Музыкант, по словам директора по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексея Гиязова, будет ходить в офис, участвовать в планерках и отчитываться за результаты.
Альфа-банк нанял на работу российского рэпера Моргенштерна (Алишера Моргенштерна) на должность директора по работе с молодежью. Об этом пресс-служба банка сообщила РБК.Эта позиция была создана специально для исполнителя.
“Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть”, — пояснили в компании.
Рэпер, по словам директора по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексея Гиязова, будет ходить в офис, участвовать в планерках и отчитываться за результаты.
Артист должен привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов, при том, что вышедший ранее клип для компании принес ей около 25 тысяч клиентов. По словам Гиязова, Моргенштерн — “самый неоднозначный” и самый креативный маркетолог в России.
Ранее ФАС завела дело из-за видеоклипа Альфа-банка, в котором рэпер рекламировал карту организации. В ролике он пьет алкоголь, показывает средний палец, а также советует несовершеннолетним попросить родителей или друзей оформить им карту компании.
Кроме того, Моргенштерн назвал организацию лучшим банком страны, при этом не указывая критериев сравнения. Образ сотрудниц Альфа-банка в видео, как считают в ФАС, также противоречит реальному: в клипе он вызывающий и непристойный — вырез рубашек чрезмерно откровенный.
Альфа-банк нанял на работу Моргенштерна
Музыкант, по словам директора по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексея Гиязова, будет ходить в офис, участвовать в планерках и отчитываться за результаты.
Альфа-банк нанял на работу российского рэпера Моргенштерна (Алишера Моргенштерна) на должность директора по работе с молодежью. Об этом пресс-служба банка сообщила РБК.Эта позиция была создана специально для исполнителя.
“Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть”, — пояснили в компании.
Рэпер, по словам директора по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексея Гиязова, будет ходить в офис, участвовать в планерках и отчитываться за результаты.
Артист должен привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов, при том, что вышедший ранее клип для компании принес ей около 25 тысяч клиентов. По словам Гиязова, Моргенштерн — “самый неоднозначный” и самый креативный маркетолог в России.
Ранее ФАС завела дело из-за видеоклипа Альфа-банка, в котором рэпер рекламировал карту организации. В ролике он пьет алкоголь, показывает средний палец, а также советует несовершеннолетним попросить родителей или друзей оформить им карту компании.
Кроме того, Моргенштерн назвал организацию лучшим банком страны, при этом не указывая критериев сравнения. Образ сотрудниц Альфа-банка в видео, как считают в ФАС, также противоречит реальному: в клипе он вызывающий и непристойный — вырез рубашек чрезмерно откровенный.