Лента новостей

Все новости

Популярное

Российский Ил-112 окончательно похоронит украинский ГП «Антонов»

 

Российский	 Ил-112 окончательно похоронит украинский ГП «Антонов»

ГП "Антонов" рискует потерять международный рынок, так как ВВС России планируют заменить самолеты Ан-26 новыми Ил-112В, передает портал "Украина.ру".


27 мая, Владимир Путин заявил на совещании с руководством Минобороны и предприятий ОПК, что арсенал России пополнят два новых самолета Ил-112В, которые в дальнейшем заменят устаревшие Ан-26. Новые воздушные суда государство планирует поставлять Европе, Азии, Африке и Центральной Америке.


Украинское ГП "Антонов", которое разрабатывает и производит ремонт самолетов серии "Ан", может потерпеть крах, так как потеряет крупный международный рынок. Президент Украины Владимир Зеленский на одной из пресс-конференций рассказывал о данном госпредприятии.


"За мной находится наш украинский самолет "Руслан" — Ан-124. В последний раз мы построили такой самолет уже в независимой Украине в 1994 году. Окончили строительство такого самолета. Справа от нас находится — это символично звучит, но я думаю, что и трагично — недостроенная "Мрия" Украины. Так это звучит, и в этом много смыслов. А слева — новый фюзеляж, который мы начали строить пять месяцев назад, — Ан-178. Один из трех самолетов, которые впервые за 30 лет независимости государство заказало "Антонову" для нашей украинской современной мощной армии", — рассказывал Зеленский.


Новый фюзеляж Ан-178 выпущен в количестве двух опытных экземпляров. Постройка третьего не решит ни одной проблемы некогда крупнейшей авиастроительной компании.


Между тем, украинцы решились впарить иностранным заказчикам этот самолет-невидимку, на который нет не только сертификата, но и даже не завершены летные испытания. Недавно  Перу приостановило действие подписанного в 2019 году контракта на закупку украинских самолетов Ан-178 на замену устаревающих Ан-32 для национальной полиции, так как заказчик оценивает его реализацию как маловероятную. Украинская сторона год назад преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли.

В то же время Россия, как напоминают авторы статьи, модернизировала свои самолеты Ил-76 и разрабатывает средний транспортный самолет Ил-112. Они представляют собой реальную альтернативу самолету Ан-178, констатирует издание.

ГП "Антонов" рискует потерять международный рынок, так как ВВС России планируют заменить самолеты Ан-26 новыми Ил-112В, передает портал "Украина.ру".


27 мая, Владимир Путин заявил на совещании с руководством Минобороны и предприятий ОПК, что арсенал России пополнят два новых самолета Ил-112В, которые в дальнейшем заменят устаревшие Ан-26. Новые воздушные суда государство планирует поставлять Европе, Азии, Африке и Центральной Америке.


Украинское ГП "Антонов", которое разрабатывает и производит ремонт самолетов серии "Ан", может потерпеть крах, так как потеряет крупный международный рынок. Президент Украины Владимир Зеленский на одной из пресс-конференций рассказывал о данном госпредприятии.


"За мной находится наш украинский самолет "Руслан" — Ан-124. В последний раз мы построили такой самолет уже в независимой Украине в 1994 году. Окончили строительство такого самолета. Справа от нас находится — это символично звучит, но я думаю, что и трагично — недостроенная "Мрия" Украины. Так это звучит, и в этом много смыслов. А слева — новый фюзеляж, который мы начали строить пять месяцев назад, — Ан-178. Один из трех самолетов, которые впервые за 30 лет независимости государство заказало "Антонову" для нашей украинской современной мощной армии", — рассказывал Зеленский.


Новый фюзеляж Ан-178 выпущен в количестве двух опытных экземпляров. Постройка третьего не решит ни одной проблемы некогда крупнейшей авиастроительной компании.


Между тем, украинцы решились впарить иностранным заказчикам этот самолет-невидимку, на который нет не только сертификата, но и даже не завершены летные испытания. Недавно  Перу приостановило действие подписанного в 2019 году контракта на закупку украинских самолетов Ан-178 на замену устаревающих Ан-32 для национальной полиции, так как заказчик оценивает его реализацию как маловероятную. Украинская сторона год назад преднамеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами не будет, на деле же самолет готов лишь на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли.

В то же время Россия, как напоминают авторы статьи, модернизировала свои самолеты Ил-76 и разрабатывает средний транспортный самолет Ил-112. Они представляют собой реальную альтернативу самолету Ан-178, констатирует издание.