В России стоимость «новогоднего набора» в ноябре увеличилась на 19 процентов в годовом выражении — почти до 5 тысяч рублей. К такому выводу пришли аналитики ресурса «Чек Индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД» .
В новогодний набор входят искусственная ель, елочные шары, звезда на верхушку елки, гирлянды, мишура, шампанское и мандарины. Товары подорожали на фоне скачка спроса: в ноябре он вырос на 80-90 процентов по сравнению с показателями прошлого года. Аналитики указали, что россияне адаптировались к изменившимся условиям торговли, которая из-за пандемии в основном ушла в онлайн.
"В этом году зафиксирован всплеск интереса россиян к покупке новогодней атрибутики. Полагаем, что это связано с тем, что и продавцы, и покупатели адаптировались к изменившимся условиям торговли, значительная часть которой ушла в онлайн", – сказал вице-президент Сбербанка, руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц Александр Белокопытов.
Кроме того, на рост продаж повлиял и эффект низкой базы ноября 2020 года, пояснил он. «В прошлом году из–за ковидных ограничений и отсутствия снега потребители не активно готовились к встрече Нового года и делали меньше покупок. В этом году погода более холодная, во многих регионах уже выпал снег и люди почувствовали новогоднее настроение, что также сказалось на продажах», – заключил представитель Сбербанка.
Ранее врач-диетолог, нутригенетик Андрей Золотарев заявил, что лучше заранее обдумать, что будет на новогоднем столе, и за несколько недель купить те продукты, которые сохранят свои свойства до готовки на праздник.
Большая часть жителей России (76%) предпочитают покупать подарки к Новому году заранее, при этом четверть граждан приобретает их лишь накануне праздника. Это выяснили эксперты онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.Ру».
Среди причин ранней покупки подарков респонденты чаще всего называли отсутствие очередей (48%), нежелание откладывать все на последний день (39%).
В России стоимость «новогоднего набора» в ноябре увеличилась на 19 процентов в годовом выражении — почти до 5 тысяч рублей. К такому выводу пришли аналитики ресурса «Чек Индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД» .
В новогодний набор входят искусственная ель, елочные шары, звезда на верхушку елки, гирлянды, мишура, шампанское и мандарины. Товары подорожали на фоне скачка спроса: в ноябре он вырос на 80-90 процентов по сравнению с показателями прошлого года. Аналитики указали, что россияне адаптировались к изменившимся условиям торговли, которая из-за пандемии в основном ушла в онлайн.
"В этом году зафиксирован всплеск интереса россиян к покупке новогодней атрибутики. Полагаем, что это связано с тем, что и продавцы, и покупатели адаптировались к изменившимся условиям торговли, значительная часть которой ушла в онлайн", – сказал вице-президент Сбербанка, руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц Александр Белокопытов.
Кроме того, на рост продаж повлиял и эффект низкой базы ноября 2020 года, пояснил он. «В прошлом году из–за ковидных ограничений и отсутствия снега потребители не активно готовились к встрече Нового года и делали меньше покупок. В этом году погода более холодная, во многих регионах уже выпал снег и люди почувствовали новогоднее настроение, что также сказалось на продажах», – заключил представитель Сбербанка.
Ранее врач-диетолог, нутригенетик Андрей Золотарев заявил, что лучше заранее обдумать, что будет на новогоднем столе, и за несколько недель купить те продукты, которые сохранят свои свойства до готовки на праздник.
Большая часть жителей России (76%) предпочитают покупать подарки к Новому году заранее, при этом четверть граждан приобретает их лишь накануне праздника. Это выяснили эксперты онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.Ру».
Среди причин ранней покупки подарков респонденты чаще всего называли отсутствие очередей (48%), нежелание откладывать все на последний день (39%).