Лента новостей

Все новости

Популярное

Зафиксирован случай тяжелого осложнения после вакцинации от COVID-19

12 января 2021 19:30     Фото: UTERS/Agnieszka Sadowska/Agencja Gazeta

Первое тяжелое осложнение после вакцинации от COVID-19 зафиксировано в Польше, об этом 12 января сообщил министр здравоохранения страны Адам Недзельский.

«Из доклада главного санитарного врача следует, что до настоящего времени зафиксировано 37 нежелательных побочных эффектов после прививок. 32 из них носили легкий характер, четыре — средний и один — тяжелый», — цитирует его WNP.

При этом Недзельский не привел подробностей относительно случая тяжелого побочного эффекта.

В Польше 27 декабря началась вакцинация от COVID-19 в соответствии с Национальной программой иммунизации.

В страну завезли препараты компаний Moderna и Pfizer. Всеобщая запись на вакцинацию начнется 15 января, информирует польский минздрав.

Первыми прививки получат медики, затем, с 25 января, — пенсионеры, сотрудники силовых структур, учителя и другие представители групп риска.


6 января Европейское агентство лекарственных средств одобрило вакцину от коронавируса американской компании Moderna и препарат от Pfizer/BioNTech для использования на территории Евросоюза.

При этом 8 декабря стало известно, что во время исследования вакцин Pfizer/BioNTech умерли шесть участников. Два летальных исхода произошли в вакцинируемой группе, четыре — в группе плацебо.

Источник: iz.ru

comments powered by HyperComments

В России и мире

Мучных червей приравняли к говядине: Евросоюз даст добро на их массовое производство
На Алтае начались съемки фильма
Синоптики предсказали февральскую погоду в регионах России
АЗС, которым больше всего доверяют россияне
Зачем бывалые водители льют ацетон в бензобак
Привившимся от COVID-19 разрешат не носить маски и выдадут бейджи
Константин Костин: России белорусский сценарий не грозит
Капитализация Twitter и Facebook рухнула на миллиарды долларов
Попова заявила о стабилизации ситуации с заболеваемостью COVID-19
Зафиксирован случай тяжелого осложнения после вакцинации от COVID-19