Лента новостей

Все новости

Популярное

Старые самолеты, плохая подготовка пилотов, техников - раскрыты причины "самолетопада" в России

 

Старые самолеты, плохая подготовка пилотов, техников - раскрыты причины

В России необходимо сменить руководителей в авиационной отрасли, чтобы прекратить череду авиакатастроф. Об этом заявил URA.RU заслуженный пилот России Юрий Сытник, после крушения самолета в Иркутской области.


«Самолетопад, который наблюдается с июня месяца, каждый месяц у нас три-четыре самолета падает, говорит о том, что отрасль тяжело больна. Ей нужно управлять. И управлять ей должны специалисты. Этот маразм должен закончиться. Когда Михаил Мишустин (председатель правительства РФ — прим. ред.) примет жесткие решение и поменяет этих людей, которые своими корнями, ногами и ушами вросли в свои кресла. Авиация брошена на произвол судьбы, старые самолеты, плохая подготовка пилотов, нет хороших инженеров, техников, поэтому происходит такое», — заключил Сытник.

Крушение самолета АН-12 под Иркутском стало уже восьмой российской авиакатастрофой в этом году. Крушение турбовинтового самолета L-410 в Татарстане стало седьмой российской авиакатастрофой с начала года, в которой погибли пять и более человек. Еще две катастрофы - Ил-112В под Москвой и другого L-410 под Иркутском - тоже можно отнести к разряду крупных, учитывая довольно большие размеры разбившихся самолетов.

Если же учитывать все серьезные авиационные происшествия, в том числе с участием военных и легкомоторных самолетов и вертолетов, то за неполные десять месяцев их в России было 39, из них 21 закончилось гибелью людей.

Три авиакатастрофы произошли с коммерческими воздушными судами - 12 сентября под Иркутском упал L-410 авиакомпании "Аэросервис", погибли четыре человека; 6 июля на Камчатке врезался в скалу Ан-26Б-100 "Камчатского авиационного предприятия", погибли все 28 человек, находившиеся на борту; 12 августа в том же регионе разбился вертолет Ми-8Т компании "Витязь-Аэро" - восемь погибших.

Крупные авиапроисшествия с гибелью людей происходили и с самолетами государственной авиации. Так, 14 августа в Турции во время тушения пожара врезался в гору Бе-200 военно-морского флота, на борту которого были восемь человек, никто не выжил. 23 сентября вертолет Ка-27 погранслужбы России столкнулся с горой на Камчатке, погибли пять человек.

В России необходимо сменить руководителей в авиационной отрасли, чтобы прекратить череду авиакатастроф. Об этом заявил URA.RU заслуженный пилот России Юрий Сытник, после крушения самолета в Иркутской области.


«Самолетопад, который наблюдается с июня месяца, каждый месяц у нас три-четыре самолета падает, говорит о том, что отрасль тяжело больна. Ей нужно управлять. И управлять ей должны специалисты. Этот маразм должен закончиться. Когда Михаил Мишустин (председатель правительства РФ — прим. ред.) примет жесткие решение и поменяет этих людей, которые своими корнями, ногами и ушами вросли в свои кресла. Авиация брошена на произвол судьбы, старые самолеты, плохая подготовка пилотов, нет хороших инженеров, техников, поэтому происходит такое», — заключил Сытник.

Крушение самолета АН-12 под Иркутском стало уже восьмой российской авиакатастрофой в этом году. Крушение турбовинтового самолета L-410 в Татарстане стало седьмой российской авиакатастрофой с начала года, в которой погибли пять и более человек. Еще две катастрофы - Ил-112В под Москвой и другого L-410 под Иркутском - тоже можно отнести к разряду крупных, учитывая довольно большие размеры разбившихся самолетов.

Если же учитывать все серьезные авиационные происшествия, в том числе с участием военных и легкомоторных самолетов и вертолетов, то за неполные десять месяцев их в России было 39, из них 21 закончилось гибелью людей.

Три авиакатастрофы произошли с коммерческими воздушными судами - 12 сентября под Иркутском упал L-410 авиакомпании "Аэросервис", погибли четыре человека; 6 июля на Камчатке врезался в скалу Ан-26Б-100 "Камчатского авиационного предприятия", погибли все 28 человек, находившиеся на борту; 12 августа в том же регионе разбился вертолет Ми-8Т компании "Витязь-Аэро" - восемь погибших.

Крупные авиапроисшествия с гибелью людей происходили и с самолетами государственной авиации. Так, 14 августа в Турции во время тушения пожара врезался в гору Бе-200 военно-морского флота, на борту которого были восемь человек, никто не выжил. 23 сентября вертолет Ка-27 погранслужбы России столкнулся с горой на Камчатке, погибли пять человек.