еще один важный момент — бункеровку наших судов, с которой стали появляться сложности. Бункеровка — это дозаправка топливом в море, которая требует привлечения внешних организаций. Она влияет на бесперебойность работы рыбаков. Как уже было сказано, суда, осуществляющие бункеровку, не принадлежат АРСО, поэтому их отказ сотрудничать более чем ощутим.

В российских портах проблем с реализацией рыбы нет, но в том-то и дело, что вылавливают ее гораздо больше, чем нужно стране, и все рассчитано так, чтобы экспорт шел постоянно. В противном случае многие рыбаки лишатся работы, а это чуть ли не главное, чего стремятся избежать в АРСО. Там сейчас активно размышляют над тем, как минимизировать отрицательный эффект от обрушившихся на головы рыбаков проблем.

В ассоциации добавили, что новые обстоятельства не должны привести к дефициту рыбы на российских столах.