Резкий рост грузовых перевозок по Транссибу в направлении Китай-Европа даст новую жизнь старейшей российской магистрали и дополнительный доход для российского бюджета. А после окончания реконструкции нескольких участков Транссиба и БАМа пропускная способность российских железнодорожных магистралей еще более увеличится. Это может пробить «пробку» на сухопутном маршруте из Китая в Европу. Но более всего от этого выиграют сибирские производители.
Филиал АО «РЖД Логистика» в Новосибирске приступил к реализации регулярных отправлений контейнерных поездов с пиломатериалами из Красноярского края в КНР, сообщили SeaNews в компании.
Контейнерный поезд с 62 сорокафутовыми контейнерами отправился в Китай со станции Красноярск транзитом через Монголию и в настоящее время находится в пути.
Это вторая партия пиломатериалов, отправленная «РЖД Логистикой» в это году. Ранее контейнерный поезд с 62 сорокафутовыми контейнерами был отправлен по этому маршруту со станции Базаиха (Красноярская железная дорога).
В рамках проекта «РЖД Логистика» организует доставку пиломатериалов автотранспортом со складов нескольких производителей Красноярского края до станций Красноярск и Базаиха, осуществляет погрузку контейнеров на платформы, оформление перевозочных и сопроводительных документов и производит оплату провозных платежей по территории России и Монголии до границы с КНР.
Отправка следующего поезда с пиломатериалами запланирована на октябрь. В планах компании – увеличить объем перевозок до двух контейнерных поездов в меся
По состоянию на 25 августа 2021 года через пропускные пункты Маньчжурия и Суйфэньхэ на китайско-российской границе прошло грузовых 3037 поездов в сообщении Китай – Европа, на 35,5% больше, чем годом ранее. Составы перевезли 291 186 TEU (+44,6%), сообщает информационное агентство Xinhua со ссылкой на Харбинское управление Китайской железнодорожной корпорации.
В том числе через Суйфэньхэ прошли 323 грузовых поезда (+207,6%), которые перевезли 29 176 TEU (+218,7%).
В настоящее время через Маньчжурию и Суйфэньхэ проходят более 50 жд маршрутов Китай – Европа, которые связывают более 10 стран с 60 китайскими городами, включая Гуанчжоу, Чанша и Тяньцзинь.
Резкий рост грузовых перевозок по Транссибу в направлении Китай-Европа даст новую жизнь старейшей российской магистрали и дополнительный доход для российского бюджета. А после окончания реконструкции нескольких участков Транссиба и БАМа пропускная способность российских железнодорожных магистралей еще более увеличится. Это может пробить «пробку» на сухопутном маршруте из Китая в Европу. Но более всего от этого выиграют сибирские производители.
Филиал АО «РЖД Логистика» в Новосибирске приступил к реализации регулярных отправлений контейнерных поездов с пиломатериалами из Красноярского края в КНР, сообщили SeaNews в компании.
Контейнерный поезд с 62 сорокафутовыми контейнерами отправился в Китай со станции Красноярск транзитом через Монголию и в настоящее время находится в пути.
Это вторая партия пиломатериалов, отправленная «РЖД Логистикой» в это году. Ранее контейнерный поезд с 62 сорокафутовыми контейнерами был отправлен по этому маршруту со станции Базаиха (Красноярская железная дорога).
В рамках проекта «РЖД Логистика» организует доставку пиломатериалов автотранспортом со складов нескольких производителей Красноярского края до станций Красноярск и Базаиха, осуществляет погрузку контейнеров на платформы, оформление перевозочных и сопроводительных документов и производит оплату провозных платежей по территории России и Монголии до границы с КНР.
Отправка следующего поезда с пиломатериалами запланирована на октябрь. В планах компании – увеличить объем перевозок до двух контейнерных поездов в меся
По состоянию на 25 августа 2021 года через пропускные пункты Маньчжурия и Суйфэньхэ на китайско-российской границе прошло грузовых 3037 поездов в сообщении Китай – Европа, на 35,5% больше, чем годом ранее. Составы перевезли 291 186 TEU (+44,6%), сообщает информационное агентство Xinhua со ссылкой на Харбинское управление Китайской железнодорожной корпорации.
В том числе через Суйфэньхэ прошли 323 грузовых поезда (+207,6%), которые перевезли 29 176 TEU (+218,7%).
В настоящее время через Маньчжурию и Суйфэньхэ проходят более 50 жд маршрутов Китай – Европа, которые связывают более 10 стран с 60 китайскими городами, включая Гуанчжоу, Чанша и Тяньцзинь.